Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На ручной КПП тоже есть кик-даун?

Автор Lepus, 02 мая 2012, 18:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Ну блин, я не знаю что тебе еще сказать..... Возможно кнопка. Но не работает она.  :dontknow:


LepusАвтор темы

ладно, сделаю фото - выложу.


Вениаминыч

ЦитироватьLepus написал(а):

Но почему-то через автопитер.ру через их каталог, который не сильно отличается от экзист, по моему вину этой штуки как-будто нет. Вот это загадка...

Для этого есть ЕПС, и там в комплектации твоей машины её нет. Точно нет!


KLIMENTIY

dimonchik123
Я поэтому и говорю чтоб он разобрал все. И убедился что это упор, который кстати нажимается. Верхняя часть идентична что на АКПП что на МКПП. Разве что кто-то приблудил ее.


LepusАвтор темы

вряд ли кто-то что-то сам туда приблудил. Машина в 2006 приехала в Россию из Германии, у меня она с 2008. Так куда не залазил - всё оригинал мерседес. Не поверите - свечи, топливный, масленный фильтра, колодки, ступничатые подшипники, набор ключей - всё оригинал. Обманываю, 3 свечи были мерседес, а одна какая-то другая. Вот думаю, либо в Германии за ней следили, либо за ней вобще не следили. Поэтому доработки исключаю.
Может у меня супер пупер спорт комплектация? Esprit Selection - на сколько знаю, выпускалась только 1999 - 2000 год на закрытие модели.
Как выдает автопитер.ру - 959 EQUIPMENT PACKAGE ESPRIT и P12 ESPRIT SELECTION - SPECIAL MODEL W/S 202 - отдельно ESPRIT и ESPRIT Selection как две разные опции. Так-то я знаю что Эсприт это совсем не круто и перед элегансом позиционировалась, пониже аморты, яркая обшивка салона и ещё немного по мелочам.


Vеталь

Да наверно просто кнопка, которая, когда нажимается, эбу, например, получает сигнал, что педал в полу, и исходя из этого, оптимизирунт работу (впрыск там, зажигание) на максимальную отдачу (или наоборот, что-то типа "хорош, дальше тужится бесполезнояяяяя"... Чисто как предположение мое, более логичного объяснения наличия там кнопки не вижу. Надо будет у себя посмотреть, есть ли там чего.
пс. еще вспомнил, на тазах инжекторных вроде есть фишка, если педаль в пол нажал и крутишь стьартер - машина не заводится, а просто идет продув цилиндров. может и тут что то типа того, а кнопка - просто концевик..

Отредактировано Vеталь (2012-05-02 22:51:33)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

KLIMENTIY

Чет мне интересно становится. Нужно срочно выяснить. Разбирай. Посмотрим чего там гансы намутили.


LepusАвтор темы

ЦитироватьVеталь написал(а):

Да наверно просто кнопка, которая, когда нажимается, эбу, например, получает сигнал, что педал в полу, и исходя из этого, оптимизирунт работу (впрыск там, зажигание) на максимальную отдачу... Чисто как предположение мое. Надо будет у себя посмотреть, есть ли там чего.
Номер кузова WDB2020181F697855

У тебя по той ветке в экзисте выдает две кнопки - A 002 545 22 14, A 004 545 17 14, а у меня только одну последнюю. Чувствую, что всё-таки там порох  :cool:


bunu

:) :) :) :) :)

провокационная тема

Отредактировано bunu (2012-05-02 22:53:35)

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Dmitry

Да что вы к кнопке то пристали? Ну ставили в целях унификации одинаковые педальные узлы на машины с АКПП и МКПП, вот и всё. Возможно такая унификация была только на каких то годах.Так, чисто предположение, педальных узлов под АКПП навыпускали кучу, а к концу выпуска модели поняли, что столько машин с АКПП все равно не смогут произвести и продать, вот и стали эти же педальные узлы с кик-дауном ставить на мкпп. Суть то не в этом, а в том, что на машинах с МКПП, как в общем и с АКПП, кик-даун никоим образом не влияет на работу мотора. Он влияет только на коробку. Естественно только на автоматическую.

А что касается унификации, так у меня например была Цешка без кондея и без электрической помпы печки. Однако под последнюю была и проводка, и отверстия для крепления. Другой пример: на машинах с климатом контур печки один (климат однозонный), однако клапана стоит все равно два, просто они подключены параллельно. Так что вполне может быть что и с кик-дауном так же.


sledge hammer

очередная тролло-тема

ограничитель хода педали это :)


Vеталь

Посмотрел на своем с180. Просто упор пластмассовый.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Антон190

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ограничитель хода педали это

+1

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

LepusАвтор темы

http://uploads.ru/?v=J3qlH.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/J/3/q/J3qlH.jpg" alt="http://uploads.ru/t/J/3/q/J3qlH.jpg" />
вот что у меня стоит. По Вашему это какой-то золотой электронный стопор. Только именно этот на фото не мой, но он с таким же номером и выглядит он точно также как и у меня под педалью. Был сегодня у машины, но не было времени сфоткать все это хозяйство на месте. Ждите фото.
Я сам не понимаю, что он там делает, но он там есть.

Отредактировано Lepus (2012-05-03 12:33:38)


Вениаминыч

Lepus
Еще раз и по-русски, даже с фотками...смотри!!!!
Это твой вин и твои запчасти установленные на машину!
http://uploads.ru/?v=TsK53.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/T/s/K/TsK53.png" alt="http://uploads.ru/t/T/s/K/TsK53.png" />

Это мой вин и мои запчасти
http://uploads.ru/?v=tmp5d.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/t/m/p/tmp5d.png" alt="http://uploads.ru/t/t/m/p/tmp5d.png" />

Если по какой то причине у тебя стоит такая вешь, то ищи сварные швы по всему кузову, явно она оказалась там не спроста. Немцы народ пунктуальный и щепетильный и просто так  ничего лишнего  на машину не поставится. Значить донор кузова был с АКПП  :(

Отредактировано dimonchik123 (2012-05-03 12:53:45)