Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Arman

Цитата: 5oclock от 26 июня 2013, 15:06:08то вентиляторы можно включить принудительно
Может не стоит? Лучше систему починить т.к. продолжительное принудительное включение может расплавить контакты на блоке управления.

5oclock

Цитата: Arman от 26 июня 2013, 15:09:09Может не стоит? Лучше систему починить т.к. продолжительное принудительное включение может расплавить контакты на блоке управления.
ну это если только для проверки... так то понятно что не стоит с постоянно включенными вентиляторами ездить))

Ivanыch

Ребят,датчик давления,который стоит на фильтре поменял, на нем сидела ошибка и которая не убиралась, ошибка исчезла,диагностика больше ничего не видит, климата нету, а ситуация та же.

Вениаминыч

xotab, а почему не поехать к кондейщикам и не посмотреть на работу системы с манометрами?

Pavel0861

Цитата: 5oclock от 26 июня 2013, 15:06:08причина не включения компрессора

Нет. Если давление отсутствует, то компрессор отключится. А при давлении 5 - 7 бар компрессор будет продолжать работать, а вентиляторы могут не включаться - просто не требуется.
Цитата: 5oclock от 26 июня 2013, 15:06:08Может теплый воздух начинает идти из-за аварийного отключения компрессора по причине чрезмерного повышения давления хладагента в системе, которое должно снижаться охлаждением от доп вентиляторов, которые как раз и не работают.

Может. Но, по-моему, чтобы после аварийного отключения компрессора потребуется, как минимум, перезапуск двигателя. Хотя здесь могу ошибаться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

5oclock

Цитата: Pavel0861 от 26 июня 2013, 15:21:10Нет. Если давление отсутствует, то компрессор отключится. А при давлении 5 - 7 бар компрессор будет продолжать работать, а вентиляторы могут не включаться - просто не требуется.
да да.. я просто в крайность вдарился))..
все верно для включения допов порядка 14-16 бар необходимо


Ivanыch

если бы не ездил,не просил бы помощи, толку нет, и с датчиками проверяли и у электрика был, холодильщики говорят перегрев фреона идет, а электрики разводят руками

Вениаминыч

xotab, и что там показало?
Цитата: 5oclock от 26 июня 2013, 15:24:00для включения допов порядка 14-16 бар необходимо

Цитата: 5oclock от 26 июня 2013, 15:24:00для включения допов порядка 14-16 бар необходимо

Такие показатели были?

5oclock

#953
Цитата: dimonchik123 от 26 июня 2013, 15:28:39Такие показатели были?
у меня система климат-контроля KLA (климат с кнопками), что позволяет считывать действительные значения через дисплей блока управления.
да, такие показатели были... доходило до 16 бар, включались доп.вентиляторы, давление начинало снижаться.

PS. понял что адресовано не мне :cg:

Ivanыch

при подключении манометров к системе кондея, один из них показывает давление 15, а второй точно не помню, но холодильщики показывали, что при увеличении оборотов на прогретом двигателе давление на втором манометре ниже нуля не опускается, то есть до ноля не доходит. Все холодильщики говорят, что просто фреон не остывает. Радиатор кондея у меня новый, поэтому считаю что причина все таки в несвоевременном включении доп вентиляторов. При диагностике электрик пытался запустить допы командой через комп, но они не запустились, хотя на дисплее написано что они активны.

CherT

Сними фишку с датчика давления. Они должны на 20 сек запуститься. Еще можно снять фишку с датчика температуры и закоротить её. Тоже должны отработать как будто двиг на 100 градусов нагрелся. С датчика температуры только от кондея. он отдельно идет.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Ivanыch

фишку с датчика температуры охл жидк  двигателя снимал вентиляторы срабатывают. С датчика давления снимать пробовал результатов ноль. А про какой датчик температуры кондиционера ты говоришь и где он стоит

CherT

там есть два варианта. Или стоит отдельно с синим колпачком на 2 контакта. Или стоит 4 контактный : 2 идут на мозги , а два на управление вентиляторами. они там крест на крест выводы от разных датчиков.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Ivanыch

а вот с этого момента поподробней пожалуйста, с жгута проводки датчика давления выходят два провода,какими цветами,сейчас не могу сказать, но фишка на них похожа как на датчик температуры за бортом и на ней ничего нет,может там он должен стоять? и как он выглядит,может фотка есть?

CherT

Для начала надо определиться о чем речь то вообще. Казалось говорим о температуре двигателя, а тут выходит о давлении фреона. Еще раз прошлые посты посмотрите.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine