Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена вакуумного корректора

Автор Katarina, 01 июля 2010, 12:30:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KatarinaАвтор темы

Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто менял самостоятельно вакуумный корректор (А112 141 00 69). Как своими руками это осуществить?


wanderer

Если ты имеешь виду вертушек с лева, то он выдавливается изнутри для этого надо снять защиту под рулем. К нему идут 2 трубки вакуумных их нужно срезать и засадить на новый у меня не получилось я воспользовался неким ремонтным шлангом не помню номер каталожный (можно поискать) и все!!
А если ты про фары то он по моему там не разборный!!!
Или какой у тебя там еще корректор???


Дёма

Вы чё, стегаете?! Не нади снимать панель снизу!
Тянешь на себя выключатель света. Смело тянешь, и эта ручка у тебя в руках оказывается. Затем вынимаешь маленькую лампочку подсветки заднего ПТФ. Далее головкой на 22 выкручиваешь гайку, фиксирующую часть панели, где крепятся выключатель и корректор. Выкрутил, потянул на себя все панельку маленькую (из-под пищалки в панели вытянул осторожно) и она с корректором у вас в руках. Далее по скобкам сориентируетесь, как этот корректор вытащить и он у вас в руках с трубками, которые я содрать не смог для проведения вскрытия. Вчера только вскрывал этот корректор. Ничего там не понял, но шипение и неработа корректора остались. На днях поеду на разборы, т.к. новые у нас не продаются.
Спасибо за совет по поводу обреза трубок. Длина позволяет их срезать - запас есть.


wanderer

ну панель в низу открутить 7 болтов - это же не сложно

ЦитироватьДёма написал(а):

Ничего там не понял, но шипение и неработа корректора остались.

ну понимать там нечего там клапан его только почистить можно если шипит значит прилегает не плотно, но я чистил ведешкой шипение осталось потом через неделю прошло само по  себе - может чистка и помогла!!!


Дёма

У меня там осыпался уплотнитель. Мож из-за него? Время никак не найду на разборы сгонять и купить/поставить. Езжу как не знаю кто с опущенными вниз фарами на ближнем. И шипит в салоне, блин.


Дёма

Купил я в-общем на разборах сей корректор, т.е. колесико. Снять его у меня проблем не составило. Срезал ножом. А вот надеть трубки сложнее. Грел огнем трубочки и натягивал.
Каково же было мое разочарование, когда запустив двигатель, шипение в "новом" колесике не ушло. Ну, думаю, поеду возвращать. Потом разобрал старый корректор еще раз, посмотрел че там да как. Пришел в машину и подкрутил в самом корректоре натяжение клапана - с одной стороны есть для этого разъем под типа шестигранник. Шипение устранил, а вот фары на ближнем не двигаются. Почему? Завтра поеду на регулировку фар. Мож че дельное там скажут.


wanderer

ЦитироватьДёма написал(а):

А вот надеть трубки сложнее. Грел огнем трубочки и натягивал.

A0001581435 купи вот это 100р 1 метр проблем с насаживанием трубок не будет все красиво и плотно


Дёма

Да дело не в трубках. Шипело внутри корректора.
Вчера сам фары повыше накрутил, а то совсем не видно ночером. А вот колесиком крутишь, фары не регулируются.


Pilot88052

Тем, у кого шипит и ничего не помогает. Проходил недавно. Победил. Как правило, регулятор неубиваем и вмешательства не требует. Причина именно у меня была в порванной мембране на корректоре правой фары. А искать утечку проще всего, попеременно отключая фары и слушать, заглушив соответствующие трубочки к фарам. Сначала одну, потом-вторую, если и это не помогло - обе разом, чтобы проверить вакуумопровод от правой фары в салон.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

wanderer

ЦитироватьДёма написал(а):

Да дело не в трубках. Шипело внутри корректора.

да я прочитал спасибо!!!! если бы в трубках шипело было бы забавнее!
ЗЫ я тебе просто предложил чтоб трубки не греть и не мучится с натягиванием а то раз 10 по практикуешься и длинны потом нехватит  - это трубка резиновая плотная надевается поверх вакуумной трубки и на разъем


Дёма

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Тем, у кого шипит и ничего не помогает. Проходил недавно. Победил. Как правило, регулятор неубиваем и вмешательства не требует. Причина именно у меня была в порванной мембране на корректоре правой фары. А искать утечку проще всего, попеременно отключая фары и слушать, заглушив соответствующие трубочки к фарам. Сначала одну, потом-вторую, если и это не помогло - обе разом, чтобы проверить вакуумопровод от правой фары в салон.

Спасибо за совет! Корректор в салоне я уже  поменял - не помогло. Вот где эти корректоры в самих фарах? Где их там искать?
И второй вопрос - как их услышишь? Они ведь только при заведенном двиге работают, а двиг как-то, но шумит.


Владимир055

Ненадо лезть в фары. Берете и начинаете от левой фары смотреть всю магистраль, разбирать ничего ненадо там все видно. Скорее всего где то сломалась трубка. Часто ломается у тройника, находится около правой фары, ломается вдоль крыла, тоже правого и т.д. Этот осмотр займет две минуты, проще все нормально осмотреть а потом уже разбирать, если надо, но как правило до этого недоходит. Вакумные трубки очень удобно соеденять шланчиками обратки с дизеля, стоит 50р метр.
P.S. Если шипит в самом корректоре(колесике) то это значит обрыв на магистрали, а не проблемы с самим корректором, корректор сломатся неможет, там нечему ломатся.

Отредактировано Владимир055 (2010-07-28 15:44:01)


Pilot88052

Корректоры в фарах - круглые большие пластиковые коробки внутри фар. Проверить каждую можно так: берете трубку и одеваете на сосок на фаре около разъема проводки. А потом можно прямо ртом создать вакуум и посмотреть, как будет смещаться блок рефлекторов. А заодно как раз и послушать шипение. У порваных мембран вакуум пропадает мгновенно, исправные активно меняют положение рефлекторов.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

benzlt

Доброго времени суток всем собратьям по 202-ому кузову!
Обнаружил и я у себя сей мерсовский жучок с шипением под нос при езде. Долго грешил на динамики и прочую лабуду по электрике, но СПАСИБО этому форуму за информативность. Проблема оказалась до боли простой. Просто нарушилась магистраль. На правой фаре один концевик оказался обломанным, в следствие чего вакуумная трубка просто болталась. Для устранения сей неприятности возник вопрос. Гляньте пжл на фото (прилагается) и подскажите - можно ли ограничиться заменой одной из серых финтиклюшек, концевик которой обломан или нужно менять всё в сборе т.е. чёрненький штекер, в который входят обе трубочки. И как оно вытаскивается (вытаскивается ли вообще)? Просто на улице морозы и не хотелось бы раскрошить пластмассу. Замечу эта чёрная финтиклюшечка вращается вокруг оси. Пардон за мой французский, не знаю как обозвать[/email]детали  :D


benzlt

ёпрст, фото!http://uploads.ru/?v=4wiz5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/4/w/i/4wiz5.jpg" alt="http://uploads.ru/t/4/w/i/4wiz5.jpg" />