Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoName

Я вот чего думаю, что лучше сделать:
1. Поставить кондиционер в какой-нибудь компании, не штатный
2. Купить всю приблуду с донора и поставить штатный?
Кто что скажет?
И еще, кто может написать полный список того, что надо купить с донора для установки кондея в безкондейный авто?
С180 94 г.в.!


Игорь

ЦитироватьNoName написал(а):

И еще, кто может написать полный список того, что надо купить с донора для установки кондея в безкондейный авто?
С180 94 г.в.!

полный список - ээээээээээээээээээ
ничего себе
могу набросать примерный
1. Испаритель
2. Радиатор
3. Компрессор
4. Все трубки
5. Ремень двигателя
6. Блок управления отопителем
7. Проводка


NoName

Игорь
1. Это понятно...
2. Радиатор основной или кондея?
3. Понятно
4. Трубки - это все патрубки системы охлаждения, да?
5. Это понятно, он длиннее
6. Он как-то с мозгом соединяется? Вообще с мозгами надо что-то делать?
7. Проводка тоже ясно!

Потом у меня не электровинтеляторы, а вискомуфта...
А места для крепления всей этой приблуды есть, интересно...


Данди

ЦитироватьДанди написал(а):

Почистил датчик в плафоне. Он у меня крутился, не жужжал, не трещал. Грязи вывалилось очень много, дочистил аккуратно. С самого потолка тоже немного скинул грязи. Карбклинера не было, промыл вдшкой. С утра холодина пошла с торпеды больше чем до чистки. Посмотрю в разгар дня, отпишусь.

Отписываюсь) холоднее не стало дуть. Тихо стало в плафоне разве что.


Walter

Парни, что могу сказать точно -допвентиляторы включаются при давлении фреона выше 15кг.,проверено!
Кто знает,какая должна быть температура радиатора в салоне?и какая температура фреона? У климата есть диагностика-зажать РЕСТ и держать 10сек.-входит в меню,в кот.видны параметры кондиционера. При открытых яйцах в салоне радиатор был 65С, можно было прозреть парилка, кондей еле дышал.  Как яйца закрыли горяч воду-радиатор стал 25-30С. Кто что знает?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Edgar

Сегодня зашумел компрессор кондея: при включении происходит щелчок и резко подают обороты двигателя. Скинул ремень, покрутил шкив_вроде не шумит, не люфтит. Почитав на форуме о подобных случаях пришёл к тому, что заклинил подшипник в самом компрессоре. Хотелось бы знать, кто сталкивался с заменой подшипника и какой у него размер? Экзист ничего не выдаёт.
VIN: WDB2020181A801903

Отредактировано Edgar (2011-06-30 19:56:32)


Edgar

Мужики, на улице жара....подыхаю без кондиционера..
Никто не менял этот подшипник?


Викинг

ЦитироватьEdgar написал(а):

подыхаю

На, не подыхай  :D
https://w202club.su/viewtopic.php?id=5370" rel="nofollow" target="_blank">Это интересно
https://w202club.su/viewtopic.php?id=4776" rel="nofollow" target="_blank">Это интересно

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Edgar

ЦитироватьВикинг написал(а):

Это интересно
Это интересно

Спасибо, нно не то. У меня шкив нормальный.


Викинг

Edgar, самый лучший вариант в мерсосервис на диагностику заехать и посмотреть в чем причина точно, после этого уже думать. Может проще б.у. компрессор взять будет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Edgar

ЦитироватьВикинг написал(а):

Edgar, самый лучший вариант в мерсосервис на диагностику заехать и посмотреть в чем причина точно, после этого уже думать. Может проще б.у. компрессор взять будет.

В принципе диагностировать там нечего, всё и так объективно. Кондиционер функционирует, ошибок нет.
Хотелось бы заранее купить и заменить этот подшипник и не доводить до того, пока полностью не заклинит компрессор.


Данди

Откуда приходит сигнал на яйца? Дело в том что когда они срабатывают -дует холодный, но они сраатывают только после минут 10-15 работы в режиме кондишн! То есть если попариться 15 мин  потом подует холодный.


daniil

Подскажите где находится реле доп. вентиляторов кондея.


frostwirm

Терзала проблема влажности в воздуха в салоне, в ходе  простых логических умозаключений была выявлена причина по которой данное явление имеет место быть - а именно неисправность дренажа кондиционера (т.к сливы я уже осматривал на предмет забитости).
По этому решил раздербанить пол под ногами переднего пассажира, раздербанил (тут ко мне пришел полярный писец) - пол влажный, поролоновые накладки на ковре мокрые хоть выжимай, дренажная трубка отрезана почти под корень, ахтунг полный. Одно радует, пол еще не начал корродировать от водных процедур.

Виновник найден, трубка дренажа (A 210 830 03 96) экзист притащит только через 18 дней (   , собственно закралась мысль о колхозе столь ответственной детали, только вот никак не соображу куда вставить конец трубки для слива в конденсата т.к в на поверхности кузова имееются две резиновые заглушки одна на тунеле КПП, другая в ногах пассажира.

Собственно вопрос: куда вставить конец?  :yep:

Вставил , сушу ковры и машину

Отредактировано frostwirm (2011-07-05 19:58:41)


mehman

привет всем!

проблема заключается в следующем:
Кондиционер в первом положении вроде как работает и дует. Переключаю его в второе положение и шум вентилятора прекращается, как будто выключается вовсе, при этом поток холодного воздуха почти прекращается. В третьем положении дует, но слабо, почти как в первом режиме. В чем может быть проблема? Помогите кто знает)

Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617