Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Идет подача только горячего воздуха

Автор Dagec, 28 ноября 2011, 19:00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DagecАвтор темы

Всем доброго времени суток.

Столкнулся со следующей проблемой. У меня MB C220 w202, из печки идет подача только горячего воздуха. Подача холодного воздуха вообще отсутсвет, что тоже не есть хорошо. Так же не работает циркулятор воздуха. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблей что и как лучше сделать. Буду сильно благодарен. Машина 1995 года.)

Ааааа и вот еще само освещение печки при выключеных фарах, оно маргает, а при включении фар оно перестает маргать. Так же хотел бы узнать в чем проблема.


Gurza

судя по дописанному проблема в блоке, диагностить систему отопления не пробовали?


Pilot88052

Привет! По-видимому, проблема комплексная. Однозначно надо разбираться с электричеством и вакуумной системой. Кстати, корректор фар работает?

По сути, привод рециркуляционной заслонки печки в отключенном от вакуума состоянии держит заслонку в режиме забора забортного воздуха. При выключенном отопителе, во всяком случае у меня с климатом, при запущенном моторе рециркуляция включена по умолчанию. В случае включения печки заслонка открыта на забортный воздух. Забортный же воздух поступает в авто при заглушенном моторе.

А касательно отопления и постоянно горячего воздуха - надо опять же смотреть, есть ли надежное питание блока отопителя и работают ли электромагнитные клапаны печки, которые стоят под капотом справа по ходу авто в отсеке ближе к лобовому стеклу. Устроены они так, что без напряжения питания ток горячего антифриза через отопитель открыт, при подаче 12 вольт на катушки клапанов - подача перекрывается. Проверять советую так. Снимете 3-контаетный разъем с клапанов, тестером в режиме вольтметра измерьте напряжения между центральным и крайними контактами разъема, при этом попеременно делая максимальную и минимальную температуры. Соответственно, на максимуме должно намеряться около нуля, на минимуме - около 12 с чем-то вольт. Затем на самом блоке клапанов проверьте сопротивление обмоток катушек между средним и крайними контактами. Значение - в пределах 50-100 Ом (точно не помню). Если это так, тогда требуется аккуратно открутить винты, держащие электромагниты клапанов от основания клапанного блока и тщательно промыть все узлы клапанов, которые от накипи могли потерять подвижность и перестать перекрывать ток ОЖ при подаче напряжения.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Вениаминыч

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

сопротивление обмоток катушек между средним и крайними контактами. Значение - в пределах 50-100 Ом (точно не помню)

20-35 Ом данные из ВИСа


Pilot88052

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

20-35 Ом данные из ВИСа

Дмитрий, спасибо за уточнение!
Ну и, с помощью Капитана Очевидности заключаем, что обмотка катушки считается неисправной, если ее сопротивление стремится к бесконечности или сильно превышает выше указанное.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

vital199

Очень полезная инфа.У меня такаяже беда.Завтра буду проверять. :flag:

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Вениаминыч

Цитироватьvital199 написал(а):

Очень полезная инфа.У меня такаяже беда.Завтра буду проверять

По теме; две ссылочки которые возможно помогут
http://qps.ru/48dBY" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"
http://qps.ru/pm1rI" rel="nofollow" target="_blank">Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне


DagecАвтор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Кстати, корректор фар работает?

он работает но там трубка которая идет к фарам она оторвалась


DagecАвтор темы

я заметил на одном регулераторе температуры воздуха 2 проводика отпоялись может быть они ??


Вениаминыч

ЦитироватьDagec написал(а):

я заметил на одном регулераторе температуры воздуха 2 проводика отпоялись может быть они ??

Тогда не реагировала бы одна сторона, а если горячий с обоих, то начать бы надо с "яиц", как описал тебе Pilot88052, ну а раз отпаялись, полюбому надо вернуть на место.

Отредактировано dimonchik123 (2011-11-29 12:53:15)


DagecАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

По теме; две ссылочки которые возможно помогут
Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"
Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Всеравно не работает сделал всё как было написанно , думаю проблемма в электронике (((


Ирбис86

ЦитироватьDagec написал(а):

Ааааа и вот еще само освещение печки при выключеных фарах, оно маргает, а при включении фар оно перестает маргать. Так же хотел бы узнать в чем проблема.

Была такая же проблема. Но и при моргании скорость печки не включалась. Проблему решил так: вынул блок и обнаружил, что шлейф(если смотреть на лицевую часть блока то правый) не до конца защелкнут. Нажал посильней, шлейф защелкнулся, проблема ушла.  Посмотри может у тебя так же.


Alex_cat87

У меня такая же беда, я временно отключил блок управления печкой, ИНАЧЕ ТАШКЕНТ( будем копать


silver11

Мужики у меня кнопка ек горит постоянно при включёном кондее,как её отключить подскажите,нажимал уже всё что можно ,ничего не помогает.Питание на клапана-яйца подаётся.


voldemar

Цитироватьsilver11 написал(а):

Мужики у меня кнопка ек горит постоянно при включёном кондее,как её отключить подскажите,нажимал уже всё что можно ,ничего не помогает.Питание на клапана-яйца подаётся.

У меня когда был критический уровень хладагента---клима записала ошибку.Хладагент потом я заправил до 850гр. -клима заработала,но после заводки всегда включалась с горящей ЕК. Ее подержать с полминуты и она тухнет.Но потом заглушил-завел и она опять горит.  Пока ошибку не стер она мне мозг и выносила.

Отредактировано voldemar (2012-05-13 01:40:10)