Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При заводе двигателя сразу включаются доп. вентиляторы

Автор free'n'murz, 23 января 2012, 15:40:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Прикольную проблему обнаружил вчера при заводе двигателя, поиском ничего подобного не нашел.

Два дня не ездил на авто, завелся с ходу - но как-то подозрительно шумно заработал - к работе движки я всегда прислушиваюсь... Поднимая капот, даже не сомневался в источнике шума - и точно, два дополнительных вентилятора работают в полную силу. Температура на улице около -15, а ему, видишь ли, жарко... Заглушил, снова завел - все равно работают! Обычно в такую погоду я греюсь минут 5-10 - до момента, когда стрелка сдвинется с отметки 40 градусов. Тут за 5-7 минут двигатель ожидаемо не прогрелся...

В общем, покатался какое-то время - температура начала расти только в движении, но выше 70 поднималась только в небольших пробках. Через полчаса покатушек заглушил, ушел. Вернулся через час-полтора, завел - посторонних звуков нет, допы стоят. Сегодня с утра проблема повторилась, но когда через полчаса примерно прикатил на работу - допы уже стояли.

В том, что термостат у меня не в порядке, я давно подозреваю - но тут, похоже, дело не только в нем. Допы же запускаются при достижении температуры ОЖ 85-100 градусов, не так ли? На приборке температура отражается вполне адекватно... В чем еще может быть проблема, как ее решить? Ездить постоянно на движке с температурой ниже рабочей не очень хочется...


Kliment73

Леша,может дело в релюшке,которая в арке левого крыла?    возможно от холода что то замыкает,прогреется-отходит?   :dontknow:

 

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьKliment73 написал(а):

Леша,может дело в релюшке,которая в арке левого крыла?    возможно от холода что то замыкает,прогреется-отходит?

Да, Клим, думал уже об этом, пошарившись по форуму. Вот интересно, есть ли еще предположения?


Армик

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

В том, что термостат у меня не в порядке, я давно подозреваю - но тут, похоже, дело не только в нем.

Начни с него.  Температура при движении не падает?
PS Знаю, что на свежих машинах такое бывает- от мороза глючит датчик в системе кондиционирования- показывает избыточное давление и вентили крутятся постоянно.

Отредактировано Армик (2012-01-23 14:54:12)

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьАрмик написал(а):

Начни с него.  Температура при движении не падает?

Если долго ехать с достаточно большой скоростью (>60 км/ч) в холодную погоду - падает, выше 70 поднимается только при медленной езде. Поэтому термостат по-любому планирую менять. Но прямой связи работы термостата и срабатывания допов не вижу, честно говоря - есть она?

ЦитироватьАрмик написал(а):

от мороза глючит датчик в системе кондиционирования- показывает избыточное давление и вентили крутятся постоянно.

А вот это - очень похоже!

Отредактировано free'n'murz (2012-01-23 14:55:12)


Армик

Леха, падает температура при движении- термостат на замену. Уверенности, что после замены термостата перестанут глючить вентели- нет, но у двигла проблемы- он не прогревается до рабочей температуры- это плохо! А вентиляторы с температурой двигла все таки связаны. Имеем два глюка; 1 Вентиляторы, 2 термостат, заменой последнего может и первая проблема решится?

Отредактировано Армик (2012-01-23 15:01:18)

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Лукас

а еще не забывайте датчик температуры ДВС, тот, что на корпусе термостата.

давно замечено, что скинув фишку с оного - включается карлсон.


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьАрмик написал(а):

падает температура при движении- термостат на замену.

Да, Армик, я уже и термостат почти надыбал :)

ЦитироватьЛукас написал(а):

давно замечено, что скинув фишку с оного - включается карлсон.

Но тогда, полагаю, и показания температуры ДВС на приборке были бы неадекватны... Или нет?


Лукас

Но тогда, полагаю, и показания температуры ДВС на приборке были бы неадекватны... Или нет?

[/quote]

ДА! если стоит один датчик температуры он даёт показания на мозги, доп вентиляторы, приборку, климат...
на ранних версиях (не знаю что у Вас) там стояло 3(три) датчика и показания брались=раздавались ..


RYP

1. Заменить термостат
2. Я бы выяснил как должны вести себя вентиляторы при отключении разъёма с блока управления под локером, хорошо если отключаться-тогда при повторном глюке попробовать отсоединить и посмотреть на результат.
Это чисто догадка т.к. у самого этого блока нет.


Лукас

когда у меня накрылся этот блок, то доп вентиляторы крутились даже когда ключ зажигания лежал в кармане!

снятие фишки с него адназначна вырубит вентиляторы.


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

2. Я бы выяснил как должны вести себя вентиляторы при отключении разъёма с блока управления под локером, хорошо если отключаться-тогда при повторном глюке попробовать отсоединить и посмотреть на результат.

Возможно, так и сделаю, если проблема не уйдет.

ЦитироватьЛукас написал(а):

когда у меня накрылся этот блок, то доп вентиляторы крутились даже когда ключ зажигания лежал в кармане!

Жесть!  :huh:

Отредактировано free'n'murz (2012-01-23 15:47:00)


Fallen Religion

Лех скорее всего в среду (если что на связи) привезу тебе термостат )) со звездой  :flag:


free'n'murzАвтор темы


Fallen Religion

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

А через полторы недели - отметим, ага

обмоем термостат )))) и надеюсь вернувшиеся ко мне права  :D