Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по кондеционеру?

Автор SER1971, 26 апреля 2012, 06:01:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SER1971Автор темы

с приходом тепла встала проблема,когда включаешь кондер появляется какой то гул. вопрос , сначала нужно смотреть подшипник муфты или все таки готовится к замене самого компрессора?и  возможна ли замена подшипников в самом компрессоре или лучше поставить б,у?

WDB2020181F898922

KLIMENTIY

Гудеть может как подшипник так и сам компрессор внутри. Подшипники меняются. По поводу б/у-кот в мешке. У себя как-то менял 2 раза. Брал с разборки. Один проходил 2 недели, второй 1 год. Потом плюнул купил новый. Нужно ехать на грамотную диагностику. Гудящий подшипник рано или поздно может заклинить, гудящий и рокочущий компрессор - замена компрессора, промывка всей системы, замена осушителя.


SER1971Автор темы

а промывка системы и замена осушителя может помочь?

WDB2020181F898922

KLIMENTIY

Нужно сделать диагностику ,что гудит.Если подшипник, то заменить и все. Если все таки проблема в комрессоре внутри, то осушитель на замену в любом случае, а промывка по состоянию системы. Когда откручены  трубки или от радиатора или от осушителя по ним все видно. Внутри черный налет- промывка.


Vеталь

Всю зиму ездил без кондея, вчера включил впервые - холодит, при +25 за бортом в машине дубак реально, насморк схватил. Но, прошлый хозяин при продаже советовал кондей заправить. Вот думаю, стоит ли заправлять, если холодит? Или лучше не трогать?
Как диагностировать состояние хладагента можно?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

KLIMENTIY

ЦитироватьVеталь написал(а):

Всю зиму ездил без кондея, вчера включил впервые - холодит, при +25 за бортом в машине дубак реально, насморк схватил. Но, прошлый хозяин при продаже советовал кондей заправить. Вот думаю, стоит ли заправлять, если холодит? Или лучше не трогать?
Как диагностировать состояние хладагента можно?

То что не включал всю зиму- плохо. Нужно включать кондей и зимой хотяб на 5 мин  раз в неделю , чтоб масло которое в системе, не застаивалось и смазывало все механизмы. Нужно проверить давление и уровень фреона. Если в норме то не трогай. Если нет то подзаправь.


SER1971Автор темы

спасибо за ответы  буду тестировать)а не подскажешь за одним номерок осушителя?

Отредактировано SER1971 (2012-04-28 05:43:46)

WDB2020181F898922

INStructor

Сегодня с приходом тепла решил заправить кондиционер)) Какого же было мое удивление, когда муфта компрессора кондиционера отказалась вращаться)) тутже заехал на диагностику, нашлась следующая ошибка:
В1419 Электромагнитное сцепление А9к1
диагностика launch.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?


KLIMENTIY

Ошибка электромагнитной муфты компрессора. Для начала посмотри приходит ли питание на сам компрессор когда его включить.


INStructor

KLIMENTIY, смотрели - приходит((


KLIMENTIY

Ошибка вылезла только одна?


KLIMENTIY

Электромуфта может не срабатыать когда не достаточное давление фреона в системе. Клапан контроля давления не подаст на нее сигнал. Подайте 12В напрямую. Должна щелкнуть. Если щелкает и притягивается(будет видно и слышно) тогда нужно проверить давление в системе. Если нет тогда неисправность механизма муфты, неисправность электромагнита или разъема электромагнита (демонтаж, разборка , очистка от коррозии , смазка и сборка) или замена.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 17:06:22)


INStructor

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Подайте 12В напрямую

спасибо, но куда именно то подавать?

еще ошибка насоса циркуляции нагревательной воды

Отредактировано INStructor (2012-04-28 18:58:45)


KLIMENTIY

Подавать нужно на провод который идет к компрессору. Он один плюсовой. Масса от двигателя. Нужно также проверить массу. На самом компрессоре круглый длинный основной разьем, но бывает и на самом проводе который идет с этого разьема. На фото показал. http://uploads.ru/?v=fcj6T.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/f/c/j/fcj6T.jpg" alt="http://uploads.ru/t/f/c/j/fcj6T.jpg" />

Ошибка наверное все таки дополнительной помпы циркуляции Ож. Скорее всего причина в окислении контактов на разьеме. Или померла.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 22:55:52)


SER1971Автор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Нужно сделать диагностику ,что гудит.Если подшипник, то заменить и все. Если все таки проблема в комрессоре внутри, то осушитель на замену в любом случае, а промывка по состоянию системы. Когда откручены  трубки или от радиатора или от осушителя по ним все видно. Внутри черный налет- промывка.

а не подскажите номерок подшипника на муфту и номерок осушителя?

Отредактировано SER1971 (2012-04-29 21:40:57)

WDB2020181F898922