Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

все по правилам, но всеравно динамики визжат

Автор racer1990, 12 января 2011, 00:46:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990Автор темы

в общем ничего не визжало у меня но   на одном динамуике что небыло минуса, и я его взял с другого канала,  ну и уилок перегружался иногда.  в общем в праздники решил починить, думал прсто отпаялся вход и все.  разобрал усилок, а там все целехонькое, дома  подключил все  входы,  и одним динамиком проверил все пашет.установил в машину  все играет  отлично  но как только заводишь  визжит.
думал   тюльпаны отходят,все перетыркал  непомогло.   поставил акустические фильтры помогает  но неполностью. всеравно визгесть.  думал  что  из затого что сигнальные кабели проложены рядом с плюсовым  кабелем  по левому борту.    разозлился поехал купил новый провод и кинул его снаружи машины.  вместе с акустическими фильтрами,  все подключил  всеравновизжат.   думаюну значит нету массыгде то.  все  массы  от магнитоллы  от всех усилков занова переобжал,  все  занова зачистил  прикрутил покрепче,  всё питание свел в одну точку.   и всреавно визг.  что  делать я уже незнаю,  чтопосоветуете?

из догадок:
думаю  можетбвть ли из за  плохого аккомулчтора?  генератор сильно нагружается и тем самым  взывает повышенный токв проводахи бла бла бла.

думаю может клема подпедалью газа плюсовая, которая снаружи,  плохо соединена и так  мандят усилки из за этого, ведь оттуда  идет кабель до аккомулятора.

потом   есть вроде как на  генераторах регкуляторы  напряжения,  может он?

вариант  того что щетки в генераторе  накрываются

и ещё может быть  под капотомна левом крыле провода  сходятся в колодку,  там может быть что то  плохо приконтачено?  хотя незнаю  куда оттуда провода расходятсяя.     

ну вот кто что думает.  что более реально в моей проблеме?


Викинг

Потер, так как не понял ТС.

Отредактировано Викинг (2011-01-13 01:00:03)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

racer1990Автор темы

честно говоря если ты не знаешь о чем идет реч лучше не пиши.  причем тут  динамики, визг  идет при заведенной машине следовательно от генератора, и причем тут  динамики?


nik_pozh

У меня что-то похожее было на прошлой машине. Тоже перебрасывал провода никакого эффекта. Усилители перебирал по питанию. Как оказалось косячок был в магнитоле! Там где припаяны разъемы на тюльпан перегорела дорожка она напоминает "змейку" как на предохранителях. соединили облуженным проводом. прошло полтора года сменилась машина а магнитола работает отлично. у меня правда стоит кенвуд довольно таки бюджетный


racer1990Автор темы

ну  у меня вроде  не  какашка стоит  апаратура, но наверное загляну внутрь.   хотя блин.   усилки визжат даже  если просто  воткнуть тюльпаны,  не  подключая к магнитолле,  это похожу что всетаки  не в магнитолле дело


s-rv

racer1990, а ты ради поржать подсоедини бошку к левому аккуму - посмотри что будет, а потом усилок - что будет??


racer1990Автор темы

бошку подключал,  визг оставался, ну  а думаю если  подцепить  усилки то пропадет, но я не пробовал


s-rv

Цитироватьracer1990 написал(а):

а думаю если  подцепить  усилки то пропадет, но я не пробовал

попробуй
динамики от головы играют без шума?? только от усилка?


racer1990Автор темы

так на мафоне линейные выходы,  я в настройках отключил  оконечные усилки, но попробую что уж  делать, нехочется гену перебирать


racer1990Автор темы

в общемм  проблему решил.   
если подключить магнитоллу  к отдельному аккомулятору а усилики от бортовой системы то  визг есть всеравно.

пробовал  магнитоллу  от борта питать а усилки от отдельного аккомулятора,    визг пропадает.   пробовал   кидать  от отдельного акума    либо = либо минус  на акум  бортовой системы  визг сразу появляется но  от +  или -  по разному  визжит.

попробовал другим проводом уинуть  более качественным   и мне его не хватало  сантиметров 30   и я  подумал  почему бы мне не наростить  акустическимфильтром там как раз сантиметров 30 получится  ну   и получилось что я  снял его  с  пары каналов  после магнитоллы и поставил на ту же пару каналов  но уже перед усилителем и о чудо  визг пропал совсемю  так же сделал и с  другой паройканалов,  и с 3 и 4 парой   в итоге все  3 усилителя   молча  воспроизводят все что мне  надо  без всяких визгов  :cool:


joker777

Была аналогичная проблема,пробовал всё...Проблемы были в усилителе (отгоревшая масса в 1 случае,во 2 раз поменяли кондёры в усе)


bujhmberlin

немного теории..
Помехи в усилителях низкой частоты бывают трех видов:
1. По цепям питания,т.е. пульсации проходят из-за потерявших свою емкость электролитических конденсаторов.
2. По наведенному на коммутирующие цепи внешних электроисточников,которыми например, может являться красный толстый+ провод-антена,идущая от клеммы до генератора(источника помех)
3. По причине самогенерации или как иногда говорят,самовозбуждения,причиной которому могут являтся неисправные элементы цепей выходного каскада УНЧ.

Отредактировано bujhmberlin (2011-01-13 00:17:07)


racer1990Автор темы

ну у меня похоже наводки на  входные кабели,  но  я же  их пускал вне машины даже и всеравно наводки,  а если неподключать к усилителю  кабели   вообще не втыкать во входы  то  тишина полная.    а могло ли из за  конденсатора  сдохшего такое быть?

т.е у меня если воткнуть  провода  в усилок но  другой конец никуда не втыкать   наводки есть и притом провод вне машины, стоит выдернуть  из входов  все сразу пропадает.  какие точудеса. явно что то с питанием  но ЧТО,  для мен щас это какая то загадка


Shaitan

Цитироватьracer1990 написал(а):

ну у меня похоже наводки на  входные кабели,

иногда появляется визг в колонках - лечится в моем случае заменой rca кабеля тк он либо гдето перетирается либо еще что-то , но каждый раз во всех машинах в которых стояла музыка с усилками при появлении визга приходилось менять именно этот кабель.


bujhmberlin

racer1990
входные кабеля бывают с плохой экранировкой от помех,сечение проводов и толщина изоляции тоже являются не малым фактором-дешевый китай не соблюдает стандартов..
Кстати электромагнитное поле от обмотки возбуждения генератора ооочень большое и не смотря на его экран-корпус,излучение передается по плюсовому проводу,вернее вокруг него!
Простой выход из положения прост и банален! При установках магнитол мы зачастую игнорируем массовую гайку-клемму сзади магнитол,и полагаемся на минус разъема,а
ведь масса и минус не одно и тоже для переменного тока,тем более около выходных фишек(чебурашек),соответсвенно сам кабелек до усилка,даже его экранирующая оплетка может является антеной.
Главное понять,что наводка от гены идет не по проводам а по воздуху..