Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

igor060

Подскажите, что с моим кондюком.
Недавно читал тему о кондиционере и начал тыкать свой климат. До этого момента при диагностики (путем нажатия кнопки "рест") значения "Off" не было, а после моих клацаний кнопок в последнем значении №52 вместо кода надпись "Off". Подскажите, что это может значить ???

Отредактировано igor060 (2010-05-15 02:06:08)


ydgin

Ребят, а у меня нет датчика темпеатуры фреона вместо него заглушка, на осушителе стоит только датчик давления фреона, и вот не могу понять на основании показаний чего должны включаться вентиляторы на средней скорости, насколько я понял должны по датчику температуры, когда фреон нагревается, но его нет, кто что думает по этому поводу.


Poterjannjij

Вентиляторы включаются при достижении давления определённого предела. Так же они включаются при достижении температуры ОЖ 103 градусов.


ydgin

Но очему же тогда кондей через некоторое время вместо холодного воздуха дает теплый при работающем компрессоре, и насколько я понял средняя скорость именно для кондера, при аваийном давлении и перегреве как пишут должны включться на максимум, уже чего только не поменял а проблема осталась кондей работает только на ходу а на месте начинает греться мотор и пропадает холод.


Poterjannjij

Может производительность компрессора уже не та. На ХХ его не достаточно, на ходу обороты выше оборотов ХХ, компрессор начинает работать.


ydgin

Кондей давит 11-12 что в пределах нормы для исправного, он и на холостых минут 5-7 холодит, а затем по мере поднятия температуры двигателя начинает нагревать поступающий воздух, по логике в этот момент и должены включаться вентиляторы на среднюю скорость, по датчику давления они включаются при 17 и отключается муфта поскольку датчик видит что может рвануть систему, датчик давления на то и считается аварийный, у друга на Гелике таже ситуация и все сервисы твердят что проблема в вентиляторах, но найти не могут, у меня все датчики новые, проводка проверена, реле управления все целы, чего не хватает не пойму, может в мозгах какой косяк.


VIKINGr

ЦитироватьVIKINGr написал(а):

Собираюсь менять компрессор. Есть ряд вопросов.
1. Можно ли брать Б\У, и как его можно проверить?
2. Какие необходимы прокладки, сальники, уплотнения и т.д. дополнительно?
3. Алгоритм замены и возможные подводные камни?
Заранее спасибо!

Неужели никто не обладает такой информацией? :dontknow:


demon772

Цитироватьydgin написал(а):

у меня все датчики новые, проводка проверена, реле управления все целы, чего не хватает не пойму

вот такая же байда, у меня тоже стоит заглушка на осушителе, кондейщики грешат на клапан который стоит на испарителе , он отвечает за отсечку низкого давления от высокого. Когда проверяли давление компрессора , то при повышении температуры низкое давление росло и по показаниям примерно достигло высокого. Винты так и не включились. Я снял фишку с датчика темп. который стоит около датчика ОЖ, винты сработали как положено через 5-7 секунд и давление с понижением темп. стало нормальным, высокое высоким , а низкое низким. Вот я и думаю значит датчик ОЖ, который идёт на кондей срабатывает с опозданием ???


demon772

вот на рыл № 77 , у меня заглушка, у кого стоит такой датчик ?????
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=018&r=6&g=83&sg=195&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=


Yevgeniy

У меня стоят два датчика, у большинства стоит один и валяется рядом фишка и при этом все отлично работает, комплектация заводская.


Svetl86

Подскажите!!! провод который идет на компрессор, на который должно подаваться напряжение, напряжение не подаеться и в салоне продолжает гореть красная лампочка ЕК. Решил смотреть предохранитель! в книжке по ремонту обозначено что должен быть предохранитель.. а его там нет и проводов то нет чтоб он там был! значит схемы блока с предохранителями разные? где найти схему моего? у меня комплектация классик с автоматическим кондером 1998г


Svetl86

И еще подскажите!! может из за того что нет хладогена в системе или его там мало не включаться компрессор? тоесть при нажатии кнопки ЕК ничего не происходит!! где искать подвох?


se7enx

Други мои, перечитал всю тему, ответа не нашел!
Я разбил машину, пришлось разбирать радиатор, вентиляторы, выпустить фрион и антифриз.
Теперь после сбора, если не заправлю фрион и не починю вертушку (одна из них сломалась), остальная система (кроме кондиционера) будет нормально работать? или все взаимосвязано, пока все на месте не будет, машина будет глючить?

вот мой блок
https://w202club.su/radikal/000/F/i078.radikal.ru/1005/68/5fdd8332b94c.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i078/1005/68/5fdd8332b94c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i078/1005/68/5fdd8332b94c.jpg" />

а это радиатор и вентилыторы
https://w202club.su/radikal/000/F/i077.radikal.ru/1005/6c/79cca11218c6.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i077/1005/6c/79cca11218c6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i077/1005/6c/79cca11218c6.jpg" />


demon772

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

стоит один и валяется рядом фишка и при этом все отлично работает

А у меня даже фишки нет.  :'(


ydgin

Так какой же все-таки порядок работы вентиляторов допустим конкретно у меня, я никак не могу понять на основании показаний какого датчика вентиляторы включаются на среднюю скорость при работающем компрессоре 10-12 атм, полностью заправлен, на вентиляторы приходит одна двухконтактная фишка, датчика температуры фреона на осушителе не предусмотрено, вентиляторы управляются 2-мя реле которые стоят в блоке предохранителей на местах С,D, как только будет понятно это найдется и причина неисправности, и кто дает команду на включение, мозг?