Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Радиатор расширительный бачок

Автор Alex_cat87, 14 ноября 2011, 04:00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_cat87

Всем доброго дня!
Проблема такова: треснул расширительный бачок на радиаторе охлаждения двигателя
Возможно ли его проклеить если да, то чем?
Если заменить то где можно приобрести его отдельно (с разборкой сложновато) ищу новый
как бы не пришлось покупать весь радиатор в сборе WDB2020181F023178
всех блогодарю за вразумительные ответы


Alex_cat87


INStructor

я думаю лучше на разборке поискать замену. Запаять то можно, но надолго ли?


Alex_cat87

у нас в провинции разборки нет, может кто посоветует. до Москвы 600км


RYP

Лучше заменить, паять то их паяют, но оказаться летом на дороге с треснувшим бачком и вытекшим антифризом не лучший вариант


Blin61

ЦитироватьAlex_cat87 написал(а):

и всё таки говорят клеется

клеется еще и как!!  я 2 раза клеел!  попробую расписать технологию, зачищаешь засверливаешь края трешины да бы трещина не ппошла дальше, опять зачищаешь и обесжириваешь, ложишь бинт (марлю) слоя 3-4 и заливаешь эбоксидным клеем (супер хват я им пользоварся он более жидкий) или поксиполом, ждешь сутки и все ставь и едь!!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

melkiy

Я пробовал клеить. Пробовал герметик. Даже пробовал запаять его, но там термостойкий пластик, так что выглядело это жалко. Но в итоге купил новый за 6000 р. Потому что в итоге он опять потечет!


Blin61

Цитировать123456w 202 написал(а):

в итоге он опять потечет!

там есть технология!!  без которой ничего не получится =)

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Alex_cat87

Купил новый радиатор, вот и в радость антифриз поменял), датчик уровня ОЖ тоже новый воткнул эх 650р за датчик hella  ценам уже  не удивляюсь(

Отредактировано Alex_cat87 (2012-01-07 04:12:42)


