Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка греет только на максимуме регуляторов но иногда как надо.

Автор Zoom81, 05 сентября 2011, 20:52:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoom81Автор темы

Здравствуйте уважаемые форумчане.Давно читаю форум, но вот решил зарегистрироваться в связи с проблемой печки. Все что находил поиском похоже на мою проблему - но есть один нюанс. Авто без кондея. Проблема появилась недавно. Сразу скажу что помпа рециркуляции работает! Так вот - горячий воздух из боковых сопел стал дуть только при положении регуляторов температуры на максимум (до щелчка), при других положениях постепенно остывает до холодного и все. Раньше когда печка рабоатал нормально, то я слышал как щелкают яйца, а теперь щелчки пропали. Заводит в тупик именно то, что клапаны все таки открываются на  максимуме регуляторов - значит я так понимаю они живы.
И вот еще что, в плафоне освещения, я датчика температуры не нашел - место под него есть, а датчика нет! Но за то есть вертикальная решеточка между регуляторами скоростей вентилятора и потоков воздуха. Может датчик там, видимо у меня самый простой вариает печки.
Что может быть господа? Но иногда все приходит в норму, правда с утра, пока двигатель не прогреется.

Отредактировано Zoom81 (2011-09-05 20:55:01)


Вениаминыч

Все-таки наверно зависают "яйца", прочистить точно не помешает.

ЦитироватьZoom81 написал(а):

Но за то есть вертикальная решеточка между регуляторами скоростей вентилятора и потоков воздуха. Может датчик там, видимо у меня самый простой вариает печки.

Фотку бы не помешало выложит...интересно однако.

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-05 20:59:27)


Zoom81Автор темы

Вот моя панель управления, сорри за качество.http://uploads.ru/i/8/N/7/8N7uJ.png" alt="http://uploads.ru/i/8/N/7/8N7uJ.png" />

Отредактировано Zoom81 (2011-09-05 21:34:11)


Zoom81Автор темы

Обьясните! Почему яйца срабатывают только на максимуме? Ведь напряжение не меняется, только длительность импульса на них. Неужели они так закисли?!
Если из печки идет холодный воздух, значит клапаны закрыты. А закрыты они, когда на них подается напряжение. Получается они всегда Принудительно заперты блоком управления. А он в свою очередь, может получать неверную информацию от датчика в салоне "Жара".  В плафоне освещения датчика нет. Вопрос где он, и как его проверить?

Отредактировано Zoom81 (2011-09-06 10:33:52)


Вениаминыч

ЦитироватьZoom81 написал(а):

Вот моя панель управления

И в каком районе там решеточка? Разглядеть не получается :dontknow:

ЦитироватьZoom81 написал(а):

Неужели они так закисли?!

А почему бы не попробовать начать с них...в смысле промывки. Там делов -то на полчаса!

ЦитироватьZoom81 написал(а):

В плафоне освещения датчика нет. Вопрос где он,

Должон быть там.... вроде у всех там, почему у тебя должен быть в другом месте. Хорошо смотрел? Он выглядит как маленький вентилятор с хренью посередине, похожую на головку спички.


Zoom81Автор темы

Если вентилятор над правым плафоном, то его там точно нет! Там под потолком в корпусе плафона изнутри есть круглый бортик под него с дыркой в салон и все.Единственное в чем неуверен, это что сам плафон целиком снять не смог, но кнопку люка снял, так вот там можно палец просунуть и проверить. Может я и не прав.
Решеточка это та вертикальная полоска посередине между крутилками скоростей вентилятора и потоков воздуха.Посередине в ней есть отверстие.Если присмотреться - видно.
Датчик я так понимаю вот -

http://uploads.ru/i/9/2/P/92POX.png" alt="http://uploads.ru/i/9/2/P/92POX.png" />
Фото не моё.

Отредактировано Zoom81 (2011-09-06 19:40:43)


Zoom81Автор темы

Значит так! Снял я все таки потолочный светильник, и как и ожидалось, на том месте которое я обвел красным кругом на последнем фото, у меня ничего нет!!!! Хотя место для датчика есть! И проводов под потолком соответственно лишних тоже не оказалось. Но! В той вертикальной решетке на панели управления печкой,  посветив фонариком, я увидел внутри "спичечную головку" на двух тонких ножках!!!! Видимо это и есть тот самый термодатчик! Пыли там было немного, но я попытался туда подуть. Итог печка заработала как надо во всех режимах термостатирования.
Не знаю правда надолго ли.

http://uploads.ru/i/B/A/o/BAoUG.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/i/B/A/o/BAoUG.png  Вот обвел красным решетку.

Отредактировано Zoom81 (2011-09-06 22:20:56)


Вениаминыч

Ну так сни панельку и прочисть , продуй, да промой спиртиком эту головку , и будет тебе счастье.
Да, еще, там вентилятор должон быть и крутится соответсвенно должен.

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-06 22:17:16)


Zoom81Автор темы

Видимо придется, там надо много разобрать, что бы блок упраления отопителем вынуть.


Вениаминыч

ЦитироватьZoom81 написал(а):

там надо много разобрать, что бы блок упраления отопителем вынуть

Не надо тебе блок вытаскивать, достаточно снять панельку , а это значит вытащить твой музон и отвернуть два болтика снизу панельки


Zoom81Автор темы


Zoom81Автор темы

Короче с приходом низких температур печка перестала компостировать  моск !  Полет продолжается!


Zoom81Автор темы

Итак продолжение и конец. Когда я окончательно замерз на трассе, было принято таки решение разобрать центральную консоль и вынув магнитолу снять блок управления печкой.
Разобрав его, на плате в центре был таки обнаружен всасывающий микро вентилятор с двумя термодатчиками. При попытке включить схему в разобранном виде выяснилось, что при включении зажигания моторчик делает четверть оборота и все. Он был безжалостно выпаян из платы, разобран, промыт, смазан и впаян обратно! Кстати моторчег оказался бесколлекторным т.е почти вечным, так как щеток в нем нет! Респект и уважуха инженерам из Германии!

Итог печка оперативно отслеживает и регулирует/поддерживает заданную температуру! Фоток к сожалению нет.
Аминь.


naMercedese

Спасибо Zoom81, за разъяснение, такая же система, а я знать не знал  :good: