Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дёма

Ой, 230 ошибка была. Сегодня утром перед запуском авто опять включал самодиагностику. Выдал снова 230 ошибку. Нашел расшифровку кодов - датчик испарителя. А я его менял. Может все-таки блок помирает.

Давление в системе проверяли при заведенном авто на комп.диагностике. Как сказал диагност, в норме давление. 13 бар вроде, но точно не помню.

KLIMENTIY

Ты точно менял датчик температуры испарителя? Это еще та задачка. Пол торпеды разобрать нужно.

rACEr_mgn

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 10 июля 2012, 17:52:08"дело было не в бобине ..." как говорится сегодня воткнул другой магнит, и поехал заправлять кондиционер что в итоге - компрессор закрутился но холодить не стал на оборотах выше 1500 его клинит ... подскажите номерок компрессора на 104 мотор (вин в подписе по ссылке)
А это вот то о чем я говорил: если обрыв магнита, то скорее всего нужен ремонт или замена компрессора.

Если верить Элкатсу (мля у меня комп с ЕПЦ сдох), то твой номерок - A  000 230 70 11 (в точь как и у меня ;)

Дёма

Цитата: rACEr_mgn от 11 июля 2012, 19:25:02Ты точно менял датчик температуры испарителя? Это еще та задачка. Пол торпеды разобрать нужно.

Да, точно! Выглядит как крючок. Торпеду мне не разбирали. С водительской стороны сняли снизу обшивку, и мастер почти на всю длину руки залез под панель и добрался до испарителя и датчика.

Антон190

#739
Цитата: rACEr_mgn от 10 июля 2012, 11:28:43Скорее не термистор, а термопредохранитель - сгорает при клине компрессора
Верно!
Выковырял я  этот термопредохранитель, маркировку  не удалось  разглядеть, впаял вместо него перемычку

Термопредохранитель



Перемычка



Зазор между шкивом  и прижимной пластиной  выставил  0,35 мм. Пока  полет  нормальный, но пока еждневно проверяю как крутится  компрессор.



Теперь у  меня  в  запасе 2 магнита




И  один БУ компрессор,за что спасибо Arman



Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Игорь

Цитата: Султанов от 12 июля 2012, 20:51:16а у меня проблема в том что когда включаю кондер не шелчка и подскажите если кто знает, на сам компрессор идет фишка три провода. снимаю его мерею там напряжение, при включенном и выключенном кондиционере (.я о кнопке) . но напряжения там нет нигде , должно ли оно там быть ?
ты же создал тему. Зачем сообщения дублировать?
В той теме ответил тебе

Frostiktik

Гибнет чёрный ястреб

Frostiktik

хочу снять панель и заменить клапан рециркуляциии уж очень сильно свистит там под панелью при положении тумблера на 0. Подскажите что мне пригодится? какие детали?
Гибнет чёрный ястреб

Вениаминыч

Цитата: Султанов от 19 июля 2012, 07:21:52Подскажите что мне пригодится?
терпение и время и небольшая кучка инструмента. К сожалению сейчас эта тема почему то недоступна, но когда её перенесут, то называется она "Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне". Там все описано. Можно посмотреть на "зеркале" форума http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=8427
Цитата: Султанов от 19 июля 2012, 07:21:52какие детали?
Если уверен что шипит именно вакумный привод заслонки, то только его и надо

Frostiktik

да уверен так как именно когда ваакумник качает и появляется свист
Гибнет чёрный ястреб

Frostiktik

спасибо за ссылочку
Гибнет чёрный ястреб

Frostiktik

хотя если чесно звук идет не с того места где перчаточный ящик а снизу снимал крышку обшивки слушал снизу прим рядом с местом где фильтр.
Гибнет чёрный ястреб

Вениаминыч

Там еще два штуки стоят, может и они травят....короче смотреть надо и слушать, а потом разбирать

Frostiktik

да тоже прочитал тему ссылку на которую ты мне дал ( еще раз спасибо) и понял что лучше не спешить а закончить с заправкой кондиционера и заменой датчика температуры хладагента.
Гибнет чёрный ястреб

Frostiktik

добавлю я и от себя , вообшем начал снимать блок управления печки, у меня одна крутилка работала точнее был слышен звук внутри печки когда её крутил а от другой (левой ничего не исходило да и дуло как то прохладно по отношению к правой стороне) ну вот я начал разбираться

откручиваем два самореза , иначе блок не снять


почему то у меня сделано во франции ?


обязательно надо снять крышечку , там плата и её надо снимать тянуть вверх, но перед этим снял защелки что по кругу.



и вуаля  она вышла. надо еще не забыть снять зашелки с самой платы , на втором фото они есть, их три штуки по краям и в середине её я сломал случайно тянуть надо вверх.



а вот и она проблема мая. завтра пойду к электрику дорожки пропаять.



по своей дурости и незнанию переломал половино защелок в блоке, не делайте так как я друзья МОИ, штука это дорогая и ооочень нужная особенно зимой ))

Гибнет чёрный ястреб