Don Carleone

Тоже хочу поделиться полезной информацией, насчет того самого расширительного бачка, что стоит сверху основного радиатора!  По моему он стоит у всех, у кого 111 мотор двигателя!   Этим летом, у меня случилась неприятность с этим самым бачком, причем в самый неподходящий момент, ездили с семьей отдыхать на живописные места, начали подниматься в горы, на ледники,  а там 15-ти километровый серпантин, добрались благополучно, а через несколько минут, из под капота раздался резкий шипящий звук, и облака пара!  В общем на внутренней части бачка, по горизонтали, образовалась трещина, в длину примерно сантиметров 15, и кусок отломанной пластмассы!  Доехали обратно до места отдыха, на чистой ледниковой воде, благо на всем протяжении пути, пролегала горная речка!  По приезду начал думать, как решить вопрос дело с радиатором! Было два варианта; 1) Съездить за новым радиатором в город!  2) Отремонтировать на станции, если таковое вообще возможно!   Так как до ближайшего  магазина, рынка автозапчастей,  и более-менее приличного сто, и мастера, было примерно  около 300 км, оба варианта сразу отпадали! И вот что я сделал; Съездил в ближайший городок, купил несколько упаковок двух-компонентного китайского клея, очистил, и обезжирил место трещины, наложил первый слой клея, потом, поверх слоя, положил кусок марлевой ткани, и сверху наложил еще один слой клея!  Дал просохнуть клею, клей быстро сохнет и схватывается, образуется в плотную, и прочную структуру!  После чего, поставил радиатор на место, залил воды, и решил проехаться, посмотреть, что у меня получилось!  Все было в порядке,  нигде ни чего не сочилось, слил полностью воду, залил антифриз!  Но по пути домой, на трассе, на приличной скорости, после небольшой поездки, решил остановиться, и проверить бачок на утечку! К моему сожалению;  Вот что я увидел; С бачка, в двух местах, где был наложен шов, бежали мелкие струйки фонтанчиков, зеленого цвета! Видимо большое давление создаваемое в радиаторе, и неисправная термо-муфта вентилятора, сделало свое дело!  Скажу лишь;  Клейка радиатора, все же мне помогла, устранить  на некоторое время, более сильную течь радиатора!  По приезду домой,  в первую очередь, обзвонил несколько мастеров, проконсультировался, можно-ли отремонтировать тот самый бачок!  Все говорили; У вас стоит одноразовый радиатор, только под замену, на новый!  Поехал на базар, начал искать радиатор, и тут случайно, увидел что продаются отдельно, верхние бачки радиатора!  Поговорил с продавцом; Тот говорит, зачем вам покупать целый радиатор, если у вас только бачок поврежден, а сам радиатор в полном порядке! Логично; Подумал я  :) Если продаются бачки, значит они ремонтируются, думал я! Как потом, позже, я узнал, очень интересную информацию, от своего мастера, что эти самые бачки, легко меняются на новых китайских радиаторах, а на немецких, он как бы одноразовый, не меняется!  И место под датчик на китайских  бачках откручивающийся, а на немцам он цельный с бачком!  Причем по цене с радиатором, вдвое дешевле, учитывая стоимость работы за замену бачка!  Ну значит, беру я этот расширительный бачок, и еду к мастерам, многие советовали отказаться от этой идеи, и не давали ни какой гарантии! Говорили можем поставить, а кто знает, может он завтра у вас потечет!  Как мне сказали, между бачком, и самим радиатором, где  проходят трубки с сотами, находится прокладка резиновая, и если она повреждена, замена бачка становится бессмысленной, попросту пустая трата денег!  Поехал к другому мастеру, он посмотрел на мой радиатор, сказал что в хорошем состоянии, прокладка сухая, сказал так; Обещать ни чего не буду, возьми бачок, поговори с продавцом, если что, с возвратом, что ставить его не будем! Договорился с продавцом,  на следующий день я поехал к мастеру, со своим радиатором, и новым бачком! Мастера зовут Юрий, на вид ему около 50-ти лет, занимается только радиаторами, с ним еще два молоденьких паренька, помощниками-учениками работают! Увидел мой радиатор, с внутренней стороны, тоисть мой шов, наложенный клеем, и давай материться  :dm:  Мол, зачем нужно было столько клея намазывать!  Я ему объяснил ситуацию; Что не было другого варианта!  В общем,  примерно где-то минут через 30-40, он все сделал, заменил мне новый расширительный бачок, все еще раз хорошенько проверил, продул его на аппарате, под высоким давлением, сказал все в порядке, можешь забирать, только крышку радиатора, говорит смени на новую!  Очень благодарен этому человеку, видно что профессионал своего дела!!!   :good:  Совет многим;  Не спешите  сразу бежать за новым радиатором, можно обойтись малым! Как видите, на практике, все ремонтно-пригодно!   Главное найти  грамотного, квалифицированного специалиста, который не побоится, и не поленится взяться за работу!  Как говорится; Чтоб голова была на месте, и руки росли откуда надо! К сожалению, в наше время, таких специалистов  не так уж много!!!  Ну вот и все, на этом я заканчиваю свою историю, о поломке, и замене нового расширительного бачка, на моем радиаторе охлаждения!!!  Да, и еще; Не экономьте, на запчастях, это может вам впоследствии выйти боком, в самый неподходящий момент!  Как случилось с моим конем, из-за нерабочей термо-муфты!  Перед поездкой в дальний путь,  всегда полностью, проверяйте авто!  Спасибо за внимание, желаю удачи за рулем!

Don Carleone

Да, чуть не забыл, бачок  как и сам радиатор стоял  свой родной, немецкий, фирмы  "BEHR"  Как описывалось выше, одноразовый! Что не помешало мне, заменить его на новый бачок расширителя, правда уже китайского пр-ва!  Проблем  по качеству, с ним нет, все работает отлично!

Pavel0861

Цитата: Don Carleone от 07 сентября 2013, 14:50:11Не экономьте, на запчастях, это может вам впоследствии выйти боком, в самый неподходящий момент!

Это ты говоришь после того, как китайский бачок неизвестного качества приделал? Ну, удачи!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Don Carleone

А что, если Китай, значит все плохо?   У нас  сейчас на земле, пол-планеты на китайских радиаторах ездит, и ничего! Что, разве  не так? Потому что, других не завозят, нет покупательского спроса!  Немецкие радиаторы, будут покупать единицы! И не факт, что немецкий радиатор выдержит большое давление, если у тебя неисправна другая деталь, которые взаимосвязаны между собой!  Да, не спорю, среди китайских товаров есть как хорошего, так и плохого качества!  Очень много товаров, отличного качества, они экспортируют во все страны мира!  Знаю по себе, как долгое время жил, и работал в Китае!  Не пойму, зачем  нужно было высказывать не обоснованное мнение, да и еще с таким подколом! Вам тоже всего хорошего, не болейте!  Этот самый Китай, неизвестного качества, как вы говорите,  в скором будущем, будет новой мировой державой, и так или иначе, будет влиять на каждого человека на планете!

Sergunek

Китайцы делают из дешёвого материала,срок службы китайской детали в 2 раза меньше.

Pavel0861

Цитата: Don Carleone от 07 сентября 2013, 17:54:28А что, если Китай, значит все плохо?

Не все. Но 99% точно какашко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!