Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

климат в w202

Автор kylibin, 05 апреля 2009, 00:26:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kylibinАвтор темы

Доброй ночи! Помгите лиз в таком вопросе - взялся за восстановление климата в совем мурзике....Неисправность - 1 пустая система,заправили фреоном,вроде держит.Но охлждение воздуха не работает.2 не отключаются маленькие вентиляторы находящиеся впереди.( при проведении диагностики (прибор х461 ) вентиляторы послушно отключаются и включаются.) и самое главное диагност выдает ошибку 50 - нигде не нашел описания этой ошибки.Заранее сспасибо.


Andreich

kylibin
Климат это тяжелая тема для меня. Многие спецы мерсов до сих пор не знают как это чудовище работает.


Yevgeniy

Если при включении кондея(а точнее при отключении экономичного режима) сразу же включаются электро вентиляторы то тута два варианта
первый- не работает датчик давления хладагента.
второй-датчик давления работает, а само давление больше чем нужно.


kylibinАвтор темы

тогда вопрос Yevgeniy как можно проверить датчик давления хладогента или как вариант кратковременно обойти? для проверки работоспособности?

и вопрос к Andreich  а нельзяли взять гденибудь описание по работе этого агрегата.

Заранее сенкс


Игорь

Цитироватьkylibin написал(а):

амое главное диагност выдает ошибку 50

некорректный номер ошибки. На климате 4х значные номера ошибок.


Yevgeniy

В мерсах же есть свои ошибки и в том числе в климате так и 50 тоже есть

Switchover valve unit (5 connections) between pins 5 and 4 faulty           Коды Mercedes - Система Tempmatic A/C (1988-1993 гг.)
Switchover valve unit, faulty at between pins 5 and 8 (7 connections)   Коды Mercedes - Система Automatic A/C (1988-1995 гг.)


Игорь

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Система Tempmatic A/C

а я думал что Темпматик - это к круизу относится


Poterjannjij

Если климат цифровой, то можно проверить давление, которое показывает датчик, посмотреть на mb-Info.ru при каком давлении должны включаться вентиляторы и делать выводы по поводу датчиков, проводки, блока включения вентиляторов (тот, который под крылом) и т.д.


Yevgeniy

ЦитироватьИгорь написал(а):

а я думал что Темпматик - это к круизу относится

Смари 33ю ошибку, она тебе все точки расставит.
A/C compressor control module, short circuit   Коды Mercedes - Система Tempmatic A/C (1988-1993 гг.)
A/C compressor cut-out control module - Short or open circuit   Коды Mercedes - Система Automatic A/C (1988-1995 гг.)


Yevgeniy

Цитироватьkylibin написал(а):

тогда вопрос Yevgeniy как можно проверить датчик давления хладогента или как вариант кратковременно обойти? для проверки работоспособности?

Варианты есть. Что за машина? Что за кондей или иклимат? Год выпуска, объем двигателя.... Как без этого тебе помочь?


Yevgeniy

--

Видишь два датчика 77 и 75.
Один из них датчик температуры(77), а другой датчик давления(75)
Так вот отключи от датчика давления штекер, скажи нам сколько контактов и прозвони все контакты между собой.

увеличить

Отредактировано Yevgeniy (2009-04-06 14:23:46)


kylibinАвтор темы

то Evgeniy машина с220 1994 г.2,2 литра автомат win WDB2020221F185074 климат с крутилочками(не цыфровое управление) по приведенному рисунку есть отличия.у меня стоит станкан (деталь номер 70 на приведенном рисунке) с 3х контактным разьемом.Соответственно не нашел датчиков сс номерами 77 и 75