Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Абсорбер

Автор NemesisKst, 14 июня 2010, 19:02:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NemesisKstАвтор темы

Прочитал тут статью про плавающие обороты, умирающий топлевный насос, и нашел общие симптомы - забитость абсорбера, или траблы с вентиляцией бака. Открываеш крышку бака идет засос воздуха. Обороты плавают, ну и топлевник на глазах чухнит (седня при + 38 минут 10 заводил  ). Снял как написанно в статье общивку под передним со стороны водителя крылом, и нифига там ненашел  СТоит тока здоровая трубка слива воды с капота (как я понял. Ближе к бамперу около воздуховода стоит кака я то толи релюшка, толи коммутатор с массивным шлейфом на около 6 проводов (не подскажите что за девайс? И никаких ни трубок, ни шлангов, ни самого так называемого обсорбера. Может не туда полез? В мануале посмотрел вроде как там стоять должен, но там даже крепежа под енго нету, или что то опять на американце извратились. Мерс С220, америкос. ВИН WDBHA22E7TF462415


Gurza

ЦитироватьNemesisKst написал(а):

массивным шлейфом на около 6 проводов

это реле вентиляторов кондея или основного вентилятора(если он электро), адсорбер стоит под задним левым подкрылком


NemesisKstАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

адсорбер стоит под задним левым подкрылком

Это про него идет реч что подходят 3 шланга, и что его убрать мона?


Roma

ЦитироватьNemesisKst написал(а):

Это про него идет реч что подходят 3 шланга

ДА. Ну там не 3 а 2 и одна заглушка


NemesisKstАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

ДА. Ну там не 3 а 2 и одна заглушка

Если его убрать, и как написанно на патрубок тот что из бака идет фильтр одеть обычный топлевный (дабы шланг не засорять), перестанит давление в баке скакать?Вообще на сколько болезнен его демонтаж для машины?


Roma

Насчёт этой колбы много тём. Чего с ним только не делали (на разных форумах) лутший вариант купить новый и не колхозить. А насчёт засоса воздуха - плохо лутше когда на выпуск


NemesisKstАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

А насчёт засоса воздуха - плохо лутше когда на выпуск

Клапан в баке забился? . Снял я эту колбу, попробовал продуть шланги - один, тот что ближе к багажнику уходит - нармально продувается, второй как то не оч :( А колба сама нармально воздух пропускает хотя с бензом может быть вполне иначе. ПОменять то ее не жаль, тока где ж ее в солнечном Кустанае купить ))) ТОка с месяц с аты ждать


pioneerila

У меня абсорбер стоит под левым передним крылом. Пока не снимешь крыло к нему не подберёшься. При засорении подлежит замене. Функция, которую он выполняет достаточно полно описывалась на форуме, используй поиск.

ЦитироватьNemesisKst написал(а):

то толи релюшка, толи коммутатор с массивным шлейфом на около 6 проводов (не подскажите что за девайс?

Это блок управления вентилятором, иногда выходит из строя и заменяется. Стоит порядка 7-9 тыс. р.


NemesisKstАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

А насчёт засоса воздуха - плохо лутше когда на выпуск

Клапан в баке забился? . Снял я эту колбу, попробовал продуть шланги - один, тот что ближе к багажнику уходит - нармально продувается, второй как то не оч :( А колба сама нармально воздух пропускает хотя с бензом может быть вполне иначе. ПОменять то ее не жаль, тока где ж ее в солнечном Кустанае купить ))) ТОка с месяц с аты ждать


NemesisKstАвтор темы

Цитироватьpioneerila написал(а):

У меня абсорбер стоит под левым передним крылом. Пока не снимешь крыло к нему не подберёшься.

Да не, всетаки окозался под задним левым крылом, под подкрылком. Тока как выше писалось шлангов не 2, а три.

Кстати, не подскажите? А куда идет второй патрубок?


NemesisKstАвтор темы

Я так опнимаю он до мот идти должен?


Данди

У меня обычно при открытии крышки бака происходил сильный засос воздуха, а недавно (по жаре) когда с почти пустым баком подъехал на заправку - при открытии крышки произошел сильный выброс паров бензина. Решил разобраться. Итак, машина с200 95 года.
1. Под капотом возле левой фары снял МОТ и проверил его. Пока ток на него не приходит - закрыт, когда ток приходит - открывается. Нормально.
2. Снял левое заднее колесо, затем подкрылок. Открутил 3 гайки крепления абсорбера, отсоединил 2 трубки. (на третьей стоит заглушка)

увеличить


Данди

В трубку что по середине абсорбера - не дулось. Поскольку финансовый кризис, решил прочистить. Для этого помощник качал насос, а я попеременно подключал насос к выходам из абсорбера, и качая насос - тряс абсорбер, постукивал по нему - в ответ вылетало по облачку пыли. Трубки стали продуваться. Думаю работа устройства в какой-то мере восстановлена.

увеличить

увеличить


Данди

3. Для доступа к клапану регулирования давления в баке - снял заднее правое колесо и подкрылок. Видно белый клапан. Окрыл отверткой зажимы, отсоединил его от трубок. Если дуть в него как бы от бака - то сначала не дуется, а если подуть чуть сильнее - открывается. Нормально. Наоборот тоже дуется нормально.

увеличить


Данди

4. Теперь решил проверить все трубки. Насосом покачал трубку что идет от абсорбера к МОТ - слышно как воздух выходит на другом конце - норма. Покачал в трубку что идет от абсорбера к клапану регулирования давления в баке (что возле правого заднего колеса) - а он оказался наглухо забит. Причем в основном углем из абсорбера. Почему и как не знаю. Час целый прочищал эту трубку. Чтобы не снимать трубку - отогнул ее к земле и сразу посыпался уголь, затем прицепил шланг от пылесоса и постукивая несильно прошел по трубке. Может кто лучше придумает как прочищать такую трубку. В итоге трубка стала продуваться. Собрал все обратно. Теперь мой Мурзик доволен :)

Отредактировано Данди (2010-07-14 12:29:57)