Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Климат контроль иногда холодит иногда так бодрит

Автор Nemetzz, 19 июля 2010, 14:03:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NemetzzАвтор темы

Всем привет подскажите пожалуйста

ПРОБЛЕМА- заводишь машину с включенным климатом иногда с водительской стороны не дует а прет просто кипяток вместо холодка а на пасажирском месте дует как положенно холодный воздух.

выхожу из этой ситуации таким образом начинаю направлять поочередно заслонки на стекло, потом на ноги, потом в лицо, после этого вкл. и выкл. раз так 5-10, потом гоняю температуру верх вниз и вроде все проходит.

А еще вот что, на пасажирском месте на стекло то нет то есть обдув (положение обдува на стекло стоит)




ПОМОГИТЕ а то в пробке неприятно сидишь в холодке а потом окна открываются и двери открываются и в машине как в хорошей порной не хватает веника и кадушки с ледяной водой



NemetzzАвтор темы

Poterjannjij
хорошо а почему тогда с  на пасажирском месте на стекло то нет то есть обдув (положение обдува на стекло стоит)


Nick_MV


Pilot88052

Тут хотелось бы уточнение. Климат или кондиционер на крутилках?
Все дело в том, что у климата все заслонки приводятся вакуумными элементами. Бывает, что рвется манжета в одном из них и возникает утечка вакуума, бывает - заклинивает клапан управления, бывает - соскочила трубка подачи вакуума (а их там весьма много!). Так что нужно бы на всякий сделать скорость мотора вентилятора руками минимальной и внимательно послушать на предмет шипения, меняя вручную направления обдува. И уж только убедившись,что все щелкает и не шипит, лезть в электричество. Хотя разъем к "яйцам" стоит проверить вне зависимости, да и сопротивления обмоток клапанов тоже.

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-19 14:30:18)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

NemetzzАвтор темы

Pilot88052
Стоит климат, а буквально вот недавно сегодня заслонки какбудто поменялись местами теперь с пасажирской стороны дует кипяток а с водительской холод


NemetzzАвтор темы

Pilot88052
вне зависимости, да и сопротивления обмоток клапанов тоже.

как проверить разъем, ккокое омо-значение должно быть на обмотках


Profd

Star Diag прочтите ошибки и все станет ясно.


Yevgeniy


h028nhm

Nemetzz, аналогичная проблема, на больших оборотах обдув с холодного переходит на "банный" режим и заслонки тоже живут своей жизнью. Отпишись пож-ста, как решил проблему


Pilot88052

Касательно обмоток магнитов клапанов - сопротивление должно быть ненулевым, но конечным! Скажем, ом 10...30... Если 0 - значит замкнуто, если восьмерка на боку (не ТАЗ!!! :crazyfun: ) - обрыв в обмотке. Но надо бы еще обязательно посмотреть на состояние манжет на магнитах и их сердечниках. Рваные = убитые и не держащие. (на 202 ремонтировать фаберже не приходилось, а на 126 - аж несколько раз. Так там при порванной манжете вообще косяк - зимой климат греет только на холостых, а на оборотах - холод!!!)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей