Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dexter95

Вот такая история вчера случилась. Поехал на сервис с новым фильтром и бу компрессором. Работали часа 3 три мастера. Заправили. Завели. Был слышан небольшой шум в компрессоре. На высоких оборотах клинился, ремень прокручивался. Мастера говорят "Может компрессор заклинит а может и разработается, надо еще ремень поменять". Короче уехал я с холодом и глохнущем двигателе на заднем ходу при крутом повороте. Через 10 минут из капота повалил дым синий. Открыл капот, заглушил машину, а там ремень шипит. Компрессор заклинило нафиг. роект обошелся под 10 р., поездка в соседнюю республику Ингушетию и знакомство с Автодоком. Теперь снова надо заказывать фильтр и компрессор. В этой цепочке какое звено косячит непонятно. Мне кажется что и 3 компрессор заклинит, если не найдут настоящую причину.   

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

dexter95



Цитата: dimonchik123 от 28 мая 2013, 14:50:05номерок его соблюсти

Что это значит? Мастера ничего не изучали кстати. Заливают они всем 1 и тоже.
VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Вениаминыч

Цитата: dexter95 от 28 мая 2013, 15:34:36Мастера ничего не изучали кстати.
А вот это и плохо! Хорошо , что если заправили тем что надо, а если нет, то будет как у меня...пропал холод через неделю при нормальном давлении в системе. Дуло чуть прохладным :(


Владимир71

Цитата: dimonchik123 от 28 мая 2013, 14:45:38Случаем не шипение?
нет не шипение а именно гул какой-то.


КОБА

Цитата: dimonchik123 от 28 мая 2013, 15:40:36Хорошо , что если заправили тем что надо, а если нет, то будет как у меня...пропал холод через неделю при нормальном давлении в системе. Дуло чуть прохладным

китайский фреон не холодит. :hihi:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Цитата: КОБА от 28 мая 2013, 16:29:01китайский фреон не холодит.
Видимо да! :D


санек84

Заправили все О'Кэйси спасибо за фотки

yura767

Цитата: КОБА от 28 мая 2013, 16:29:01китайский фреон не холодит
он почти весь китайский и нормально все работает. другое дело если он "влажный" - проблем не оберешься

Vеталь

#878
Подскажите, можно ли заменить смотровой глазок конденсатора? В глазка лужа влаги и пузырится, сечет где то на стыке... Конднй холодит плохо, полагаю, изза этого глазка ушел фреон.
Или может его тупо герметиком залить?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pavluha

Всем доброго дня.

Если не горит кнопка EC, регуляторы расположены между белой полоской и синей, или белой и красной - кондишка работает? Или только при полном щелчке в регуляторов вниз?

Вениаминыч

Цитата: Pavluha от 03 июня 2013, 13:08:06Или только при полном щелчке в регуляторов вниз?
Начинают работать с белой зоны, в зависимости от температуры в салоне. Если сильно жарко, то включатся.


Pavluha

Цитата: dimonchik123 от 03 июня 2013, 13:10:54Начинают работать с белой зоны, в зависимости от температуры в салоне. Если сильно жарко, то включатся.

Спасибо Дмитрий.
Как правильно использовать сию кнопку в летний период :) ?  Включать когда есть необходимость в этом, или можно постоянно ездить с включенной? Расход я так понимаю увеличивается?

Вениаминыч

Цитата: Pavluha от 03 июня 2013, 13:18:13Как правильно использовать сию кнопку в летний период
Расскажу как я использую: включена она постоянно (лампочка не горит), регулирую температуру крутилками и скоростью работы вентилятора. Нажимаю кнопку (отключаю кондиционер) только когда он работает и надо резко ускорится (обгон или резкий старт)....ну насколько это применимо к нашему обьему и резвости :hihi:.

Цитата: Pavluha от 03 июня 2013, 13:18:13Расход я так понимаю увеличивается?
Расход полюбому с кондеем больше, чем без него. Но лучше потратить чуть больше бенза, чем потеть в машине. ИМХО


Pavluha

Еще раз спасибо за совет. :ay:

Цитата: dimonchik123 от 03 июня 2013, 13:26:26Но лучше потратить чуть больше бенза, чем потеть в машине. ИМХО

Согласен  :D

Цитата: dimonchik123 от 03 июня 2013, 13:26:26ну насколько это применимо к нашему обьему и резвости

Заметил, когда ЕС включена, резвость машины падает на обгоне и старте. В чем причина? По сути кондишка то отдельная приблуда, и распределение мощности не должно меняться? Или дело в другом?

Вениаминыч

Цитата: Pavluha от 03 июня 2013, 13:34:15Заметил, когда ЕС включена, резвость машины падает на обгоне и старте. В чем причина?
Вот в этом и причина, что кондей отбирает кучу мощности от того небольшого, что у нас есть. Не помню :de:, но вроде как процентов 5-10...но в реале кажется, что чуть ли не половину :(

Цитата: Pavluha от 03 июня 2013, 13:34:15По сути кондишка то отдельная приблуда,
Не совсем! Это часть навесного оборудования, которое отбирает мощность. В это число входят и генератор и ГУР, которые тоже отбирают мощность, но не в таком количестве....можно убедится в этом, допустим выкручивая на месте руль, обороты будут слегка менятся, либо врубить кучу электропотребителей - тоже самое.