Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вентиляция. Вентилятор крутит, но не дует.

Автор Добрый, 26 ноября 2011, 21:03:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ДобрыйАвтор темы

Проблема в том, что у меня вентилятор вентиляции крутит, адекватно работает на регулировку скорости. Но поток воздуха очень слабый. Подскажите с чего начинать копать. По поиску подобного не нашел, если кто находил такую проблему, дайте ссылку.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Извозчик

Думаю,что причина в салоннои фильтре - меняй.


ДобрыйАвтор темы

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Думаю,что причина в салоннои фильтре

Фильтр не менял, но побывал его вытаскивать. Результата не дало...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

ЦитироватьДобрый написал(а):

Фильтр не менял, но побывал его вытаскивать. Результата не дало...

Не дало результата вытаскивание фильтра или не смог его вытащить? Сними еще моторчик и осмотри воздуховоды . Если моторчик работает и адекватно реагирует на переключение скоростей, то причина скорее всего как тебе и написали - в фильтре, воздуховоде (хотя врядли). А во всех направлениях дует плохо или допустим когда в ноги направлено?


ДобрыйАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Не дало результата вытаскивание фильтра или не смог его вытащить?

Вытащить смог и поставил крышку на место, но дуть лучше не стало.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А во всех направлениях дует плохо или допустим когда в ноги направлено?

Во всех направлениях.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

воздуховоде (хотя врядли)

Вот мне кажется скорее всего в воздуховоде дело. Подскажите в каком месте он мог разойтись с учетом того, что дует плохо во всех направлениях.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ДобрыйАвтор темы

ЦитироватьДобрый написал(а):

Подскажите в каком месте он мог разойтись

И как проще добраться до этого места (Пассажирский аэрбег у меня присутствует)

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

ЦитироватьДобрый написал(а):

дует плохо во всех направлениях.

Рукава на боковые дефлекторы проходят чуть выше печки справа и на том же уровне слева. Они просто вставляются друг в друга. Лучше всего видно справа когда снимешь бардачек, он как раз за ним находится, а слева только снизу можно глянуть. Короче, снимай нижние панели и все осматривай.


ДобрыйАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

учше всего видно справа когда снимешь бардачек

ЦитироватьДобрый написал(а):

(Пассажирский аэрбег у меня присутствует)

Не помешает?

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

ЦитироватьДобрый написал(а):

Не помешает?

Нет, я снимал весь рукав из-под снятого бардачка. Но все-таки мне кажется проблема не в этом. У тебя крутилки? Если да, нормально ли меняется направление воздуха при переключении?


ДобрыйАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

У тебя крутилки?

Да, крутилки. Меняется не очень нормально, ноя знаю в чем причина. В блоке управления не хватает одного ползунка (их там два), у которого с одной стороны зубчики, а с другой штырек который ползает внутри крутилки (как то так),(при следующей разборке его обязательно сфотографирую, что бы спросить у соклубников, может валяется у кого такой).
Этот ползунок открывает заслонку на обдув лобового стекла, я поднял, что бы постоянно дуло на стекло. Но даже когда я перекрываю другие заслонки поток один фик слабый...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

Так вот мне кажется, что ты когда снимал, то не попал железным правым квадратным штырем (переключения положения обдува) в паз, вот отсюда и проблемы могут быть, так как стоит в одном положнии, а в каком точно не знаешь. Просто если даже один рукав воздуховода слелел, то в остальных давление не уменьшится


ДобрыйАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

то не попал железным правым квадратным штырем

Железным!??? У меня пластиковые были! Попал сто пудова, да и проблема началась раньше (точнее с покупки так было)...

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Просто если даже один рукав воздуховода слелел, то в остальных давление не уменьшится

А там нет такого общего рукава?

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gurza

ЦитироватьДобрый написал(а):

Этот ползунок открывает заслонку на обдув лобового стекла,

ты сломал штырь привода?


Вениаминыч

ЦитироватьДобрый написал(а):

А там нет такого общего рукава?

Есть один общий короб-блок, а от него идут вправо и влево два рукава....и все!
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i412/1111/8d/8d8de90d06ab.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i412/1111/8d/8d8de90d06ab.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i412/1111/8d/8d8de90d06ab.jpg" />

Отредактировано dimonchik123 (2011-11-26 23:05:42)


ДобрыйАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

ты сломал штырь привода?

Нет. Не ломал штырь. Этот ползунок находится внутри самого блока их там два. Но я не знаю как еще его описать..
Попробую найти фото. Где то была тема о разборе этого блока.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).