Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вакуумная система автомобиля. Есть кто в ней хорошо понимает?

Автор Викинг, 04 декабря 2011, 03:51:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитироватьgurza написал(а):

мелко не вижу нефига

Ну уж если у меня зрение не айс, но я вижу :dontknow:

Цитироватьgurza написал(а):

и это для автомата, а для ручки есть?

Это как раз для "крутилок" , а для "автомата" немного другая схемка


Gurza

http://uploads.ru/?v=r3Qoa.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/r/3/Q/r3Qoa.jpg" alt="http://uploads.ru/t/r/3/Q/r3Qoa.jpg" />
вот то что ты выложил, правда крупнее у меня фотки нет, но видно что это автомат

Отредактировано gurza (2011-12-05 00:07:28)


ВикингАвтор темы

Женя, он издевается, думает мы видим как в лупу  :D  Димончик, но за попытку все равно спасибо.
Я покурив темы и подумав, допер, что по идее отключил сейчас принудительное закрытие заслонок при рециркуляции. Так что пока она должна не работать, на досуге проверю. Клапан заказал, думаю в новогодние каникулы поменяю его. Причину его износа тоже понял.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

вот крутилки тут крупнее, но тоже не понятно, надо к разборщикам обращаться они пофоткают.
http://uploads.ru/?v=rChAk.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/r/C/h/rChAk.jpg" alt="http://uploads.ru/t/r/C/h/rChAk.jpg" />


Gurza

ЦитироватьВикинг написал(а):

Женя, он издевается, думает мы видим как в лупу    Димончик, но за попытку все равно спасибо.

нет, просто крупнее не получается, но если увеличить масштаб страницы видно все

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Это как раз для "крутилок" , а для "автомата" немного другая схемка

не согласен, но возразить нечем.
Викинг
тройник подкапотом не соединяется с компрессором ЦЗ, там все берется с впускного коллектора


Вениаминыч

Цитироватьgurza написал(а):

не согласен, но возразить нечем.

Женя, я не знаю как вам еще доказывать, но посмотри на первой странице этой темы мою фотку со снятой торпедой, там видно во всяком случае три из четырех вакуумных приводов, я уверяю что схема которую я только что выложил 1х1 как у меня, а у меня как видишь обычные "крутилки".


Gurza

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Женя, я не знаю как вам еще доказывать,

со мной можно на ты :flag: , я не спорю, но пытаюсь выяснить истину это поможет в последующем. можно разборщиков подключить с фотками снаружи и внутри, видимо на дорестайловых версиях так реализована система осушителя, на рестайловых блоках отдельно кнопки осушения нет и все упрощено, но это ИМХО пока.
кстати как ты разделяешь боковые и центральные заслонки, в смысле какой кнопкой и как происходит сам процесс?


ВикингАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

тройник подкапотом не соединяется с компрессором ЦЗ, там все берется с впускного коллектора

Это ты с чего взял? У меня белая трубка на тройник приходит как раз с компрессора центрального замка.
Походу придется еще и к официалам на диагностику съездить и затрахать их вопросами, что там и как работает...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

ЦитироватьВикинг написал(а):

Походу придется еще и к официалам на диагностику съездить и затрахать их вопросами, что там и как работает...

тебе делать нефиг валяй


Вениаминыч

Вот еще раз проштудировал ВИС и вот к чему пришел ; Ты в чем-то оказался прав, короче схема, которую я выложил в посте 44- действительно от автоматического контроля так называемого KLA . А у нас система TAU и на нее идет вот такая схема
https://w202club.su/radikal/000/F/s50.radikal.ru/i129/1112/02/cedfe86cd458.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s50/i129/1112/02/cedfe86cd458.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s50/i129/1112/02/cedfe86cd458.jpg" />
Но есть одно но....эта схема  видимо не всем из нас подходит, может именно у тебя и такая, где всего один привод, а вот у меня получается гибрид из системы KLA и TAU
https://w202club.su/radikal/000/F/s46.radikal.ru/i112/1112/7b/c3f871b5ceb8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s46/i112/1112/7b/c3f871b5ceb8.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i112/1112/7b/c3f871b5ceb8.jpg" />
Я красными кружочками обвел те приводы, которые у меня есть и синим которых у меня нет. Вот и получается так сказать парадокс двух систем.

Цитироватьgurza написал(а):

кстати как ты разделяешь боковые и центральные заслонки, в смысле какой кнопкой и как происходит сам процесс?

Получается у меня кнопка ЕС имеет как бы две функции:
первая , когда крутилки в зоне кондиционера(синей) она просто отключает кондей при нажатии, пользуюсь ей когда летом при включенном кондее надо резко стартануть со светофора.
вторая, когда крутилки в красной зоне, при ее включении из центра, как я и писал, дует прохладный воздух(не кондиционированный), но это думаю как -то связано с температурой забортного воздуха, когда кондиционер не включается (не факт). При этом происходит движение заслонок №2 и №4, возможно работает и №3, но я её не вижу со стороны бадачка, так как находится она со стороны водителя. Изменения с горячего потока на холодный  происходит не моментально , а спустя несколько секунд, где-то 15-30, точно не засекал. В обратную сторону происходит намного быстрее, то есть 3-5 секунд.
Все эти моменты- это результат моих изысканий по климату, ни в коем случае не доказательство. Возможно что зависит от моей комплектации и сборки для жаркого климата, так как машина собрана для Италии. Но все работает именно так , как я и описал.


TCooper

Викинг
Фотки нету, но там обычный пластиковый штуцер 2 в 1.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Мартиросян

Не стал сейчас читать всю тему, поэтому возможно повторю уже сказанное.

От компрессора вакуум идет только на ЦЗ (двери, багажник, бак), на задние подголовники, подкачку сидушек и на кнопочный климат.
Заслонка рециркуляции и вакуумный корректор фар управляется вакуумом из впускного коллектора.

Распределение потоков воздуха в кондере с крутилками управляется механически.


Вениаминыч

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Заслонка рециркуляции и вакуумный корректор фар управляется вакуумом из впускного коллектора.

Тогда ответь на такой вопрос: почему если все что ты перечислил запитывается от впускного коллектора, при выходе из строя резинок на приводе заслонки рецеркуляции - воет копрессор ЦЗ ? И собственно из-за этого воя многие и приступают к ремонту этого привода.


Мартиросян

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Тогда ответь на такой вопрос: почему если все что ты перечислил запитывается от впускного коллектора, при выходе из строя резинок на приводе заслонки рецеркуляции - воет копрессор ЦЗ ?

Сделаю поправку: то что я описал применительно для рестайла.

С дорестайлом дел не имел, поэтому ничего сказать не могу.


Мартиросян

И еще один момент, на авто с кнопочным климатом, все что связано с климатом питается воздухом из компрессора ЦЗ, включая заслонку рециркуляции.