Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена охлаждающей жидкости и чистка радиатора

Автор iceSkret, 16 мая 2012, 14:38:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dym2

Привезли контрактный радиатор со сломанным вентилем сливной пробки :( Вставил отвертку, провернул на несколько оборотов против часовой стрелки - это как я понял приоткрыл для слива ОЖ. Дальше не крутится ни туда ни обратно, только пробка крошится. Вообще планировал выкрутить эту пробку и поставить со старого радиатора. Как это сделать?






Pavel0861

Я бы просверлил аккуратно и вынул по частям.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dym2

Цитата: Pavel0861 от 16 декабря 2017, 13:36:26
Я бы просверлил аккуратно и вынул по частям.

А целая как вытаскивается? Я так понял там крючки на конце чтобы нельзя было её полностью выкрутить?



DVA

#48
Цитата: dym2 от 16 декабря 2017, 13:54:50Я так понял там крючки на конце чтобы нельзя было её полностью выкрутить?
Не совсем понятно, как вы собираетесь целиком вытащить эту пробку из старого? :de:
Тогда сразу покупать новую A0005000185 и по совету Павла рассверливать , разламывать и по частям вынимать эту пробку.

Pavel0861

Обычно эту пробку нужно только слегка дернуть, и она легко вынимается. Может, достаточно будет засверлиться и вкрутить саморез в сломанную, а потом вытащить ее пассатижами.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dym2

Цитата: Pavel0861 от 16 декабря 2017, 17:37:21
Обычно эту пробку нужно только слегка дернуть, и она легко вынимается. Может, достаточно будет засверлиться и вкрутить саморез в сломанную, а потом вытащить ее пассатижами.

Значит чтобы вытащить целую достаточно выкрутить на максимум  и затем просто выдернуть. Идея с саморезом мне нравится, надо будет попробовать. :ay:

Лукас

по штуцеру 111 ДВС на правой стороне блока:
- подобраться к нему головкой на 19 очень проблематично
- накидной ключ однозначно "кривой": ключ накидной изогнутый (звучит в инете)
- я сливал с левой стороны радиатора (наклонив авто мордой вниз и влево) с помощью сливной пробки гораздо быстрее и эффективнее, то есть: после того как слил с радиатора, со штуцера очень мало выкапало

Tiger

 :preved:
Достался мне основной радиатор ОЖ с машины привезенной из Японии на разбор. Так вот машина 1997 года мотор М111 и в системе был залит антифриз краcный то есть G12 а как нам известно у нас по заводу должен использоваться антифриз G11. Вот теперь не понятно как могли японцы использовать неправильный антифриз, они как известно очень щепетильны к ГСМ  :rus_alkan:
И кстати я уже несколько раз встречал людей который используют красный антифриз на этих моторах.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Злой

ну и чё ты хочеш? у меня сосед водку не пьёт. а существует твёрдое убеждение что все русские жить не могут без водки. не все японцы самураи как ты думаеш.

Tiger

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira

Цитата: Tiger от 20 августа 2021, 19:45:25антифриз краcный то есть G12

ЦитироватьТак вот , насчет цвета . У кого-то цвет означал тип антифриза , у кого-то - температуру замерзания . Так японцы до последнего придерживались приницпа температурной градации : красный максимум -30 град.С , зеленый -25 град.С , желтый  -20 град.С  . Но есть одно "НО" : чем ниже температура застывания , тем ниже теплопередача , т.е. эффективность системы охлаждения серьезно снижается . Поэтому некоторые японские производители , чьи автомобили отличаются малыми объемами систем охлаждения , используют не красный , как это имеет место на 80% машин , а зеленый или желтый антифриз . Но это не значит , что красный и желтый японский антифриз несмешиваем , хотя может быть и наоборот . Это вообще ничего не значит , поскольку антифризы вообще лучше не смешивать .

У европейцев подход получился более системным . Благодаря концерну Фольксваген . Именно эта компания и стала законодателем мод в области антифризов . Листы допуска фольксвагена несут обозначение Gxx . Итак , примерный набор цветов сообразно фольксвагеновской классификации :

- класс G11 , G05  , G48 как правило окрашивается в синий , зеленый , сине-зеленый , иногда желтый цвет ( это "гибридные" антифризы ) ;

- класс G12 , G30 , G33, G34 - как правило в красный цвет ( это карбоксилатные антифризы ) ;

- класс G12+ - как правило в красный , оранжевый , малиновый , розовый или лиловый цвет ( это также карбоксилатный антифриз ) ;

- класс G12++ , G40 - как правило в лиловый или фиолетовый цвет . Относится к классу "лобридных" антифризов ;

- класс G13 - пропиленгликолевые антифризы . Окрашиваются как правило в оранжевый цвет .
http://mymb-info.ru/liquids/antifriese.htm


Tiger

Но вот и в начале этой страницы у автора был использован красный антифриз :eureka:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 21 августа 2021, 08:32:13в начале этой страницы у автора был использован красный антифриз

И что? Если люди не знают что лить, то и льют что доступно и подешевле.