Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В связи с морозами. Про дворник.

Автор Yevgeniy, 16 декабря 2009, 02:39:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

Форсунки подогреваются не для того, чтобы с водой ездить.

так никто не спорит,просто ИМХО с хорошей незамерзайкой подогрев форсов не нужен

Отредактировано Aniks (2009-12-21 21:19:02)


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

так никто не спорит,просто ИМХО с хорошей незамерзайкой подогрев форсов не нужен

Ну не знаю, не знаю... Если машину помоешь, а на улице минус, то форсы прихватывает, и потом хоть спирт в бачок заливай брызгать не будут. Тоже самое в сильные снегопады бывает.


Aniks

вот сегодня например пришёл на стоянку машина вся льдом покрылась счистил снег... отскрёб лобовуху,помчался  льют на стекло все форсунки(их я не очищал)  но незамерзайка замерзает на лобовухе!))) (галяк попался) но форсы то льют !!!


lovat

ЦитироватьAniks написал(а):

так никто не спорит,просто ИМХО с хорошей незамерзайкой подогрев форсов не нужен

А я поспорю.
Незамерзайка состоит в основном из спирта и воды + всякие добавки моющие, красящие, воняющие...
У вас ведь не стоит обратный клапан у бачка, верно? Поэтому после впрыска жидкости, часть сливается обратно в бачок, но в шлангах и форсунках остаются капельки жидкости, из которых при длительном бездействии системы спиртовая составляющая испаряется, соответственно порог замерзания капелек повышается и они замерзают. И именно они забивают систему в самом тонком месте а именно в форсунках.
Ведь не просто так бюргеры изобрели шланги и форсунки с подогревом... :glasses:


YevgeniyАвтор темы

ЦитироватьAniks написал(а):

ИМХО  отдельный подогрев форсунок вещь не нужная. у меня они не рабочие (сопротивление бесконечность)  ну и замечательно ....меньше нагрузка на гену.акб лучше заряжается ,вобщем заливайте нормальную незамерзайку и всё будет ок :)

Ужас) Может теперь и фары ночью не включать... Типа гену не напрягать?
А по сути это просто копейки для гены и беспокоится тут не о чем. Ну или купите себе новый генератор и АКБ и дабудте об этих узлах лет на 10.

Отредактировано Yevgeniy (2009-12-22 03:05:11)


YevgeniyАвтор темы

Цитироватьlovat написал(а):

А я поспорю.
Незамерзайка состоит в основном из спирта и воды + всякие добавки моющие, красящие, воняющие...
У вас ведь не стоит обратный клапан у бачка, верно? Поэтому после впрыска жидкости, часть сливается обратно в бачок, но в шлангах и форсунках остаются капельки жидкости, из которых при длительном бездействии системы спиртовая составляющая испаряется, соответственно порог замерзания капелек повышается и они замерзают. И именно они забивают систему в самом тонком месте а именно в форсунках.
Ведь не просто так бюргеры изобрели шланги и форсунки с подогревом... :glasses:

Обратный клапан стоит у всех мерсов!

Да че спорить, могу сказать так, даже залив супер настоящую незамерзайку за 1400р и разогнавшись км 100-120 то форсы замерзнут намертво. Т.к. уже выше сказали что незамерзайка это вода и всякая химия, так эта химия испаряется намного быстрей воды, а вода замерзает.


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Dmitry написал(а):
ИМХО  отдельный подогрев форсунок вещь не нужная. у меня они не рабочие (сопротивление бесконечность)  ну и замечательно ....меньше нагрузка на гену.акб лучше заряжается ,вобщем заливайте нормальную незамерзайку и всё будет ок Ужас) Может теперь и фары ночью не включать... Типа гену не напрягать?
А по сути это просто копейки для гены и беспокоится тут не о чем. Ну или купите себе новый генератор и АКБ и дабудте об этих узлах лет на 10.

Я этого бы никогда не написал...
А обратный клапан действительно у всех стоит.


YevgeniyАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я этого бы никогда не написал...
А обратный клапан действительно у всех стоит.

Че то сглючило. Исправил.
Тебя знаю и знаю что такое ты бы точно не написал)


pahanmcs

ребят, а можно номерок форсунок?
а то у меня в бачке горячо, спираль греет, а вот на форсунки, хоть тресни, не льется, только если отойдет в минус пять...
прошлой зимой всегда было все ок!
думаю накрылись!!! ск-ко стоят-то они???


lovat

ЦитироватьDmitry написал(а):

А обратный клапан действительно у всех стоит.

А где он стоит???
У меня на родном насосе не было... :dontknow:


YevgeniyАвтор темы

Цитироватьlovat написал(а):

А где он стоит???
У меня на родном насосе не было...

Вы все видите только то что видно. Обратный клапан спрятан за второй пластмаской со стороны водителя. Он за одно исполняет роль тройника.


BETEP0K

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

По опыту, у 99 из 100 накрылись форсунки

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Да че спорить, могу сказать так, даже залив супер настоящую незамерзайку за 1400р и разогнавшись км 100-120 то форсы замерзнут намертво.

+1

Цитироватьpahanmcs написал(а):

ребят, а можно номерок форсунок?

Левая форсунка 202 860 11 47
Правая форсунка 202 860 12 47


Aniks

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Ужас) Может теперь и фары ночью не включать...

Не надо утрировать...

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Типа гену не напрягать?

напрягается дай бог ( 3 уся питает)+ доп всякий...

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

А по сути это просто копейки для гены и беспокоится тут не о чем

копейка рубль бережот :)

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Ну или купите себе новый генератор и АКБ и дабудте об этих узлах лет на 10.

мне то он зачем у меня всё(тьфу 3 раза) работает...сломается можно отремонтировать...кст на много дешевле чем новый!


lovat

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Вы все видите только то что видно. Обратный клапан спрятан за второй пластмаской со стороны водителя. Он за одно исполняет роль тройника.

Завтра обязательно расколупаю его на предмет изучения... :glasses:


YevgeniyАвтор темы