Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

оторван вакуумный шланг

Автор _Inlover_, 23 октября 2008, 09:38:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

Аккумулируется - значит накапливается. Электрический аккумулятор здесь ни причём.  :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

_Inlover_Автор темы

раз он оторван значит чтото должно неработать. но всё же работает...  :huh:


Kenny

Цитировать_Inlover_ написал(а):

раз он оторван значит чтото должно неработать. но всё же работает...

а ты уверен что у тя все работает????  Ась??? или работает правильно!


центральный клапан который на фото это трубка управления печкой !!!

так что! ремонтируй!http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=018&r=4&g=80&sg=080&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">вот картинка

Отредактировано Kenny (2008-10-23 15:27:29)


ProХвост

ЦитироватьKenny написал(а):

центральный клапан который на фото это трубка управления печкой !!!

так что! ремонтируй!вот картинка

Там и рессивер(не знаю как его и назвать) виден. Трубка идёт на заслонку рециркуляции.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Asus007

Проверь корректор фар, чтоб обе работали и вверх и вниз.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

_Inlover_Автор темы

оторваный черный шланг *1*соеденяется с двумя другими шлангами ,  зелёным *2*и розовым*3*.. а они проходят серху двигла *4*а затем  уходят вниз*5*. что это за  шланги?

увеличить


Almay

Цитировать_Inlover_ написал(а):

что это за  шланги?

к печке вроде

Отредактировано Almay (2008-10-28 09:09:04)


Gluk

зеленый и розовый уходят на АКПП, управление кик дауном и самой кробкой


Gluk

черынй вставь в колодку с кучей шлангов, а то у тебя коробка правильно управляться не будет, т.е. один конец должен подходить в двум клапанам из которых соответственно торчит зеленый и розовый, а второй конец черного с белой полосой должен быть вставлен в колодку где куча шлангов


_Inlover_Автор темы

подсоеденил, работает вроде лучше, но когда убераешь ногу с педалиаа газа чувствуется будто бы тормоежение мотором. как бы пропадание холостоого хода.  :|


Gluk

надеюсь машина при этом не глохнет, поезди немного по идее должно пройти, просто понимаешь когда у тебя шланг оборвался, то появился подсос воздуха и это повлияило на режим работы двигателя, а также из за отсутствия вакуума на режим работ АКПП, соответственно, комп регулил работу двигла по неверным показаниям, востановив все, комп должен адаптироваться и вывести работу холостого хода в норму. типа того в двух словах :) удачи


Dj_BoriS

Господа, а у меня 2 или три шланга оторваны вот как на первой фотке... ездил в сервис... развели руками... возможно ли как то самому отремонтировать или хотяб понять для чего эти штрубки нужны.. там еще что то шипит постоянно как будто воздух выходит откуда то....


Игорь

Dj_BoriS
в москве достаточно соклубников, чтобы выбрать такую же машину, встретиться, и посмотрев как у него, сделать себе.
Или сфоткай свой блок, трубки, чтобы были видны цвета, и мы уже общими усилиями подскажем куда и чего всовывать


Gluk

он не выходит а входит, там вакуум от впуска двигателя. восстановить надо, а то соответственно все работать как надо не будет. сама штука с трубками что на фото - образно говоря воздушный коллектор, т.е. соединяет потоки воздуха. как починить - смотри сам на месте, но примерно можно сделать следующее: аккуратно вытащить "соски" из коллектора, отрезать обломанную часть мелкой ножовкой, обрезать шланчег с остатком "соска", нагреть конец шланчега без фанатизма, натянуть на обрезанный "сосок", вставить в коллектор без перегиба и защемления шланчега., вот и все, удачи :)


Игорь

Цитировать_Inlover_ написал(а):

подсоеденил, работает вроде лучше, но когда убераешь ногу с педалиаа газа чувствуется будто бы тормоежение мотором. как бы пропадание холостоого хода.

Вот здесь необходимо объяснить подробнее, при каких оборотах двигателя, возникает такое ощущение???
Дело в том, что все инжекторы устроены так, когда обороты выше 1200 оборотов, а педаль газа не давится, то форсунки перекрываются от подачи совсем. И восстанавливается питание, когда обороты двигателя упадут ниже 1200 об. И начинает работать х.х