Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марина

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

https://w202club.su/radikal/s43/i099/1105/ad/3d9d76d06ec2.jpg
Левый нижний угол фотки, как бы под шестигранник, это и есть смотровое окошко

Где это находиться вообще? я не могу понять что это вообще за агрегат???


Вениаминыч

ЦитироватьМарина написал(а):

Где это находиться вообще?

возле блока АВС , слева ,рядом диффузор большого вентилятора, вот к сожаление отдельно фотки нет, но может так понятно будет
https://w202club.su/radikal/s47/i117/1105/03/b292d2aa681e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s47/i117/1105/03/b292d2aa681e.jpg" />

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-27 15:01:17)


demon772

Цитироватьyura767 написал(а):

ты представляешь о чем говоришь!? фреон охолодить! такого не бывает

Ну тупанул, признаю, ну зачем же мордой в грязь. Раз ты так хорошо разбираешься в устройстве и работе кондея может скажешь как отремонтировать клапана самому ??? Или может дешевле будет купить другой компрессор?


yura767

Цитироватьdemon772 написал(а):

Ну тупанул, признаю, ну зачем же мордой в грязь.

ссори!

Цитироватьdemon772 написал(а):

Или может дешевле будет купить другой компрессор

конечно дешевле на разборке купить нормальный
но дело не в нем,судя по признакам
систему можно запороть смешав два масла-синтетику и минералку,поэтому и говорю если не было утечек,масло не в коем случае добавлять не стоит(никто же не льет вместо 6литров 8 в двигатель)
просушите систему по хорошему и заправте нормально,должно помочь


Medvedev

Всю тему боюсь не осилю посему задам вопрос знатокам.

Кондей заправлен неделю назад, вошло 850грамм после слива остатков. Система полностью герметична. Карлсоны включаются как положено. Движение фреона через стеклышко смотровое видно отчетливо. Движение ОЖ через радиатор печки остановлено клапанами. Компрессор при нажатии/повторном нажатии кнопки ЕС выключается/включается. Но кондей не холодит как надо. Куда копать как думаете? Или лучше не взрывать себе мозг, а таки доехать на сервис где мне заправляли кондей для проверки завоздушенности, благо гарантия 30 дней имеет место быть?

P.S. Решил не взрывать себе мозг и сгонял на сервис. Вердикт: система все таки не герметична, предварительно виноват испаритель(весь слив конденсата в краске). В понедельник пригласили еще раз приехать чтобы уточнить.

Отредактировано Medvedev (2011-05-28 20:04:45)


demon772

Цитироватьyura767 написал(а):

систему можно запороть смешав два масла-синтетику и минералку

Во как, а даже не догадывался что в компресс идёт разное масло, честно говоря я не спец . что заправляли то и заправляли. Но чудик один мне , как он сказал, сушил (или промывал) систему. Чего то (какой то газ) загнал в систему , не помню точно заводил двигло или нет, потом скачал, свакуумировал, закачал фрион, но как было так всё и осталось.


voldemar

Моя клима тоже чудит.
Заправили мне 500гр и больше не вошло,но мастер сказал что так и должно быть и путем нескольких закачек-откачек все-таки впихнул 800гр.Компрессор заработал но:
1.Допветилятор заработал только один.Гипотезы видвигали разные.Но тут вдруг позвонил мне кум у которого разных мерсов побывало и вынес вердикт:возьми говорит киянку и лясни по тому который не крутится.Работнички сервиса обсмеяли.Пришлось взять у них киянку-два удара и ветилятор РАБОТАЕТ и работает до сих пор как ему и положено.Вот такой вот чудо-способ.
2.Лампока ЕС и не думала гаснуть.Выключилась только после длительного около 30 сек удержания.Холодина пошла лютая.Но стоило заглушить и при следующем включении зажигания ЕС опять горит.Подключили какой-то блютусовский сканер - ни фига.Подключили какой-то шкаф(там типа программа мерсовская) не смог даже просканировать климу.Сказали ехать на специализированный мерсовский сервис.Так три дня приходилось после каждой заводки держать по полминуты эту ЕС.
Сегодня прочитал на форуме как с помощью климы обнулять ошибки.Сделал как написано.Выдала ошибки 241 и 416. 241-ю стереть удалось.И кнопка ЕС больше не компосирует мозг.Клима работает как надо.

Не долго музыка играла... К вечеру клима вдруг рассверепела и начала дуть во всю мощь.При этом слева,слева на лобовое и по средине дует ледяной,а справа и справа на лобовое горячий.Горячий побеждает и в салоне реальная баня.
Включил ЕС-слева прохладный а справа горячий.
Выключил климу вообще-таже фигня только поток слабее.
Включаю климу минут через десять езды с открытыми окнами и она минут 5 работает нормально,а потом опять эта фигня.
 
Уважаемые месоводы!Кто знаком с проблемой или мысли есть какие отпишите,а то баня круглый день это черезчур.
может хладагент опять теряется или эта ошибка(416) мутит :dontknow:

забыл написать что под торпедой что-то ляскает периодически но не яйца.может из-за этой хрени?

Отредактировано voldemar (2011-05-30 01:26:58)


Punker

Цитироватьvoldemar написал(а):

При этом слева,слева на лобовое и по средине дует ледяной,а справа и справа на лобовое горячий.Горячий побеждает и в салоне реальная баня.
Включил ЕС-слева прохладный а справа горячий.

"яйцы"

оптосварщик

voldemar

ЦитироватьPunker написал(а):

"яйцы"

яйцы чистил месяц назад.Работают они или нет хз.
Кто знает как вообще их протестировать?


Punker

Цитироватьvoldemar написал(а):

Работают они или нет хз.

если с одной стороны горячий, а с другой холодный, то не работают(
Точнее работает тока один яиц

Отредактировано Punker (2011-05-30 10:13:41)

оптосварщик

Mitchel

Треснуло смотровое стекло осушителя. Знаю что это болезнь.
Есть единственный вопрос, если стекло залить эпоксидным клеем (например poxipol) он выдержит давление или только паять аргоном?


frostwirm

аргон,  а вообще стоит заменить деталь стоит 1к рубль   кондейщики рекомендуют менять осушитель раз в 3 года

Отредактировано frostwirm (2011-05-30 14:50:02)


voldemar

короче разобрал я эти яйцы второй раз они оказались чистыми- опять почистил.
утром завел ,проездил целый день -горячий воздух не появился(слава Богу).
НО в пробках когда постоишь минут 20-30 начинают ляпать яйцы,или когда включаю ЕС.
Кто знает что за хрень?подскажите где рыть?


voldemar

после тестирования клима выдала ошибку 416-Циркуляционный насос М13 системы отопления.
Кто знает суть проблемы поделитесь мыслями :dontknow:


Args

Здравствуйте..
Такие симптомы - C240 рестайл с климатом. Климат работает исправно, только где-то через час-полтора работы кондея справа почему-то начинает фигачить горячий воздух с печки. Справа по-прежнему кондей. Причём даже если ставишь климат на режим Low, всё равно печка прёт. Выключаю, через полчаса включаю - снова всё замечательно - везде холодный воздух.
Нужен диагноз =)