Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Punker

Args
пост номер 622 и далее.. похоже?

оптосварщик

Цецен

У МЕНЯ КОНДЕЙ С КРУТИЛКАМИ, ПО СЕРЕДИНЕ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ, А ПОКРАЯМ ГОРЯЧИЙ ПРИ ГОРЯЧИЙ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.


Punker

Цецен
здесь глухих нет, не кричи...

оптосварщик

Kliment73

у меня треснуло стекло на осушителе :no:     заезжал к кондиционерщикам,сказали можем вытащить глазок и заварить сверху.  На мой вопрос на сколько этого хватит,пожали плечами :(

решил не рисковать-заказал новый осушитель за 1150 в экзисте хелловксий.   так что есть надежда поехать в киев в комфортной обстановке  8-)

 

Санчо

Помогите плиз схемой кондиционера в е210. Попросили сделать,заправил,нашел утечку все в норме,но не включается муфта кондиционера.Пустил напрямую питание на нее сработала и начал давать холод конд.Мне интересно где находится реле вкючения муфты и датчик давления фреона,т.к. по ходу проблема в них..


voldemar

Цитироватьvoldemar написал(а):

после тестирования клима выдала ошибку 416-Циркуляционный насос М13 системы отопления.Кто знает суть проблемы поделитесь мыслями

как бороться подскажите :(


Punker

voldemar
https://w202club.su/viewtopic.php?id=352" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт Помпы Рециркуляции

оптосварщик

Ptaha

Напишу тут.
Друзья, подскажите пожалуйста, при каких условиях должен включаться эл.вентилятор, должен ли он включаться при включении кондея. Может ли на машине штатно отсутствовать блок управления вентиляторами? Машина 95 г.в. мотор 2.2. дизель, кондей с крутилками.
Зарание благодарен!!!


Игорь

Ptaha
если есть электровентилятор - значит блок управления в любом случае
только выглядеть он может по разному
если ты говоришь о передних двух (перед радиатором) на дорестайле, то управляются они от двух релюшек (в блоке предохранителей). Релюшками управляет двумя проводами блок управления отоплением. Разная скорость вентиляторов (в данном варианте две скорости ) обеспечивается проволочным сопротивлением (установлен то же перед радиатором)

Отредактировано Игорь (2011-06-03 23:00:47)


Ptaha

Игорь
Игорь, спасибо!
Скажи пожалуйста, при каких условиях должны включаться данные ветиляторы, один и второй. У меня при включении кодея почему то не включается ни один. :( И ещё, если я тебя правильно понял, то блока под передним левым крылом у меня не должо быть?


Игорь

ЦитироватьPtaha написал(а):

И ещё, если я тебя правильно понял, то блока под передним левым крылом у меня не должо быть?

не должно быть

Посмотри на вертикальной посередине или с краю радиатора спереди есть маленький блочок (проволочное сопротивление)

Условие включение радиаторов сигнал от мозга кондера
На обмотки обеих реле приходит постоянный +12 В через пред 5 или 7,5 А
Предохранитель на вентиляторы - 30 или 40 А  (увеличенный размер, стоят в рядок посередине блока предохранителей)
Если катаешься счас около пл.Ленина - подскакивай, покажу руками что и где


Ptaha

Игорь
спасибо! буду имть ввиду!!! щас без авто(((


lelik3d

хелп хелп хелп  :confused:
фрион есть давление тоже, муфта крутиться трубки холодные яйца щёлкают а дует горячий что может быть? (крутилки стоят на холодную)
ещё когда едишь если обороты выше 2000 то воздух переключаеться и дует из боковых и верхних сопел чють обороты упали дует нормально из центральных что может быть в чём причина????


Данди

Минут через 10 езды яйца щелкают и тогда идет холод, Почистил их на всякий. Но пока не щелкнут шланги от них один теплый, второй горячий - что ими управляет? Откуда приходит команда на яйца? Какой блок на дорестайле 95г?


Данди

Почистил датчик в плафоне. Он у меня крутился, не жужжал, не трещал. Грязи вывалилось очень много, дочистил аккуратно. С самого потолка тоже немного скинул грязи. Карбклинера не было, промыл вдшкой. С утра холодина пошла с торпеды больше чем до чистки. Посмотрю в разгар дня, отпишусь.