Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Султанов от 10 августа 2012, 22:00:58ставлю крутилку на ноль, а из воздуханов все равно чуть чуть проходит воздух с улицы , не подскажете должно ли так быть ?
Тебе сюда https://w202club.su/index.php?topic=6516.0, проблема с приводом заслонки рециркуляции


Frostiktik

 dimonchik123.   понял спасибо
Гибнет чёрный ястреб

Klide

Не работает, выдал на диагностике ошибку В 1422, может кто подскажет че это?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Klide

Кнопка ЕС горит красным, но в положении крутилки влево перпендикулярно двери водителя и на белой середине воздух дует холодный но недостаточно!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



silver11

Цитата: Klide от 13 августа 2012, 22:49:04
Кнопка ЕС горит красным, но в положении крутилки влево перпендикулярно двери водителя и на белой середине воздух дует холодный но недостаточно!
Цитата: Klide от 13 августа 2012, 22:49:04
Кнопка ЕС горит красным, но в положении крутилки влево перпендикулярно двери водителя и на белой середине воздух дует холодный но недостаточно!
Цитата: Klide от 13 августа 2012, 22:49:04
Кнопка ЕС горит красным, но в положении крутилки влево перпендикулярно двери водителя и на белой середине воздух дует холодный но недостаточно!

Проверь фрион ,может нужно дозаправить,у меня так было.

and182

Привет всем мерсоводам, может есть у кого елекросхема кондюка на С180 94г.в. и как проверить датчик на осушителе?
А то купил кондер с ц-ки 94 года с 604-м двигателем установил на свою (С180 двигатель м111920) , подключил все провода точно также как были подключены на машине с которой снимал , а компресор не включается. Система герметична и заправлена, печка работает во всех режимах, рест работает, при нажатии на кнопки ЕС и сушки окон загораются красным,
если подать питание електромуфту компресора он включаеться и с воздуховводов дует холодный воздух (5-7градусов меряли при заправке).
может есть схема у кого киньте пожалуста на мыло aikon_82@mail.ru
Заранее огромное  СПАСИБО.

dexter95

Жил спокойно себе без кондера, но вот настала жара пока ехал с моря черного домой ит увидел у дороги объявление заправка френом. Вот думаю попробуя ка зарпавить. Стоило это 1500 р. Парень подключил две шланги прям у дороги и открыл краники. Завел машину нажал кнопку ЕС и включил на макс. Холод не дул. Но комрессор крутился. Парень потом сказал, что надо создать вакуум и подключил вакуумный насос. Потом снова накачал фреон. Завел мотор и нажал ЕС. Жестки хруст и двигатель заглох. Даже появился запах ремня. Вообщем не получилось сделать холод. Заплатил 200 р. И уехал. Теперь если кто то вдруг нажмет конопку ЕС могу заглохнуть находу. Или ремень порвать. В начале читал что компрессор не ремонтируется. А стоит на разборе такой на как у меня "на трех болтах" 12 р. Что делать то? Как хотя б вернуть прежнее положение дел.   
VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

KLIMENTIY

Цитата: dexter95 от 22 августа 2012, 00:09:17Как хотя б вернуть прежнее положение дел.   
1.Стравить фреон. Не будет фреона компрессор не включиться хоть нажимай кнопку хоть не нажимай.
2. Можно отключить питание компрессора.
3. Заменить его.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Дёма

В-общем, вернусь к своей проблеме. Вчера поставили на время блок климата от другой цешки. У сотрудницы выпросил, тем более у нее фреона в машине нет и она кондером не пользуется. Диагностика по климе опять выдала 230 ошибку. Я так понимаю, мой блок климата живой, а диагносты грешили на него, а вот меняный датчик испарителя по ходу сдох или.......
Но заметил такую закономерность. Скажем, включил климу на охлаждение, кондер включается, какое-то время холодит. А потом перестает и идет влажный ненасыщенный воздух. Беру кулаком стучу в область испарителя по консоли в ногах со стороны водителя и дуть начинает холодным. Смею предположить, что либо контакты на датчике испарителя плохие, либо сам испаритель загажен. Собираюсь купить баллончик для чистки испарителя, почистить. Ну и как-то сам добраться до этого датчика испарителя. Может действительно он там расшатался и мне моск выносит.
Что скажете?

Дёма

Итак! Купил сегодня очиститель кондиционера от BIZOL. Поехал к мастеру, вернул свой блок на место. Клима также начала холодить, потом стал идти влажный воздух. Удар кулаком по обшивке снизу и опять холодит.
Далее. Сначала полез под водительскую панель снизу. Все-таки извернулся и дотянулся до датчика испарителя. Сложилось такое ощущение, что он не был достаточно вставлен в кожух испарителя. Вытащил его, визуально целый. Долго изголялся, но все-таки поставил его на место. Затем снял салонный фильтр, продул хорошенько. Через место для салонника с помощью шланчика в наборе с очистителем вроде как дотянулся до испарителя (видно не было, но слышно трение об испаритель) и распылил туда пену. Далее во все воздуховоды, затем еще раз на испаритель. Стал ждать. Снизу через дренажные отверстия полилась жидкость. Значит не забиты.
Все собрал где-то через час. В салоне пока стоит запах апельсина (ароматический очиститель) и запах химии. Авто еще не запускал, сейчас вот поеду домой.
Завтра постараюсь отписаться о результате проделанной работы.

Дёма

Вот я и дома!
В-общем, так! Включил зажигание, вошел в режим диагностики - выдало 230 ошибку: злосчастный датчик, с которым я любовью занимался 1,5 часа! Думаю, что это просто было в памяти климы до проведения всех процедур, хотя клему снимал, но считаю, что у климы ошибки остаются. Стёр ошибку, поехал домой, предварительно установив температуру на 24 градуса. За бортом показывало +23 и в салоне дул слегка прохладный воздух, но не влажная гадость.
Приехав домой, ещё раз запустил диагностику - 230-й не было, вылезла 419 - электромагнитная муфта компрессора. Давно эту ошибку выдавало на комп.диагностике и тогда диагност сказал, не обращать внимания. Но думаю, стоит изучить проблему, если эта ошибка будет частенько всплывать.
А пока буду следить за работой кондея. Надеюсь, всё дело было в плохо поставленном датчике.
P.S. и пропала подсветка климы, завтра устраню :)

Давид Мкртчян

Доброго всем дня суток, подскажите почему никак не дует теплый воздух матора , на мерсе с220 конд вует только холодный воздух пробовал и EC i AUTO i REST  i  1.2.3.4  i не хочу чтобы кондисионер регулировал а чтоб дул теплый воздух двигателя


заранее спасибо

G a r i k

Цитата: Давид Мкртчян от 31 октября 2012, 22:13:01дул теплый воздух двигателя


Попробуйте включить ЕС и температура поставить на максимум.

mafioziy91

если кто знает киньте ссылочку на подшипник кондея (желательно с сайта exist) вот вин: wdb2020181f593765
One love - One mercedes

раскрутка сайтов