Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горячий воздух в ноги!

Автор Morgan, 01 июля 2011, 16:12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MorganАвтор темы

Всем привет,обнаружил такую проблему!
На скорости в ноги дует горячий воздух,крутилки климата все на ходном положении,да и сама крутилка стоит на вернем положении,тоесть на лоб. стекло!
Печка выключена!
В чем проблема?

Отредактировано Morgan (2011-07-01 16:13:13)

Лучше старого Мерседеса, только новый Мерседес...

xamelion

в яйцах, они не закрыты, и получается работает большое кольцо оглаждающей системы, и потоком воздуха выдувается


Вениаминыч

ЦитироватьMorgan написал(а):

В чем проблема?

думаю что если крутилки " в исходном положении", то есть вкорость вентилятора стоит на нуле, а не на точке, то дуть полюбому не должно. Это может быть вследствии недозакрытия заслонки , которая "улица/салон", вот у меня как раз и была такая история, когда эта заслонка обломилась в креплении и пришлось ее заменять. Можно это посмотреть , сняв снаружи решетки воздухозаборника и глянуть на работу этой заслонки, она при выключении вентилятора должна плотно закрыть доступ воздуха в машину. Или сняв бардачок...но тогда сложно будет оценить плотно ли она закрывает.


Punker

Тема явно не в том разделе...

оптосварщик

MorganАвтор темы

Всем спасибо за информацию,буду смотреть!

Лучше старого Мерседеса, только новый Мерседес...

SER1971

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

думаю что если крутилки " в исходном положении", то есть вкорость вентилятора стоит на нуле, а не на точке, то дуть полюбому не должно. Это может быть вследствии недозакрытия заслонки , которая "улица/салон", вот у меня как раз и была такая история, когда эта заслонка обломилась в креплении и пришлось ее заменять. Можно это посмотреть , сняв снаружи решетки воздухозаборника и глянуть на работу этой заслонки, она при выключении вентилятора должна плотно закрыть доступ воздуха в машину. Или сняв бардачок...но тогда сложно будет оценить плотно ли она закрывает.

я вроде смотрел этозаслонка закрывается только тогда когда включена рециркуляция воздуха внутри авто. разве это не так?

WDB2020181F898922

Вениаминыч

ЦитироватьSER1971 написал(а):

этозаслонка закрывается только тогда когда включена рециркуляция воздуха внутри авто. разве это не так?

Нет не совсем так .....когда включена рецеркуляция и когда совсем все выключено. Вот именно этим и обусловлено шипение из под торпеды, когда рвется резинка в вакуумном приводе... он пытается закрыть заслонку при переводе вентилятора в положение - ноль. Потренируйся :D , я когда разбирал и делал эту штуку, то раз наверно 50 включал и выключал все подряд.

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-10 21:24:08)


SER1971

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Нет не совсем так .....когда включена рецеркуляция и когда совсем все выключено. Вот именно этим и обусловлено шипение из под торпеды, когда рвется резинка в вакуумном приводе... он пытается закрыть заслонку при переводе вентилятора в положение - ноль. Потренируйся  , я когда разбирал и делал эту штуку, то раз наверно 50 включал и выключал все подряд.

честно сказать вентилятор на ноль даже не пробовал ставить)

WDB2020181F898922