Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена охлаждающей жидкости и чистка радиатора

Автор iceSkret, 16 мая 2012, 14:38:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voyaka

Я заливал концентрат Феби. Он вообще желтый! Такой и был залит. Пробка на блоке выкрутилась без проблем, до конца.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Kramarenko

Цитата: abailan от 06 февраля 2013, 12:05:45
Да к этим официалам лучше не соваться- за один въезд астрономические суммы взымают... Хотелось бы узнать устройство этой загадочной пробки))
Вы открутили эту пробку? что там можете фотку скинуть? и описание?
хочу открутить его и заказать токарью штуцер место него для подогрева ОЖ на 220
[/quote]
Вроде как, в каталоге ей альтернатива уже есть в виде болта (артикул N007604 018109) и шайбы (N007603 018100). Сама пробка, которая хер пойми как вкручивается/откручивается, вроде как, эта: A 601 997 04 30. Смотри их на http://www.elcats.ru/mercedes . Сам заказал уже такую же пробку за 300 руб.. Пока ещё не пришла- завтра должна. Буду на той неделе, скорее всего, поеду прокладку ГБЦ менять и там попробую до этой пробки добраться. Больше не знаю как..

kuncik

Kramarenko,
Зачем ты ее вобще трогаешь?
Весь антифриз можно слить через радиатор.
Откручиваешь пробку на радиаторе и дуешь в расширительный бачек и с 111 двигателя 1.8л сливается около восьми литров.

Snake Van Carsten

в блоке всё равно остается 1.5-2 литра, как ни дуй! для этого на блоке сливная пробка!

kuncik

#34
Цитата: Snake Van Carsten от 10 февраля 2013, 21:55:10в блоке всё равно остается 1.5-2 литра, как ни дуй! для этого на блоке сливная пробка!

Остается в печке и от туда можно выдуть при желании.
Я выдувал все через радиатор,потом заливал воду для промывки и выдувал через пробку на блоке,далее  опять
заливал воду сливал сначала с радиатора,а потом еще и с блока через клапан и потом ее выдувал.
И во всех трех вариантах сливалось одинаковое(около 8 литров) количество жидкости.
Лично я ее больше откручивать не буду,а буду сливать через радиатор.
И быстрее и матов меньше.
Если дуть лень,можно автомобильным компрессором накачать систему,а потом открутить пробку на радиторе.
Воздух тупо будет вытеснять все жидкость из системы.

Михаил2

   kuncik прав 100 %.
и ещё..-снять радиатор легко, а с АКПП сложнее.  Не забывайте- в радиатор входят шланги от АКПП!

kuncik

Буду снимать для радиатор для чистки и радиатор кондея,возникли пару вопросов.
Как стравить фрион из системы?
Т.к. шланги от радиатора кондея буду отсоединять,нужно ли покупать новые уплотнительные кольца?

Pavel0861

Цитата: kuncik от 29 марта 2014, 19:03:16Как стравить фрион из системы?

Открутишь шланги, он сам стравится. Не забудь отскочить подальше, воняет противно.

Цитата: kuncik от 29 марта 2014, 19:03:16нужно ли покупать новые уплотнительные кольца?

Очень желательно. Еще осушитель заменить очень полезно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Цитата: Pavel0861 от 29 марта 2014, 19:09:12Открутишь шланги, он сам стравится. Не забудь отскочить подальше, воняет противно.
Спасибо,а через клапан справа на радиаторе стравить можно? Через него вроде заправляют систему?
Цитата: Pavel0861 от 29 марта 2014, 19:09:12Очень желательно.
В ерс номеров найти не могу.
Цитата: Pavel0861 от 29 марта 2014, 19:09:12Еще осушитель заменить очень полезно.
Я еще не готов все машину разобрать.
После всех процедур,где в питере можно заправить и проверить систему без развода на деньги?

Almay

Цитата: kuncik от 29 марта 2014, 19:22:12не готов все машину разобрать.
так ведь не испаритель, а осушитель (бачок рядом с левоой фарой

Pavel0861

Цитата: kuncik от 29 марта 2014, 19:22:12а через клапан справа на радиаторе стравить можно?

Можно.

Цитата: kuncik от 29 марта 2014, 19:22:12После всех процедур,где в питере можно заправить и проверить систему без развода на деньги?

В личку отправил.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Pavel0861, Спасибо,как со всей ипопеей разберусь обязательно обращюсь.
Цитата: Almay от 29 марта 2014, 19:49:07а осушитель (бачок рядом с левоой фарой
Тот в котором пузыри бегают?
Номера подскажите осушителя и уплотнительных колец(между шлангом и радиатором)?

Pavel0861

Цитата: kuncik от 29 марта 2014, 20:54:36Номера подскажите

Ну знаешь ведь, что без ВИНа номера не подбираются  :al:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Цитата: Pavel0861 от 29 марта 2014, 21:01:41Ну знаешь ведь, что без ВИНа номера не подбираются
Добавил в профиль.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!