Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Радиатор кондиционера.

Автор One in, 09 апреля 2008, 20:16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

ЦитироватьParalon написал(а):

кнопка ЕС нужна для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ компрессора кондиционера (для экономии топлива). Надолго отключать компрессор не рекомендуется даже в холодное время года.

Большое спасибо!


One inАвтор темы

ЦитироватьParalon написал(а):

...надо на своем новом осушителе глянуть для начала - мож он там имеется ...

Толстый датчик - это давление, а тонкий и с длинным концом - температурный. Первый стоит в районе 100-120 долларов, второй 30-35. Первый может выйти из строя когда заправляя систему, заправщик кондиционера делает давление в системе больше нужного, по какой причине он это делает непонятно.
У тебя скорее всего нужно всетаки сбросить ошибки, прочти как это было у меня https://w202club.su/viewtopic.php?pid=20431#p20431" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?pid=20431#p20431

Отредактировано One in (2008-06-26 19:33:00)


Paralon

ЦитироватьOne in написал(а):

прочти как это было у меня https://w202club.su/viewtopic.php?pid=20431#p20431" rel="nofollow" target="_blank">Радиатор кондиционера.

Не, у меня лампочка на кнопке ЕС работает как надо: нажал - загорелась, еще раз нажал - погасла


DIMON 98

Мыл сегодня радиаторы кондиционера и двигателя. После помывки обнаружил пызырьки на радиаторе кондиционера. Я так понимаю по радиатору теперь помойка плачет :( Или его можно запаять ???
Второй вопрос, если покупать радиатор охлаждения, радиатор кондея будет вместе с ним ??? Или это разные детали, по каталогу на Экзисе ничего не разобрать :(


Николя

Я вчера кондиционер заправлял в компании специализирующейся на климатических системах кондиционирования автомобиля,взяли 1150р.только за заправку.На другом сервисе где приимущественно мерсы ремонтируются(не официалы)только за работу запросили 1200р.+150 рублей за каждые 100грамм фреона.Я отказался,спрашиваю за какую работу,они толком объяснить не могут,типо диагностика системы,потом откачка из системы фриона,а потом снова закачка и за разницу между тем,что было и тем что закачали возьмут деньги.Говорю им,что мне диагностика не нужна,а просто дозаправка системы,а они не в какую,только с диагностикой и все.Понял,что развод на бабки,развернулся и уехал.


DIMON 98

Николя

Грабеж !!! Нуна зимой заправлять когда каждый клиент на вес золота :)

С радиаторами разобрался :)
Возник еще один вопрос, как визуально определить какой толщины радиатор кондиционера не снимая его с машины ???


Николя

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Грабеж !!! Нуна зимой заправлять когда каждый клиент на вес золота

Зимой он не включается(ниже +5С),можно проверить заправляясь только в теплом боксе.А меня как раз на улице заправляли,и в прошлом году и сейчас,при заведенном двигателе.А на счет радиатора,можно снять кожух вентилятора(вискомуфты), радиаторы немного раздвинуть и померить толщину радиатора штангелем.


perunov31

Николя у меня в том году работал! Заправлял его! А в этом году пока не включаеться компрессор! В чем может быть дело? Или он у меня позже включаеться! При плюс 20 не пойму!


Yevgeniy

Не помню алгоритма который не включает компрессор в зависимости от температуры.. Компрессор должен работать всегда когда не горит лампочка "ЕС"


Николя

Цитироватьperunov31 написал(а):

Николя у меня в том году работал! Заправлял его! А в этом году пока не включаеться компрессор! В чем может быть дело? Или он у меня позже включаеться! При плюс 20 не пойму!

У меня тоже не включался пока вместе с кнопкой EC не нажал кнопку рециркуляции(самая верхняя).У меня небыло фриона в системе,когда заправили кондер стал включатся только при нажатии EC,без клавиши рециркуляции.Но у меня есть утечка фреона прямо над компрессором кондиционера,там стоит уплотнительное колечко(заправщик сказал),надо его менять.Мастера сказали:" Замена возможна не снимая компрессора".Рекомендовали недельку покататься с включенным кондером и снова подъехать посмотреть cистему на утечки.В прошлом году я заправлял 750грамм, на лето мне хватило,а за зиму фрион почти весь ущел.В этот раз заправил именно 750грамм,сколько точно не знаю,но деньги заплатил за 750гр.


Сергей К

А я вчера заправлял кондиционер, диагностика + заправка стоит 799 рублей


Николя

ЦитироватьСергей К написал(а):

А я вчера заправлял кондиционер, диагностика + заправка стоит 799 рублей

А в диагностику что входило?и сколько дозаправили?

Отредактировано Николя (2010-04-11 23:22:34)


Fantazer

Кто знает, на сколько должно хватать заправки кондея? Мне мастер, который заправлял, сказал что на 1-2 года.


Poterjannjij

ЦитироватьFantazer написал(а):

Кто знает, на сколько должно хватать заправки кондея? Мне мастер, который заправлял, сказал что на 1-2 года.

Кондиционер не расходует хладогент (не фреон  :flag: ), дозаправляют сиситему в случае нехватки хадогента по причине утечек. Утечки у всех разные в зависимости от состояния системы. В каждой системе есть утечки, даже у нового автомобиля. На 10-15летнем автмобиле 30% хладогента (утечка, при которой компрессор не включится) могут уходить в течение 1-2 лет, это нормально. Если уходит за 1 год, то это уже повод задуматься.


Revz

ЦитироватьFantazer написал(а):

Кто знает, на сколько должно хватать заправки кондея? Мне мастер, который заправлял, сказал что на 1-2 года.

Как купил машину не заправлял года 3. После чего стал поддувать теплый воздух из сопел. Посмотрел давление в системе было 2.5 бар. Поехал в Автоматику (диагностика + заправка стоит 799 рублей) заправили давление стало 12.5. Все сразу встало на свои места стал дуть ледяной воздух. После запрвки прошол год сейчас опять такая же фигня, но давление в системе 4.2

Какое кол-во хладогена они должны заливать в систему ?

У меня по накладной написано Заправка фреоном ,долив масла вакумирование системы А/С (Кол-во 0.5) и Хладоген R-134 (Кол-во 0.24)