Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При заводе двигателя сразу включаются доп. вентиляторы

Автор free'n'murz, 23 января 2012, 15:40:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Так у тебя еще и салоне холодно должно быть...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Так у тебя еще и салоне холодно должно быть...

Поначалу - конечно. Но как только температура двигателя достигает 50-60 градусов (а это - пара минут езды после того, как стрелка стронется с 40 градусов), я включаю обогрев - и печка довольно быстро доводит температуру салона до более-менее комфортной. А далее - все напрямую завитсит от условий движения (т.е. в моем случае - от температуры двигателя). Во всяком случае, во время движения мерзнуть не приходится.

Главное - я пока не поймал момент, когда допы выключаются... Вчера они так и работали, пока не остановился и не заглушил. Сегодня - выключились в процессе езды сами.

Отредактировано free'n'murz (2012-01-23 16:25:23)


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Слушай, а вискомуфта у тебя живая?

Не проверял. Большой вентилятор всегда работает, а с какой интенсивностью - хз. Летом ни разу не перегревался, даже в пробках с температурой >30 за бортом. А как вискомуфта-то на допы влияет?


Вит`ёк

может попробовать муфту кондиционера отключить, из салона .


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьВит`ёк написал(а):

может попробовать муфту кондиционера отключить, из салона .

"Из салона" - это как?

Отключить-то - понятно, но хотелось бы все же понять причину - и ПОЧИНИТЬ :)


Викинг

Надо все в совокупности смотреть. Как вариант, если термостат и вискомуфта мертвые, то датчики врать будут, двигатель будет нагреваться хорошо, а охлаждаться плохо и тогда будут допы принудительно включаться. К тому же ты говоришь, что печка у тебя отлично греет и в машине тепло. Ты патрубки все руками трогал? Они горячие все?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вит`ёк

EC кнопку нажать муфта не качает. кто уже говорит когда климат отключает машина нормально греется , а с включен больше 60 не поднимается.
Подскажите отдуши!!! так вроде тема называется

Отредактировано Вит`ёк (2012-01-23 17:21:59)


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

если термостат и вискомуфта мертвые, то датчики врать будут, двигатель будет нагреваться хорошо, а охлаждаться плохо и тогда будут допы принудительно включаться.

Даже если допустить, что температура двига на приборке не соответствует реальной, все равно - ПО МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ - двиг не догревается.

ЦитироватьВикинг написал(а):

К тому же ты говоришь, что печка у тебя отлично греет и в машине тепло.

Когда двиг на рабочей температуре, то в машине просто-таки ЖАРКО :) На самом деле, разница между "обычно" и "сейчас" ощутима.

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ты патрубки все руками трогал? Они горячие все?

Трогал только патрубки спереди, которые на "большом круге". Горячими становились быстро... Какие еще посмотреть, что проверить для уверенности (знаю, что тысячу раз это обсасывалось на форуме, но раз уж мы здесь...)

ЦитироватьВит`ёк написал(а):

EC кнопку нажать муфта не качает. кто уже говорит когда климат отключает машина нормально греется

У меня ЕС практически всегда нажата, т.к. кондей нормально не работает. И начали окна запотевать... А где-то я читал, что при неработоспособном кондее не работает и осушитель, и лучше зимой ездить с нажатой ЕС.

Кстати, пока не включен обдув - совершенно пофиг, включена ли ЕС. А допы включаются сразу, когда завожу двигатель - а печка в это время у меня выключена.

Отредактировано free'n'murz (2012-01-23 17:34:57)


Gurza

вариант первый отходит масса на ДТОЖ и приборка тупо не видит температуру(пока машина холодная ты и сам этого не заметишь работает показометр или нет) - вкл вентиляторы, потом глюк проходит и все в норме.
вариант второй замыкание на разъеме блока.
вариант третий - блок вентиляторов киртык
сканером будет ошибка или должна быть.


Викинг

Не ломай голову, термостат тогда поменяй для начала, раз большой круг быстро нагревается.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

ЦитироватьВикинг написал(а):

Не ломай голову, термостат тогда поменяй для начала, раз большой круг быстро нагревается.

покой хрен его менять? его можно проверить работает он или нет.
на работу доп вентиляторов он влияет если только закрыт и машина тупо перегревается.
смотри электрику


Викинг

У него проблема с вентиляторами отдельно с термостатом отдельно. У него жидкость сразу по большому кругу идет, потому машина недогревается. Что с допами там происходит надо разбираться, но думаю еще и вискомуфта у него померла + еще и датчики до кучи врут  :D  Короче пипец там полный.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

термостат тогда поменяй для начала

Я уже выше писал, что поменяю в любом случае.

ЦитироватьВикинг написал(а):

Короче пипец там полный.

А вот это вряд ли.

Цитироватьgurza написал(а):

смотри электрику

Так и сделаю. Кстати, сегодня, как и вчера, когда заводил машину после стоянки 6 и 2,5 часа - допы опять "стояли, не рыпались". Посмотрим, что будет завтра... В зависимости от этого буду поспешать с решением проблемы или не очень :)


Вениаминыч

Леха, осмотри проводку на датчик ОЖ , у меня их три и при снятии фишки с правого который идет на климат, сразу срабатывают допы. Возможно у тебя где-то просто не контачит.