Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка хреново греет (не термостат)

Автор Shall, 17 января 2011, 21:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Чтот мне кажется, что печка греет не особенно то хорошо. Включаю обе вертелки температуры до щелчка красной зоны, завожу, прогреваю двигатель. Включаю обогрев на 1 и еду. Когда температура двигателя достигает примерно 85 градусов включаю печку на 2 или 3. В принципе тепло, но очень уж долго отогревается салон. Если включить на 4 или больше, то как я понял эффекта уже не будет, т.к. дует уже более прохладный воздух и как то уже теплее не становится. Кажется даже проще разогреть салон на 2 или 3.

Может радиатор печки забит? Как и где это посмотреть? Было ли у кого что-то подобное? Или это норма? На улице -17


cpf

Клапана и рециркуляционный насос печки глянь...(поищи поиском, обсуждалось где- то)


Вениаминыч

ЦитироватьShall написал(а):

Если включить на 4 или больше, то как я понял эффекта уже не будет, т.к. дует уже более прохладный воздух и как то уже теплее не становится. Кажется даже проще разогреть салон на 2 или 3.

У меня без разницы 2,3,4,5 температура не меняется, дует так же горячим воздухом. Или радиатор печки подзабит или помпа рециркуляции не фурычит.


Sunduk112

а я думаю все дела в яйцах ищи тему про яйца!!


racer1990

я например  когда разбирал  свои крутилки там  стоят  2  шпенечка по бокам.  они  закрепляют само колесико крутилки  и  переменный резистор внутри, и являются осью крутилки.  его можно вынуть  и  резистор  подкрутить на оборот побольше в ту же сторону что и крутишь  колесо. и после этого вставить  шпенек,  я случайно  у себя подкрутил наоборот,  и вот щас все лень  залезть снова и подкрутить обратно, раньше печка  шпарила  как  умалишенная, я все время после 10 минут ставил на белую зону.  а щас  на красной и никак что то. и вспомнил что я эксперемиентировал с этим делом. вот скоро залезу и обратно выставлю


s-rv

к проблеме с печкой: а помпу рециркуляции поставить в машину, где она не предусмотрена - это проблематично??
кто что подскажет? скока она стоит? какие патрубки нужны?


Pasher

Посмотри помпу, большую и маленькую(электрическую)  и когда ты менял антифриз, может настало время поменять, его тепло отдача хуже стало. Я на своём поменял осенью, получился Ташкент.


kosx

Цитироватьs-rv написал(а):

а помпу рециркуляции поставить в машину, где она не предусмотрена - это проблематично??

https://w202club.su/viewtopic.php?id=11216" rel="nofollow" target="_blank">Вот тут сам жду ответ :flag:


s-rv

Цитироватьkosx написал(а):

Вот тут сам жду ответ

о, спасибо :)