Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Корректор фар не работает!!

Автор s-rv, 04 марта 2009, 22:14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

попробуй сездить к хорошим автоэлектрика

электрики то причем????

Насколько я помню, около правой фары тройник стоит, и отходит трубка к левой фаре.
Для проверки сначала заглуши трубку на левую, и проверь работу
Вполне возможно что диафрагма корректора на какой нить фаре порвана. Тогда не будут работать обе фары.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьИгорь написал(а):

электрики то причем????

просто у меня товарищь - хороший автоэлектрик, я к нему по всем поводам и езжу, ну кроме слесарки есстественно)) он рукастый  :cool:   всегда помогает и диагностика и акустика и вообще все делает кроме жести ходовой и агрегатов.  Вот поэтому и сказал к автоэлектрикам (думал они все такие  :huh: )


Toljasik

Цитироватьсаша написал(а):

Дайте пожалуйсто ссылку по ваакумной системе от и до.

http://www.elcats.ru/mercedes/subgroup.asp?g=80&c=44V&type=1&region=1&s=018&m=202&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/subgroup. ... n=&ml= Попробуй тут

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Смотрел. Где находится "лампа накаливания"? Это 47 элемент

Это не лампа))) а резинко!! сквозь которую трубки попадают из моторного отсека в салон

ЦитироватьИгорь написал(а):

электрики то причем????

+1 Корректор фар относится к вакуумной системе


AZAROV

Вакумная система коректора проще чем секс у кошек ... Там несска шлангов , 2 корректра в фарах , регулятор и ВСЁ ... Никакой электрики там нед.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

s-rvАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Вакумная система коректора проще чем секс у кошек ...

Ну... и... Поясните любезный как и где что находится...))


Toljasik

[MAXAOH]
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=018&r=1&g=80&sg=015&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=
Смотри тут !!!!! 47 не лампа!!!! Тут все трубки . че у тебя не работает?
Проследи от фары куда трубка идет, они все отличаются по цвету, как и провода," Разветвитель" т.е. распределитель под № 23.

Отредактировано Toljasik (2009-03-09 16:43:52)


Toljasik

[MAXAOH]
Могу выйти на улицу и сфотать его если это тебе поможет


s-rvАвтор темы

Да видел я этот клапан (23). Принцип работы интересен. я просто не в курсе. Где находится 47 и  41?


Toljasik

47 я уже писал выше , это резинка в пластиковой оправе , сквозь неё проходят трубки из моторного отсека в салон. 41 не знаю не искал пока, не к чему было.Если готов 10 мин подождать , ща будет тебе фото 47 ?


Almay

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Где находится 47?

Сразу за "мозгами".....уходит в салон.   Т.Е. со стороны пассажира лезь под торпеду и смотри...куда дальше идет....


VoVaN

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А в конце концов делаю всё сам

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Так что сам разберусь, образование позволяет)))

К корректору относятся все шланги сиреневого цвета. Принцип дейтвия во всасывании мембран в фарах (простым языком). Если работает одна из фар, значит причина во второй. Если не работают обе, значит причина в обеих (редко), в системе. У меня была причина в регуляторе. Там два отверстия под резиновой мембраной. Тк вот одно засралось белой смазкой , которая для того , что б резина не старела. Выбери регулятор, отсоедини трубки ЗАПОМНИ КУДА КАКАЯ. Заткни пальцем одну (вторую) и включи зажигание. Если палец присосало знач ОК. Ту трубку , которая присасывает ставь на место. Регулятор на  0. Пальцем затыкаеш пистон для второй трубки на регуляторе. Вкл зажигание. Если присосало, значит причина в трубках или соединениях. Если не присосало, причина в регуляторе. Разбирай и смотри, прочисти отверстия, состояние мембраны. Удачи.


Toljasik

MAXAOH
http://keep4u.ru/full/2009/03/09/f9ef850b4e9379714c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/09/f9/f9ef850b4e9379714c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/09/f9/f9ef850b4e9379714c.jpg" />
ЭТО 23.
http://keep4u.ru/full/2009/03/09/2302e3194597ad5258/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/09/23/2302e3194597ad5258.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/09/23/2302e3194597ad5258.jpg" />
ЭТО 47.
http://keep4u.ru/full/2009/03/09/195300a5bc9a1a62ea/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/09/19/195300a5bc9a1a62ea.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/09/19/195300a5bc9a1a62ea.jpg" />
ЕЩЕ 47, вид свыше .
Не поленился , сходил и сфотал для тебя :D

Отредактировано Toljasik (2009-03-09 17:20:22)


Toljasik


VoVaN

ЦитироватьDmitry написал(а):

А у меня только правая работает, причем заметил что если резко газонуть то фара почему то опускается..

Вакуум идёт на управление оборотами. По-моему серые трубки. Когда гозуеш, часть вакуума уходит от корректора, значит гдето дырка в системе. Если одна фара работает, значит проблема может быть во второй, либо рядом с ней.


Almay

ЦитироватьVoVaN написал(а):

значит гдето дырка в системе

Обрати внимание на резиновые переходники! (красн стрелки) Сами вакум трубки вечные, а вот эти резинки как правило уже в хлам!
(у меня корректор именно из-за них и не работал)http://keep4u.ru/full/2009/03/09/81fe6f35f2091c214e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/09/81/81fe6f35f2091c214e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/09/81/81fe6f35f2091c214e.jpg" />