Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как работает кандишен

Автор TOSHA, 01 октября 2007, 22:02:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOSHAАвтор темы

У меня нет климат-контроля,стоят две крутилки (право,лево.)но если в салоне жара(солнешко нагрело),а температура выстовлена средняя, все ровно включается кандер и дует холодом,пока в салоне не установится та температура, которая выставлена на крутилках!Кто-нибудь знает этому объяснение,это-же не климат контроль?


Vasiliy

TOSHA кнопку ЕС нажимать пробывал


Vasiliy

TOSHA Кагда ЕС гарит красным кандей не работает


TOSHAАвтор темы

это я понимаю,мне интересно почему канднер работает как климат?ведь если крутилки стоят в этом же положении и в машине холодно кандер не включается! :blink:


Vasiliy

TOSHA Он работает всегда даже зимой и выключается только кнопкой а дует холодным потомешто крутилка по середине 20-23 гр а в салоне явно больше вот Тебе и кажется что он дует очень холодным


TOSHAАвтор темы

ЦитироватьVasiliy написал(а):

TOSHA Он работает всегда даже зимой и выключается только кнопкой а дует холодным потомешто крутилка по середине 20-23 гр а в салоне явно больше вот Тебе и кажется что он дует очень холодным
Подпись автора

так с него еще и конденсат капает!может я ошибаюсь,но по моему дует холодом,потому что на улице тоже воздух теплый,я это вчера заметил, и в салоне не то чтобы очень жарко.


ProХвост

ЦитироватьTOSHA написал(а):

Объяснение очень простое. При запуске холодного двигателя температура дв-ля соот-но равна т-ре на улице, и т-ра антифриза и теплообменника печки тоже.И соотвкетственно греть она ну не как не может.Кондейка же раскочегаривается быстрее.А вот когда двигатель прогревается до рабочей температуры тогда и климат работает как надо.

Отредактировано ProХвост (2007-10-02 09:06:44)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Walter

ЦитироватьProХвост написал(а):

Объяснение очень простое. При запуске холодного двигателя температура дв-ля соот-но равна т-ре на улице, и т-ра антифриза и теплообменника печки тоже.И соотвкетственно греть она ну не как не может.Кондейка же раскочегаривается быстрее.А вот когда двигатель прогревается до рабочей температуры тогда и климат работает как надо.

очень даже странно. у меня кондей, летом, когда жара на улице и стоят крутилки в белой зоне, то с воздуховодов идет горячий  воздух, пока не нажмешь ЕС. чтоб включить кондей)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Poterjannjij

Кнопкой ЕС кондиционер отключается. Проверять работает он или нет нужно не по воздуху, а под капотом по муфте и по трубкам. Муфта блокируется со щелчком и начинает вращаться (это видно), большая алюминиевая трубка, идущая по левой части моторного отсека(по ходу), леденеет и на ней появляется конденсат.


Dmitry

Понимаю что тема старая и ответ на нее уже не раз озвучивался на форуме.

ЦитироватьTOSHA написал(а):

это-же не климат контроль?

Вот тут и кроется заблуждение. По сути крутилки - это полуавтоматический климат контроль, от автоматического он отличается тем, что распределение потоков воздуха и скорость вентилятора регулируется в ручную. При этом температура выдуваемого воздуха выставляется автоматически исходя из заданной крутилками температуры воздуха в салоне. Белое положение крутилок соответствует 22-м градусам.

Кнопка ЕС - это кнопка ВЫКЛЮЧЕНИЯ кондиционера, когда она нажата (горит красная лампочка) кондиционер НЕ РАБОТАЕТ.


larry

ЦитироватьDmitry написал(а):

+1! Всё грамотно написано!


Gurza

Цитироватьlarry написал(а):

+1! Всё грамотно написано!

и все 100 раз обсуждалось


larry

Цитироватьgurza написал(а):

и все 100 раз обсуждалось

А зачем мучить себя поиском? Проще ещё одну, 101-ю тему написать :D


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

и все 100 раз обсуждалось

Я знаю что обсуждалось, кстати я этого и не скрывал:

ЦитироватьDmitry написал(а):

Понимаю что тема старая и ответ на нее уже не раз озвучивался на форуме.

Просто дело в том, что эта тема была создана раньше, чем те, в которых дан ответ на этот вопрос. Если я не прав - поправьте. А так получается человек зайдет на форум, воспользуется как многие советуют поиском и найдет тему созданную в 2007-м года и поднятую в 2009-м. И решит что значит ответ на интересующий вопрос так и не найден.
И вообще, ИМХО когда создается вторая аналогичная тема, то есть смысл удалять ее и переносить все в первую и призывать "рулить поиском". А когда тем уже десятки только по данному вопросу, то уже бесполезно в поиск людей отправлять - только запутаются. И вообще в разделе "ремонт и обслуживание" уже 78 страниц, 2322 темы, 36748 ответов. Там что-то найти практически не реально. К тому же названия тем зачастую ограничиваются чем-нибудь в стиле "Хелп!!!!!!!!!!". А поиск по ключевым словам эффективен лишь когда точно знаешь что ищешь.