Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильно потеют стекла

Автор djalal, 04 января 2009, 23:02:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andreich

djalal
У меня та же самая фигня и вот уже на протяжении месяца не могу решить проблему, смотрел заслонку, чистил перед ней слив, проверял вытяжку, ничего не помогает. Может у кого еще есть идеи. :'(


n2y

Когда переключаю поток в ноги, то лобовуха тоже начинает потеть, переключаю вверх, ставлю режим осушки и через 5 минут все опять в нормею Как я понялЮ не стоит сильно долго ноги греть...


KonT

Почитайте вот линк не рекламы ради, это то как я у себя поборол проблему:
http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=16991&hl=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... 91&hl=


ProХвост

Бывает у кого:

- забит салонный фильтр (помогает в 80% случаев)
- включёна рециркуляция, тогда 100%
- в-х направлен на ноги, точнее на лужи под ногами
- толстые угольные фильтры тогда запотевают в начале работы, пока не продует его
- полный салон пьяных друзей, Посленовогоднее запотевание стёкол :rofl: :D (Скорее всего)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

djalalАвтор темы

вот еще что ззаметил сейчас поездил минут 30 при езде как печка прогреется
сразу начинает потеть салон.а как остановился вот сижу в машине уже миннут
20 печка в положении 3 обдув на лобовое салон и ногги и нифига не потеет
стекла оттаяли даже все сухо.есть мысли по этому поводу какие нибудь?


djalalАвтор темы

по моему проблема у меня заключается в том что при нажатии кнопки ре
церркуляции заслонка закрывается,а при отключении рец-ии заслонка сама
не открывается я ее пальцами толкнул она и упала. вопрос что ей мешает
вернуться обратно ведь при включении она же закрывает? да еще я с месяц
назад снимал моторчик печки может тогда че то задел.


KonT

Она не возвращается, так как нет пружины которая возвращает ее на место. Она по видимому лопнула и спала - мой случай 1 в 1.


djalalАвтор темы

KonT а ты вопрос  с пружиной как решил? продается она отдельно или
же сам как подобрал нужную? и еще как ставил пружину? как ты туда
подлез?


KonT

C Рождеством Всех!!!
Пружину подобрал почти с первого раза, но ставил ее ОООчень долго и проблемматично. Снимал торпеду, и ставил пружину при помощи пинцета, хомута, зажима и спицы. Доступ туда очень ограниченный и сложный. Где то в форуме читал, что кто то не заморачивался, а подцепил пружину в другое место, но так что бы заслонка работала.


djalalАвтор темы

Подсажите кто знает как должна работать заслонка забора воздуха. у меня когда включаю обдув на 1 и т.д заслонка закрывается .и не открывается тоже самое и с кнопкой рециркуляции . открывается при помощи толкания рукой и такое ощущениек как буто что то щелкает. а какой  вообще принцип ее работы может кто знает?


Игорь

Ребят, не забывайте проверять слив воды под лобовым стеклом
Так как у меня решилось запотевание именно этим


коляновна

ЦитироватьИгорь написал(а):

Ребят, не забывайте проверять слив воды под лобовым стеклом

А где он слив если можно подробней?


Рубенс

поиском поищи, сто раз обсуждалась эта тема


MavR

Ребят, у меня машинка без кондея и нет никакой кнопки рециркуляции. Также нет салонного фильтра. А после недавних сильных морозов, когда на улице было -35, стали потеть стекла. Воздух горячий, дует на стекло - а оно потеет! Багажник пустой. Сливы под лобовухой наверное замерзшие. Где еще чего можно посмотреть?


ksa

А я думал салонный фильтр у всех... :(