Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О конденсаторе при сабе

Автор Gizel, 24 марта 2010, 18:33:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GizelАвтор темы

Злые дяди напугали, что подключение саба и всей системы влияет на ресурс генератора. посоветовали поставить "конденсатор" для устранения скачков напряжения. Добрые дяди! посоветуйте нужна ли такая приблуда.
Я так понимаю хуже от этого не будет... польза одна..
пасиб.


george

кондер ставится(в данном случае) скорее больше от просадок напряжения - для саба

Отредактировано george (2010-03-24 18:47:14)


bujhmberlin

ЦитироватьGizel написал(а):

Злые дяди напугали, что подключение саба и всей системы влияет на ресурс генератора.

чушь! может аккумулятора? Но конденсатор ставится именно для усилка,во время пиковых бросков он сглаживает питание,оно не так скачет(в режиме бум-бум)
короче для уменьшения искажений звука на НЧ..


Boxter

Gizel написал(а):

Злые дяди напугали, что подключение саба и всей системы влияет на ресурс генератора. посоветовали поставить "конденсатор" для устранения скачков напряжения. Добрые дяди! посоветуйте нужна ли такая приблуда.
Я так понимаю хуже от этого не будет... польза одна..
пасиб.

[/quote]

имеет смысл ставить конденсатор когда мощные динамики 2 усилителья и буфер приличный.... а так если слушать музыку при заведённом моторе аккумулятор не сядет

Отредактировано Boxter (2010-03-24 22:33:51)


Romych

Посути он вообще не нужен, от просадок напряжения спасут хорошие силовые провода, а конденсатор так красивая фенька с циферками в багажнике


Серёга

С учетом того, что в МВ акум в багажнике, то провода силовые будут короткие (но конечно нужны качественные), при этом кондер не обязателен, если саб до киловатта. С другой стороны, лишним он не будет. Решай сам.

WDB2020181A759774

Djcon

Привет! На мой взгляд конденсатор нужен обязательно, ибо просадки на звук не особо влияют а на бортовую электронику сильно и раззумееться когда у тебя сабвуфер делает "бум-бум..." то этот самый "Бум" передаеться на генератор...... + аккамулятору легче при старте двигателя!


GizelАвтор темы

ЦитироватьDjcon написал(а):

На мой взгляд конденсатор нужен обязательно

благодарствую. обязательно поставлю.. пасиб.


lim_on

ЦитироватьGizel написал(а):

благодарствую. обязательно поставлю.. пасиб.

И правильно сделаешь...всё должно быть правильно, чтобы потом гемора не было  :cool:


Yanicks

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

чушь! может аккумулятора? Но конденсатор ставится именно для усилка,во время пиковых бросков он сглаживает питание,оно не так скачет(в режиме бум-бум)короче для уменьшения искажений звука на НЧ..

ИМХО конечно, но единственный из всех почти правильный ответ! Конечно же батарея с генератором ни при чем! Искажения звука будут меньше не только на НЧ но и во всем диапазоне! Ставьте на питание усилителя! Всем остальным советчикам, даже у которых нет усилителя советую попробовать поставить небольшой конденсатор, либо нормальные силовые провода на питание магнитолы! Почувствуйте разницу!


sssss

ЦитироватьСерёга написал(а):

С учетом того, что в МВ акум в багажнике, то провода силовые будут короткие (но конечно нужны качественные), при этом кондер не обязателен, если саб до киловатта. С другой стороны, лишним он не будет. Решай сам.

+1


vG

зависит от мощности усилка и что слушаешь. Если долбежку типа "негрофф", то он нафик не нужен. А вообще Romych сказал дело..Лучше провода сечением побольше, и покачественнее возьми. У меня стоит усь мощностью в 1кВт в 1Ом работает. Были небольшие просадки..Потом провода побольше сечением поставил и стало норм.

Отредактировано vG (2011-01-08 18:24:55)


s-rv

ЦитироватьvG написал(а):

Потом провода побольше сечением поставил и стало норм.

у меня тоже просадки по сети при заведенной машине. стоит усь на 600 Вт 2-х канальный, тупо подсоединены 2 блина по 180 Вт - и при большой громкости просаживается сеть. ппц.
купил сегодня кабель бОльшего диаметра на "+", а вот про минус забыл - сильно критично?? :)
и еще вопрос: обязательно ставить предохранитель на "+" кабель (в разрыв)??  ведь в усилке предохранитель есть. может из-за этого предохранителя у меня сеть и просаживается (в нем просто маленьким болтиком кабель зажимается)?
спасибо :)


vG

Цитироватьs-rv написал(а):

у меня тоже просадки по сети при заведенной машине. стоит усь на 600 Вт 2-х канальный, тупо подсоединены 2 блина по 180 Вт - и при большой громкости просаживается сеть. ппц.купил сегодня кабель бОльшего диаметра на "+", а вот про минус забыл - сильно критично?? и еще вопрос: обязательно ставить предохранитель на "+" кабель (в разрыв)??  ведь в усилке предохранитель есть. может из-за этого предохранителя у меня сеть и просаживается (в нем просто маленьким болтиком кабель зажимается)?спасибо

На минус не критично. Просто предохранитель нужно по сечению минуса подбирать. Предохранитель обязателен. В усилке свой пред и он усилитель защищает, а не проводку.


s-rv

А как разобраться какой предохранитель нужен к тому или этому сечению? Какое соответсвие сечения минуса и номинала предохранителя?