Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипение в панели

Автор Dimonka, 23 июля 2009, 09:24:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fausst

У меня такая фишка с момента покупки - никак не мог понять что же это шипит.

1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы...

А потом надо будет ошибки стирать компьютером или можно не снимать клемму?


s-rv

Цитироватьfausst написал(а):

У меня такая фишка с момента покупки - никак не мог понять что же это шипит.

1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы...

А потом надо будет ошибки стирать компьютером или можно не снимать клемму?

чёт не понятно. у тя проблема с подсосом воздуха в панели?
а что с клеммой хочешь делать?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-27 17:00:16)


DimonkaАвтор темы

Цитироватьfausst написал(а):

1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы...

Это из книги по ремонту наверное? В ней любой ремонт начинается со снятия клеммы с аккума от замены лампочки и до

Я не снимал..


Дёма

Вот, блин! И у меня зашипел. Только руки у меня не оттуда, чтобы самому. Буду мастера искать. К электрикам?


DimonkaАвтор темы

ЦитироватьДёма написал(а):

К электрикам?

Х.з.
Раз шипит значит негерметичность вакуумной системы. У меня был порвана трубка к вакуум корректору фары. Заменил и все заработало.

Вот отписался почти через год после решения проблемы :dontknow: .
Так что если шипит в панели не факт что дырка именно там :D


Дёма

Вскрыли сегодня.
Шипит внутри самого корректора. Все трубки целые, новые. Кто-нить скажет, этот корректор ремонту подлежит или на замену?


Дёма

Подробнее напишу. В этот корректор входят две трубки, либо одна входит, другая выходит.
Был у знакомого мастера, он мне шумку делал, по работе он сигналки ставит и музыку в салоны. В-общем, он сказал, что воздух в этот корректор приходит не из насоса, а из коллектора, и в подголовники тож оттуда приходит. И действительно, на незаведенном авто фары не регулируются, и подголовники не опускаются. А заведешь, все работает, и корректор, падла, шипит.
Кто-нить его разбирал? Может его можно реанимировать, а то новый покупать в лом.


Дёма

Все умерли что ли?


s-rv

Дёма, 100% он разборный...
кинь пару фото фаз и профиль - будем кумекать


Pilot88052

Ребят, у меня тоже в положении 0 шипело. перебрал регулятор. Ничего интересного внутри нет, мембраны там в количетве 2 штук, но на мой взгляд они вечные и лазить в сам регулятор не имеет смысла. А винт крутить тоже не стоит. Ибо сбивается регулировка самого регулятора и у него сужается диапазон регулировок.
Конкретно на моей машине стояла одна оригинальная фара, другая - депо. Мало того, что мне на техосмотре ее обругали, сказав, что светит черт те как (корпус депо + стекло Валео), так у нее оказалась порвана манжета корректора. ПыСы. Нашел слегка подломанный корпус оригинальной фары, буду реанимировать и вживлять...
Всем удачи! :)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-05 21:44:53)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Дёма

Ну а как в этот регулятор не лазить, если он и шипит. Я немного ошибся - в положении 3, короче когда в самый верх колёсико выставлено, тогда и шипит. когда колёсико внизу, не шипит. Как его разбирать?


Дёма

Вскрыл я вчера сей корректор. Пружин я там не обнаружил. Там все на резинке одной, которую прижимает это колесико. Из-за того, что весь уплотнитель рассыпался, думаю, сама резинка не прижимает. Поэтому и шипит. Звонил в магазин, сказали, новые не возят. На разборах сия приблуда стоит совсем копейки - чуть больше 4 баксов.