Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Автор ProХвост, 05 мая 2008, 15:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ydgin

Так когда же он всетаки должен включаться, при какой температуре, и при включенном кондее или нет.


RYP

Ребята,а на дорестайле должны быть доп.вентиляторы? У меня их нет, в пробке проблема с перегревом тоже актуальна..звонил на разборки-говорят бывает блок с доп.вентиляторами, цена 2000. Думаю может поставить? Но должны ли они там быть по стандарту?Машина 93года


ProХвостАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

Так когда же он всетаки должен включаться, при какой температуре, и при включенном кондее или нет.

Вентиляторы включаются когда повышается давление в конденсаторе... фреон конденсируется и давление падает, вентили выключаются.
При достижении двигателем т-ры 83-87 с. Второй включается при т-ре 104-108с. Помоему так.

ЦитироватьRYP написал(а):

Ребята,а на дорестайле должны быть доп.вентиляторы? У меня их нет, в пробке проблема с перегревом тоже актуальна..звонил на разборки-говорят бывает блок с доп.вентиляторами, цена 2000. Думаю может поставить? Но должны ли они там быть по стандарту?Машина 93года

RYP, не знаю, я думал что у всех стоят.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ydgin

На выходных снимал подкрылок водительский под ним нет никакого реле, жгут от карлосонов и датчика давления уходит куда-то к вакуумнику, вопрос, где оно может находиться видимо у меня в другом месте, и все таки как проверить датчик давления фреона(как мне кажется если компрессор не включен то показания одни по сопротивлению, а если включить должны измениться, но в каком диапазоне кто подскажет)


ProХвостАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

На выходных снимал подкрылок водительский под ним нет никакого реле,

Ну, если точнее оно находится под передним пыльником бампера.Вот оно где у меня было
http://keep4u.ru/full/080602/883e359ae16179c95c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080602/88/883e359ae16179c95c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080602/88/883e359ae16179c95c.jpg" />

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ydgin

Понял, туда не добрался, придется еще разок слазить.


ydgin

Вчера при включенном кондее снял фишку с датчика на испарителе и карлсончики сразу ожили, надеваю обратно тухнут, фишка датчика трехконтактная, на олдмерине читал, что при включении компрессора повышается давление и датчик замыкается, а у меня при выключенном все три контакта звонятся по сопротивлению т.е. замкнуты в любом варианте как не переставляй между контактами, выходит чего датчик помер походу.

Отредактировано ydgin (2008-06-03 09:53:38)


shurilica canada

у меня тоже не включяются может потаму что сондиционер пустои но не грется машина макс 95 в болъшых проб


ProХвостАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

Вчера при включенном кондее снял фишку с датчика на испарителе и карлсончики сразу ожили, надеваю обратно тухнут, фишка датчика трехконтактная, на олдмерине читал, что при включении компрессора повышается давление и датчик замыкается, а у меня при выключенном все три контакта звонятся по сопротивлению т.е. замкнуты в любом варианте как не переставляй между контактами, выходит чего датчик помер походу.

А кондёр заправлен? При низком давлении не он, не вентиляторы работать не будут. Но при т-ре 85с должны включаться.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ydgin

Кондер заправлен осенью и на ходу аж морозит, а в пробке чуть холодный воздух и температура ползет, выше 100 вроде пока не доводил и включения карлсонов по температуре пока не видел, если фишку снимаю выходит реле живое или ошибаюсь.


Gurza

ни как не могу найти фишку в каталоге которая идет на реле вентилятора, сплавилась падла, если кто наткнется кинте ссылку пожалуйста.


ydgin

Один вентилятор не крутился, на праздниках снял продул прочистил и увидел причину неработоспособности, щетки мотора закисли в направляющих и не прижимались соответственно коллектор окислился, вд-шкой залил щетки, нулевочкой зачистил коллектор и вуаля мотор вентилятора ожил, а стоит очень не бюджетно уже интересовался, мерс крепкая машина, если что-то не работает то оно просто застоялось, но не сломалось, сколько было немецких автомобилей не раз в этом убеждался.


Dmitry

Ну хорошие электромоторчики вообще перегорать не должны. У них обычно или щетки стираются, или закисают где-нибудь.


Васька

наконец-то на выходных появилось время, и я поменял антифриз, снял радиатор, все промыл, снял доп. вентиляторы и заметил что от их корпуса отслоилась краска и при кручении вентилятора был неприятный звук. Все отодрал, прочистил, промазал - звуки пропали.  :flirt:  потом полез под крыло. отрыл реле вентиляторов и проверил цепь - при замыкании вентили крутятся. так что решил разломать(разобрать) корпус. ну... в общем, все ужасно!  :'(  сегодня заказал новый. фотки для интересующихся прилагаю. ))
http://keep4u.ru/full/080702/c8e9751968e2834963/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080702/c8/c8e9751968e2834963.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080702/c8/c8e9751968e2834963.jpg" />
http://keep4u.ru/full/080702/618ba88207c5becef9/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080702/61/618ba88207c5becef9.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080702/61/618ba88207c5becef9.jpg" />


Almay

ЦитироватьВаська написал(а):

отрыл реле вентиляторов и. ну... в общем, все ужасно!

знакомая картинка
Я так понял, что эта хрень происходит из-за воды, которая в свою очередь попадает внутрь через контакты ( больше не откуда)
корпус реле (старого) был закручен намертво! Я его даже развинтить не смог, разбивал молотком....