Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плохо дует кондер

Автор ydgin, 20 мая 2008, 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ydginАвтор темы

Ребят стало жарко и начал включать кондер и вот что заметил, на ходу он холодит отлично, но стоит встать в пробке на холостых воздух дует еле холодный, так должно быть или это какая-то неисправность(кондер заправлял утечек нет)


Ярослав

салонный фильтр есть? если да,  то когда менял менял?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ydginАвтор темы

2 месяца назад менял, поток воздуха хороший но на ходу холодный, а на месте нет.


Лёха 777

Проверь чистый ли конденсатор?.....А то если он забит пухом песком и всяким мусором, то он не охлаждается нефига когда стоишь на месте, соответственно фреон не охлаждается и процесс не идёт.....


ydginАвтор темы

А где он находится, чтобы посмотреть.


Dmitry

Конденсатор - это активный элемент электрической цепи. )))))
Наверное имелось ввиду испаритель.
Но если плохо холодит на месте, а на скорости все нормально, то он тут не причем. Что изменяется с набором скорости? Улучшается обдувание радиатора кондиционера (в т.ч.). Значит проблема как раз в нем, т.е. либо радиатор забился, либо, что скорее всего, не работают вентиляторы, или работает только один. Кстати, а как в пробках ведет себя двигатель, т.е. температура его сильно увиличивается?


Лёха 777

ЦитироватьDmitry написал(а):

Конденсатор - это активный элемент электрической цепи. )))))
Наверное имелось ввиду испаритель.

:nope: Нет...Конденсатор конечно бывает и в электрической сети....Но я имел в виду именно конденсатор для охлаждения фреона, который находится рядом с радиатором.....Только радиатор для антифриза, а кандёр для фреона....А испаритель наврядли мог забиться....Там по идеи нечему забиваться, а если бы и забился то не холодил бы не при езде и не стоя на месте......Это всего лишь моё мнение)))) :tomato:


Dmitry

ЦитироватьЛёха 777 написал(а):

Нет...Конденсатор конечно бывает и в электрической сети....Но я имел в виду именно конденсатор для охлаждения фреона, который находится рядом с радиатором.....Только радиатор для антифриза, а кандёр для фреона....А испаритель наврядли мог забиться....Там по идеи нечему забиваться, а если бы и забился то не холодил бы не при езде и не стоя на месте......Это всего лишь моё мнение))))

А, ну в таком случае приношу извинения. Но честно в первый раз слышу, слово конденсатор в таком смысле. Все вроде его так и называют: радиатор кондиционера. А испаритель то запросто мог забиться, особенно если кто-нибудь, когда-нибудь без салонного фильтра ездил. Он же мокрый (испаритель), поэтому к нему грязь очень даже хорошо липнет. Поэтому кстати на автомобилях с кондиционером по-любому должен быть фильтр салона.


Лёха 777

ЦитироватьDmitry написал(а):

А испаритель то запросто мог забиться, особенно если кто-нибудь, когда-нибудь без салонного фильтра ездил.

Ну в принципе да....мог конечно.....Но в этом случае мне так кажется то он плохо дул бы и при двежении автомобиля и просто стоя на месте..... Видимо тут плохо дует именно из за того что процесс не идет, потому-что фреон не охлаждается должным образом.....Как Вы считаете?


Володя

Цитироватьydgin написал(а):

Ребят стало жарко и начал включать кондер и вот что заметил, на ходу он холодит отлично, но стоит встать в пробке на холостых воздух дует еле холодный, так должно быть или это какая-то неисправность(кондер заправлял утечек нет)

попробуй в пробке держать 1500 оборотов на тахометре если воздух будет более холодный значит производительность компрессора кондея плохая


ydginАвтор темы

При заправке фреона давление проверяли сказали все гут, если в пробке кондер не включать температура движка выше 95-97 не поднимается, стоит включить кондей начинает ползти вверх, работающих вентиляторов пока не видел, кто-то говорит , что они включаются от давления, кто-то , что от температуры 102-107(до такой не доводил) вообщем пока не разобрался.


Dmitry

ЦитироватьЛёха 777 написал(а):

Ну в принципе да....мог конечно.....Но в этом случае мне так кажется то он плохо дул бы и при двежении автомобиля и просто стоя на месте..... Видимо тут плохо дует именно из за того что процесс не идет, потому-что фреон не охлаждается должным образом.....Как Вы считаете?

Ну что то тут можно ответить, +1 естественно. ))))))
Я вообщем то про то и писал... скорее всего связано либо с радиатором (конденсатором) либо с вентиляторами.


Almay

Цитироватьydgin написал(а):

вообщем пока не разобрался.

Может датчик давления сдох?  Влияет на работу вентиляторов. Стоит на испарителе
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=018&r=6&g=83&sg=195&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=
№75

Отредактировано Almay (2008-05-22 00:27:41)


ydginАвтор темы

Как его можно проверить, компьютерная диагностика ничего не нашла.


One in

Может правильно было бы писать и говорить не конденсатор, а конденсор если речь идет о компонентах системы кондиционирования.