Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рециркуляция воздуха - прошу совет!

Автор shirna, 10 марта 2009, 14:24:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shirnaАвтор темы

Проблема противна до смешного, в салоне периодически раздается веселый свист :crazy: ,а переодически грустный. :'(  Похож на свист тормозных колодок. Если в момент свиста выключить рециркуляцию воздуха в салоне - свист пропадает! Может кто знает, что там вобще может свистеть? Чего менять, или может почистить можно какую заслонку ???


Toljasik

Я так думаю, свистит походу воздух, заслонка не дозакрывает какая то, образуется щель.
Подождем бывалых))) может кто чинил


Poterjannjij

Доступ вроде бы неё снаружи. Стоит разобрать, смазать.


shirnaАвтор темы

Выяснил новые подробности. Свистит не только при включенной рециркуляции воздуха(РВ), но и когда вентилятор выключен полностью! Когда включен - нет. Свист не постоянный. Если во время свиста выключить РВ, то сразу пропадает. Если при выключеном вентиляторе свистит, то при включении свист тоже пропадает. Есть мнения ???  :question:


Ярослав

смотреть заслонку рециркуляции..  она на пружинке, которая часто слетает..  добраться можно но тяжко...  геморрой еще тот

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij


shirnaАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Может ваакумник?

Именно он! Сегодня в сервисе вынесен вердикт: Заменить вакуумный элемент воздушной заслонки забора уличного воздуха.

Вакуумник стоит 1000р. , а вот за его замену объявили 7000р.  %-) дорого блин! Там говорят надо снимать торпеду.

Может кто знает, можно ли без снятия торпеды обойтись, или никак его иначе не вкорячишь? А торпеду одному гиморно снять\поставить? (на ауди это делал - за.....я!)


Toljasik

shirna
Спроси у Konstantin он занимается разбором меренов , может знает че к чему или как  добраться к нему по проще .

Отредактировано Toljasik (2009-03-17 18:12:27)


доктор

Проблема решилась? А то у меня тоже засвистело, причем непонятно откуда.


odino4ka

Цитироватьshirna написал(а):

Может кто знает, можно ли без снятия торпеды обойтись, или никак его иначе не вкорячишь?

где то на мерсофорумах была описана замена вакуумника, без снятия торпеды!
Увлекательное чтиво, надо руки пианиста и чувствительность часовго мастера. Новый вакуумник под опред углом пихать, потом как-то хитро его поворачивать, вообщем точно я не запоминал, но для себя сделал вывод, что очень гиморно!


доктор

Блин.В книжке ничего не нашел.Но так понял , что свист сам не пройдет. :crazyfun:


snusik

снять бардачек и пассажирскую подушку смотреть и подлезать, все реально


KonT

Я об этом писал, поищи по форуму, точный линк непомню.
Руки дествительно должны быть почти как у пианиста - но это самый простой способ, а иначе снимать торпеду.
Сними бардочек и подушку - только с откл аккумулятором, смотри в отверстие вверх и влево к нему подходят вакумные трубки.


Den_is

shirna
Текст не мой, скопировал когда-то на всякий случай, надеюсь автор будет не против :flag:

Симптомы неисправного механизма: при положении переключателя скоростей вентилятора "ноль" - постоянно срабатывает вакуумный насос привода дверных замков и лючка бензобака(насос находится в багажнике). При полностью исправной вакуумной системе разрежение, необходимое для функционирования вакуумных механизмов печки, создается впускным коллектором. Срабатывание электрического вакуумного насоса, который в данном случае является резервным создателем разрежения, указывает на негерметичность системы. Наиболее часто причиной негерметичности является порванная мембрана механизма привода заслонки воздухозаборника печки или треснувший разветвитель создаваемого разрежения, который находится под капотом, рядом с диагностическим разъемом и очень легко ремонтируется. При порванной мембране существует единственный вариант ремонта: замена всего механизма(отдельно мембраны не поставляются). Хочу предупредить, что данный отчет может представлять наибольший интерес для владельцев машин с аэрбэгом переднего пассажира, которые желали бы заменить вакуумный механизм не снимая торпеды. При отсутствии оного аэрбэга заменить означенный механизм гораздо легче, а если снять торпеду, то еще легче. Начали:
1. Cнимаем пластиковую крышку снизу торпеды со стороны переднего пассажира.
2. Cнимаем бардачок: открываем его, откручиваем 2 самореза сверху и 2 снизу (нижние прикрыты пластиковыми заглушками), и аккуратно вытаскиваем бардачок(спешить и прилагать большие усилияя не рекомендуется).
3. Берем фонарик и смотрим где находиться искомый механизм, потому что снимать и ставить его придется исключительно наощупь. Механизм установлен слева вверху.
4. Внимательно ощупывем сам механизм, его крепления чтобы установить все как было. Крепко беремся за него рукой и с приличным усилием поворачиваем верхнюю часть механизма против часовой стрелки. Щелчок. Механизм у Вас в руках. Поздравляю, самая легкая часть работы сделана.
5. Отсоединяем от устройства трубочки, запоминая какая где была, запоминаем, как стояла тяга и осматриваем мембраны механизма(их две, чтобы осмотреть вторую, механизм придется разобрать).
6. Приобретаем новый механизм (стоит порядка 700 рублев).
Установка.
1. Просовываем руку на то место, где стоял механизм и ищем выступ, за который тяга механизма двигает заслонку. Все описать невозможно, запаситесь терпением и ищите. Я нашел этот выступ, правой рукой закрывая-открывая заслонку, а левой ощупывая движущиеся детали. Выступ ближе всего подходит к механизму когда заслонка закрыта(т.е. поднята вперед).
2. Если нашли выступ, закрывайте заслонку и фиксируйте ее в закрытом положении с помощью коробки от новенького механизма:-))), подходит идеально.
3. Далее полностью вытаскиваем тягу механизма наружу и просовываем механизм внутрь, на свое место, располагая сам механизм горизонтально и держа его за тягу. Если будете просовывать механизм, держа его в вертикальном положении,т.е. в том положении, в каком он устанавливается на посадочное место, то ничего не получится(в нужное положение повернете механизм уже после того, как наденете тягу на выступ заслонки).
4. Просунув механизм на место, надеваем тягу на выступ заслонки и, придерживая тягу, чтобы не соскочила, вынимаем коробочку, фиксировавшую заслонку в открытом положении. Заслонка откроется и после этого тяге будет сложнее соскочить со своего выступа.
5. Поворачиваем механизм вертикально и ставим его нижнюю часть на нижнюю направляющую, контролируя наощупь, чтобы направляющая вошла в канавку на корпусе механизма.
6. Cовмещаем канавку на верхней части механизма и верхнюю направляющую и нажимаем на механизм вправо. Щелчок. Поздравляю, вы установили механизм на место. Обязательно проконтролируйте на ощупь, чтобы верхняя и нижняя направляющие вошли в канавку на корпусе механизма.
7. Надеваем шланги на механизм и проверяем работу заслонки.
Не берусь утверждать, что у Вас все сразу получиться, но я постарался составить максимально подробный отчет, упомянув все сложности, с которыми мне пришлось столкнуться.
P.S. От себя добавлю поставив вакумный привод обратно на место не гарант того, что рычажок управляющий заслонкой не спрыгнет с места крепления


доктор

Поеду на выходных посмотрю есть ли в продаже у нас вакуум. Снимал нижнюю крышку со стороны пассажира (где стоит салонный фильтр) , звук откуда - то оттуда, но точно установить не получилось. По всем признакам выходит вакуумный механизм.