Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Климат дурит. А точнее клапан печки.

Автор KARNAGE, 14 июля 2008, 20:48:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KARNAGEАвтор темы

Сегодня жара, кондей на полную (климатроник у меня - кнопочки одни).
Все отлично, еду радуюсь, вдруг из левого воздуховода водительского попер горяченный воздух. Из остальных мест как был холодный, так и дул.

Стал тыкать во все кнопки подряд, пытаясь реанимировать всю эту бодягу. смена направления обдува не помогло, скорость тоже, температура тоже, помогло только включение/выключения кондея самого - кнопка EC.

Через некоторое время опять подул горячий. Для чистоты эксперимента опять потыкал все кнопки, и опять все завелось после включения/выключения кондея.

Ну вот собсно история, думаю понятная.
Вопрос - что делать то? :)


Gurza

послушать клапан, он под капотом, не слышал что от жары он прекращал работать. грамотный комп должен показать ошибку.


KARNAGEАвтор темы

а где его примерно искать?
и что слушать? как он должен в штатном режиме работать?


Gurza

под капотом со стороны пассажира сдвоенная бобышка такая. при закрытиии и открытиии раздается щелчок. кстати когда горячий начинает дуть кондей вырубается?
клапан лучше просканировать.


KARNAGEАвтор темы

нет, холодный шпарит как обычно. из центральных и правого воздуховодов.


Gurza

клапана два на каждую сторону, можно попробовать подстучать по нему пока идет горячий если пойдет холодный значитскорей всего под замену, не слышал чтобы их ремонтировали.


KARNAGEАвтор темы


MaiklC280

Цитироватьgurza написал(а):

не слышал чтобы их ремонтировали.

KARNAGE вот здесь почитай. Там все просто http://www.mbclub.ru/faq_180.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mbclub.ru/faq_180.htm


KARNAGEАвтор темы

Мерси

Отредактировано KARNAGE (2008-07-15 09:48:06)


KARNAGEАвтор темы

Коллеги, а вот вопрос такой - вот тот сдвоенный клапан, о котором идет речь - это клапан которые ОЖ через себя пропускает.
а ведь наверно еще есть клапан, который поток воздуха регулирует? от радиатора печки? или нет?


Dmitry

Кстати не факт что именно клапан. Може еще сам климат "дурить". У меня была проблема такая, переиодически клемма отходила от блока управления климатом и начинал дуть горячий воздух. Как то раз летом попал так, пришлось даже зеклеивать отверстия, через котрые воздух в печку поступает, т.к. даже при выключенном вентиляторе все-равно жарило.


Yevgeniy

У меня таже бадяга. Комп рисует ошибку на блок клапанов управления заслонками.. Пропаял, не помогло. Заметил одно, происходит этот глюк только тогда когда температура в салоне доходит до температуры указанной в климате, т.е. если поставить градусов 15 или LO то этого не происходит. И еще заметил что с утра когда я еду на работу климат не дурит, а вот вечером может, или если еду куданить долго, но тут скорей температура в салоне доходит... Вообщем ошибки по поводу сдвоеных клапанов нету. А, вот еще вспомнил, когда глюк настает то дует холодным через средние сопла, в остальное время от туда не дует, только если поставить LO(только при езде), когда останавливаешь то иногда открываются центра, но когда глюк и со светофора стартуешь то происходит резкое закрытие средних заслонок(ну как обычно) и резкое открытие.... Кароче заморочка. ТОлько одно не понятно, откуда горячий воздух, ведь клапана полюбому должны быть закрыты, всетаки температура выставлена... Жалко одно, я не могу с этим глюком приехать на работу уже месяц, так что нечего не остается как гадать)


KARNAGEАвтор темы

Евгений, вот с этим у меня в точности совпадает:

"У меня таже бадяга. Комп рисует ошибку на блок клапанов управления заслонками.. Пропаял, не помогло. Заметил одно, происходит этот глюк только тогда когда температура в салоне доходит до температуры указанной в климате, т.е. если поставить градусов 15 или LO то этого не происходит. И еще заметил что с утра когда я еду на работу климат не дурит, а вот вечером может, или если еду куданить долго, но тут скорей температура в салоне доходит... Вообщем ошибки по поводу сдвоеных клапанов нету"

В пятницу еду в Бламерс на диагностику, а то в выходные в Кострому еду, не охота париться :(


KARNAGEАвтор темы

Dmitry

Что за клема? где ее посмотреть?


ProХвост

KARNAGE , сам откуда?
У меня тоже бывает пару раз в год такое "востание железа".Пока не напрягает.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.