Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

frozen

Извините, что сразу задаю вопрос в этой теме. Всем привет. В нынешнем году появилась проблема с запуском компрессора кондиционера, он то включается, то нет. Реальных закономерностей не выявил... сегодня был на диагностике, есть факт - при включенном кондиционере компрессор стоит (не работает) но если мастер с помощью сканера опрашивает любой датчик - то он стартует... Все датчики показывают нормальные - рабочие значения, но складывается очучение что не хватает какого импульса блоку упраления, его только менять? какая цена у него примерная?  W202 1.8 1994 PMS крутилки...


wlker

frozen
блок управления (с крутилками) на разборе стоит от 1500 до 3000т.р. в зависимости от распространенности блока. Если у тебя 3 кнопки между крутилками, тогда 1500-2000, если 4, то найти тяжело, сам проходил!

По поводу ремонта, нет схем этих блоков, поэтому ремонт маловероятен.

Так а что сказал диагност??? У меня в свое время была проблема, что если из-под капота принудительно включать кондей замыканием контактов, то все прекрасно работает и морозит, а с блока никак, но при этом и компьютер блок не видел! А с блока он вообще на твоей памяти включался??


Викинг

Да скорее всего это сам компрессор не работает. Попробуй конечно крутилки поменять, но не факт что именно они.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

max82

Всем здравствуйте. Проблема доп винтами, на включение кондиционера не риагируют, на перегрев тоже. Не приходит упровление на оба реле. Компресор кондёра срабатывает. С180 95г. Откуда пиходит упровление на реле? Зарание спасибо.

Отредактировано max82 (2012-06-21 23:45:24)


Akilla

Сегодня заправился фреоном. Заметил, что во время работы кондиционера, патрубки в местах резбовых соединений становятся мокрыми. Но когда кондиционер выключен они сухие. Означает ли это что хладагент уходит ??

Вениаминыч

На улице жарко, в системе холодно - результат конденсат! А вообще перед заправкой должны проверять систему на герметичность.

Akilla

Цитата: dimonchik123 от 03 июля 2012, 16:02:34
На улице жарко, в системе холодно - результат конденсат! А вообще перед заправкой должны проверять систему на герметичность.

мне сказали, что выявить микротрещины перед заправкой невозможно. сказали приезжай через 3-4 дня и тогда уже скажут откуда пропускает.

Антон190

Цитата: dimonchik123 от 03 июля 2012, 16:02:34патрубки в местах резбовых соединений становятся мокрыми
это  нормально, вся  трубка должна  быть в  конденсате
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Дёма

А у меня по ходу умирает блок климата. Недели три назад поменяли мне подшиппник на компрессоре. На прошлой неделе появились первые предпосылки умирания. В жару под 35 градусов кондер отказывался холодить. Причем сначала включался, и через некоторое время отключался компрессор. Поехал к мастеру, который менял подшиппник, он также и по кондерам специалист. Тот сказал, что по его части все отлично, езжай, мол, к электрикам. Поехал на диагностику. Сначала комп выдал одну какую-то ошибку, ее стерли и опять запустили скан на ошибки. Выскочило штук 15 ошибок. Стираем их опять и по новой сканируем. Выдает B1422 - в-общем, связь блока климата с другими системами (если по простому). Договорился через два дня приехать к электрику, который пообещал попробовать найти проблему. Возможно по его мнению проблема в алюминиевом реле, которое с предохранителями в коробке находится под капотом. Два дня ездил, не включал климу. Приезжаю на СТО, запускаем авто, включаем климу, а она дует и холодит. Говорю, подожди, щас через пару-тройку минут компрессор отключится. И ни черта не отключается! Загоняем на комп, выдает совсем другую ошибку. В-общем, пришли к выводу, что дело в самом блоке. Когда у меня клима опять перестанет холодить, поеду на разборы, и на время поставлю другой блок. И буду смотреть.

Иван_А311ЕЕ174.

а у меня магнит сдох - он меняется ?
питание до магнита идет а магнит не клинит  :o

Антон190

#730
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 08 июля 2012, 01:06:18а у меня магнит сдох - он меняется ?
меняется
ищи у тех кто занимается запчастями компрессоров или Б/У, оригинал стоит совсем небюджетно
В схему магнита встроен термистор, предохраняет от заклинивания компрессора, он по различным причинам выходит из строя. Завтра собираюсь решать подобную проблему на своей машине
Несколько ссылок где продают комплектующие
http://acprof.ru/catalog/auto/5832/
http://www.autoklimat.info/?p=product&s=30
http://www.kingtec.su/


Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

rACEr_mgn

Цитата: Антон190 от 08 июля 2012, 02:00:33В схему магнита встроен термистор, предохраняет от заклинивания компрессора, он по различным причинам выходит из строя. Завтра собираюсь решать подобную проблему на своей машине
Скорее не термистор, а термопредохранитель - сгорает при клине компрессора: муфта начинает буксовать и нагреваться. При этом клин может быть не полный: после остывания компрессора его вал может вращаться. Такая петрушка была с моим компрессором, давал ложную надежду на реанимацию, но вскрытие показало задиры на одном из поршней ;(
Магнит легко ремонтируется: вскрываешь компаунд, меняешь термопредохранитель, заливаешь новым компаундом (например эпоксидкой) и обратно на машину, только сначала нужно разобраться с компрессором.

Иван_А311ЕЕ174, у меня есть магнит отремонтированный (мой), может подойдет?

Иван_А311ЕЕ174.

#732
"дело было не в бобине ..." как говорится
сегодня воткнул другой магнит, и поехал заправлять кондиционер
что в итоге - компрессор закрутился но холодить не стал на оборотах выше 1500 его клинит ...
подскажите номерок компрессора на 104 мотор (вин в подписе по ссылке)

Дёма

Пока блок климата не купил. Катаюсь так как есть. Заметил, что по утрам, когда не сильно жарко, клима работает нормально. В самое пекло порой не холодит. Включаю на LOW и холодный воздух из дефлекторов идет, но не ледяной. Запускал вчера самодиагностику климы, вроде выдал какие-то ошибки 23(знак градуса)0 и 41(знак градуса)5. Стер их, с утра сегодня все отлично. Но пару раз чувствовался влажный воздух - отключался компрессор, я так понимаю. Но потом включался. Вечером приехал на стоянку, опять самодиагностика и ошибка 215. Стёр!
Что-то не хочется верить в то, что сам блок у меня помирает.

KLIMENTIY

Цитата: Дёма от 10 июля 2012, 19:26:37
Пока блок климата не купил. Катаюсь так как есть. Заметил, что по утрам, когда не сильно жарко, клима работает нормально. В самое пекло порой не холодит. Включаю на LOW и холодный воздух из дефлекторов идет, но не ледяной. Запускал вчера самодиагностику климы, вроде выдал какие-то ошибки 23(знак градуса)0 и 41(знак градуса)5. Стер их, с утра сегодня все отлично. Но пару раз чувствовался влажный воздух - отключался компрессор, я так понимаю. Но потом включался. Вечером приехал на стоянку, опять самодиагностика и ошибка 215. Стёр!
Что-то не хочется верить в то, что сам блок у меня помирает.
А давление в системе на холостых и оборотах проверяли? У меня например такая же проблема. Причина - умирает компрессор.