Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Радиатор кондционера!

Автор Wisestjedi, 05 мая 2010, 12:04:14

« назад - далее »

WisestjediАвтор темы

Поехал и решил к лету заправить свой климат...начали заполнять и оказалось, что система никак не держит давление...начали рыскать по машине и обнаружили течь в радиаторе кондиционера...в связи с этим вопрос: есть у кого опыт заварки их? а если замена то какую фирму брать(кроме оригинала конечно за 20 штук)? или может у кого есть б/у?

WisestjediАвтор темы

Видимо у всех кондеи рабочие...прада вот замечал что не мерс по городу так с открытыми окнами!)))

Николя

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

начали рыскать по машине и обнаружили течь в радиаторе кондиционера...в связи с этим вопрос: есть у кого опыт заварки их?

У меня опыта такого нет,но знаю что те, кто занимается заправкой кондиционеров,как правило занимаются и ремонтом системы, в том числе паяют радиаторы.Радиатор вроде аллюминиевый.Cмотреть нужно на состояние твоего радиатора,может там дырочка пустяковая,и из-за этого не стоит новый радиатор покупать.

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

Видимо у всех кондеи рабочие...прада вот замечал что не мерс по городу так с открытыми окнами!)))

Я всегда с закрытыми окнами катаюсь,если жарко то с кондеем.У меня тоже в системе есть утечка,но на лето хватает,примерно за год 700гр.ушло,а в системе 850гр.Утечка в районе прокладки компрессора кондиционера,на поменять времени свободного нет,пока так катаюсь.

Отредактировано Николя (2010-05-06 15:52:33)

perunov31

А у меня заправлен, но я с открытыми окнами, катаюсь, еще нету той жары, чтобы его включать...

Николя

Цитироватьperunov31 написал(а):

еще нету той жары, чтобы его включать...

Как это нет,у меня термометр в салоне показывает 42С,я давно уже с кондером катаюсь.

perunov31

Я просто на работу еду и с работы , так хрен его знает.... Я его почти не включаю....