Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помехи в динамиках. Соображения на тему их причин.

Автор Tramp, 05 марта 2010, 11:11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igor060

Если звук меняется при нажатии педали газа то это 100 % провод или предохранители мафона и/или усилка.


RYP

Цитироватьigor060 написал(а):

Если звук меняется при нажатии педали газа то это 100 % провод или предохранители мафона и/или усилка.

если бы предохранитель кончился то это было б постоянно я так понимаю. поэтому как вариант что просто он отходит иногда...?
а скорее лучше смотреть проводку (точнее опять же контакты ввиду плавающей неисправности)?


demon772

Цитироватьigor060 написал(а):

предохранители мафона и/или усилка.

А что с ними может быть ??? Если они перегорели то и мофон и усилок работать не будут, а если не перегорели то всё работает и так. Так какие ещё варианты ???

ЦитироватьRYP написал(а):

провод

А вот это может быть , т.к. по идеи все провода от мафона до усилка , и от усилка до колонок должны вооще лежать не в силовых коробах, т.к. создаются помехи !!! Я по дурости сам сделал тюльпаны из обычных проводов, итог : фон охренеть !!! Поменял  провода , и RCA и от колонок ( поставил жилу где-то 5мм в селиконе ) и какую бы мощь на усилке я не делал ФОНА НЕТ !!!


igor060

ЦитироватьRYP написал(а):

если бы предохранитель кончился то это было б постоянно я так понимаю. поэтому как вариант что просто он отходит иногда...?
а скорее лучше смотреть проводку (точнее опять же контакты ввиду плавающей неисправности)?

Цитироватьdemon772 написал(а):

А что с ними может быть ??? Если они перегорели то и мофон и усилок работать не будут, а если не перегорели то всё работает и так. Так какие ещё варианты ???

Предохранитель не тот который с обратной стороны можно поменять, а тот который внутри мафона. Я эти предохранители не видел, но со слов мастера они тонкие как волос и могут оборваться со временем и тогда мафон играет, но начинает создавать помехи.


demon772

Цитироватьigor060 написал(а):

Предохранитель не тот

Честно говоря первый раз слышу, но отрицать не могу , т.к. не знаю. Нужно спросить у Dmitry.


TrampАвтор темы

Скрутил мощность усилка, шипение пропало. Но это не выход, приходится больше делать громкость на мафоне. Идет опережение задних дверей, а они должны по идее то запаздывать. Сцена сместилась назад. Буду крутить дальше............


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Предохранитель не тот который с обратной стороны можно поменять, а тот который внутри мафона. Я эти предохранители не видел, но со слов мастера они тонкие как волос и могут оборваться со временем и тогда мафон играет, но начинает создавать помехи.

Что-то я тоже в первый раз слышу о таком. Предохранитель либо есть, либо нету, соответственно либо мафон работает, либо нет.
Причин шипения может быть много, начиная от какого-то брака усилка заканчивая неправильно проложенной проводкой. Еще возможно из-за нестабильности напряжения, на заглушенном двигателе играет так же?


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

на заглушенном двигателе играет так же?

на заглушенном движке этого косяка не слышал  :dontknow:


demon772

ЦитироватьRYP написал(а):

на заглушенном движке этого косяка не слышал

я тебе точно говорю это провод RCA , у меня такое было один в один ! Всё решилось заменой провода ! почему у тебя с периодичностью не знаю, может где-то сам провод косячит !


igor060

ЦитироватьDmitry написал(а):

Что-то я тоже в первый раз слышу о таком.

У меня на пионере так было два раза. Отдавал знакомому мастеру он вскрывал мафон и пропаявал эти предохранители.
Вобщем начинать нужно с проводов, а там как попрет !!!


Bulat

у меня такая жже фигня!:(очень долго искал,и понял что это все идет от кроссовера,чем ближе к кузову тем сильнее,незнаю куда их сунуть,относишь от кузова играет идеально.пока этк проблему не решил:((


Северянин.

Цитироватьdemon772 написал(а):

оворю это провод RCA , у меня такое было один в один

у мну тоже была эта проблема,вычислил путем отключения тюльпанов.Причина оказалась в обрыве массы на двух из шести тюльпанов.Пропаял и проблема исчезла.


dimon1979

У магнитолы Пионер это вообще болезнь.....у меня после замены штатной музыки на пионер+усилок+2-хкомпонентники+овалы появился фон....на педаль газа не реагировал, но в тихом режиме оччч отчетливо слышался, так что музыку по-тихому невозможно было слушать...у друзей взял другой усилок и другую голову...ставлю другой усилок - не помогает, та же ерунда, а когда поставил другую голову, то все пришло в норму...значит проблема в голове, у меня стояла пионеровская, отдал в ремонт....обнаружили разрыв тоненького предохранителя, перепаяли...и посоветовали искать причину из-за которой он вылетел...раскрутил все RCA и нашел на одном плохую пропайку массы, несколько волосков периодически мкнули на жилу...перепаял и как бабушка отшептала...и от многих слышу, что именно пионеровские головы оччч критичны к такому, хотя звук дают неплохой....сразу скажу что в процессе поиска источника фона пришлось переложить и в последствии заменить проводку (силовые и аккустические)...перебирал массу вариантов, даже по крыше развешивал, но как оказалось чудес не бывает, бывают плохие контакты....


Северянин.

Цитироватьdimon1979 написал(а):

но как оказалось чудес не бывает, бывают плохие контакты....

тоже самое было с головой пионер.если есть заморочки с фоном на динамиках,то надо начинать с головы,после межблочники,и на последок оконечные усилители.


nik_pozh

У меня на кенвуде на линейных выходах перегорал типа предохранитель на массе. тоже пока нашел переложил несколько раз. у меня при работающем двигателе вообще жуть что было. впаяли перемычку и уже больше года никаких проблем.