Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

negodai

будем смотреть блок управления вентилятором


negodai

снял сегодня блок. внутри все целое и как новое... его как-то можно проверить?


demon772

Цитироватьnegodai написал(а):

будем смотреть блок управления вентилятором

Ты проверь всё по очереди : есть ли фрион , в каком состоянии блок управления винтами, качает ли нужное давление компрессор.


demon772

Цитироватьnegodai написал(а):

будем смотреть блок управления вентилятором

Ты проверь всё по очереди : есть ли фрион (на осушителе окошечко) , качает ли нужное давление компрессор. У меня два доп.винта и вискомуфта т.к. дорист. , но всё взаимосвязано, срабатывание винтов зависит от температуры двигла  на макс. скорости. При повышении давления срабатывает малая скорость, поищи в теме всё это уже не раз обсуждалось !


negodai

Цитироватьdemon772 написал(а):

Ты проверь всё по очереди : есть ли фрион (на осушителе окошечко) , качает ли нужное давление компрессор. У меня два доп.винта и вискомуфта т.к. дорист. , но всё взаимосвязано, срабатывание винтов зависит от температуры двигла  на макс. скорости. При повышении давления срабатывает малая скорость, поищи в теме всё это уже не раз обсуждалось !

У меня рестайл 99г. стоит только один вентилятор. К кондиционерщикам ездил, с фреоном впорядке. Я думал дело в блоке... Его можно как-то проверить? Я слышал нужно какие-то контакты в разъеме замкнуть... Что за компрессор? И как его можно проверить?
В начале зимы было, что вентилятор постоянно крутило, даже с выкл.зажиганием. Я скидывал с него разъем. позже обратно вставил и больше его не слышал... вот и грешу все на блок упр. вентилятором...

Отредактировано negodai (2010-05-11 09:54:35)


demon772

Цитироватьnegodai написал(а):

Что за компрессор? И как его можно проверить?

Компрессор кондея, проверить его можно только спец. оборудованием у кондейщика . Проверяется только какое давление он даёт.

Цитироватьnegodai написал(а):

Я слышал нужно какие-то контакты в разъеме замкнуть...

У меня так : снимаю крышку где стоят три датчика температуры, с крайнего правого снимаешь фишку , через секунд 10-15 , начинают работать винты ( соответственно мурз работает, кондей включён ).

Цитироватьnegodai написал(а):

В начале зимы было, что вентилятор постоянно крутило, даже с выкл.зажиганием. Я скидывал с него разъем. позже обратно вставил и больше его не слышал... вот и грешу все на блок упр. вентилятором...

У тебя ИМХО кажется точно проблема с блоком, т.к. походу замкнуло чего то. У меня этого блока НЕТ. Поэтому чего там замыкать не знаю.


negodai

Сегодня ездил без блока. t=90-92гр выше не поднимается. за бортом было 23гр. короче кондиционер работает, балдел целый день. но тока на ходу. заметил, что когда останавливаюсь останавливается и муфта кондея. и ес-но не слышал чтобы вентилятор работал. вот такая вот петрушка :dontknow:


-Ozzy-

Подскажите где находиться стеклянный глазок наблюдения фреона? И все-таки, можно ли по нему понять уровень фреона?

увеличить

Отредактировано -Ozzy- (2010-05-12 15:36:15)


perunov31

Если приложить линейку к монитору: координыты слева на право 5,3 см по горизонтали и 1,6 см по вертикали (снизу вверх)

Отредактировано perunov31 (2010-05-12 15:14:00)


-Ozzy-

Перезалил картинку в пред-педыдущем посту.

То который обведен зеленым кружком?
вот уж никогда бы не нашел :) У меня там столько пыли насыпано, я подумал, что это просто головка болта.

А что я должен там увидеть при нормальном кол-ве фреона?


perunov31

Должны быть видну бульбашки при работающем кондера, если в системе меньше 200 грам фреона, компрессор не включаеться... Если больше, то работает.... Всего в системе 850... Уровень увидеть как я не знаю, он не показывает уровень, он показывает наличие...


Revz

Как купил машину не заправлял года 3. После чего стал поддувать теплый воздух из сопел. Посмотрел давление в системе было 2.5 бар. Поехал в Автоматику (диагностика + заправка стоит 799 рублей) заправили давление стало 12.5. Все сразу встало на свои места стал дуть ледяной воздух. После запрвки прошол год сейчас опять такая же фигня, но давление в системе 4.2

Какое кол-во хладогена  должно быть в системе ? Может они специально не доливают , чтобы к ним каждый год ездить.

У меня по накладной написано Заправка фреоном ,долив масла вакумирование системы А/С (Кол-во 0.5) и Хладоген R-134 (Кол-во 0.24)

Отредактировано Revz (2010-05-12 20:17:20)


Николя

ЦитироватьRevz написал(а):

Какое кол-во хладогена  должно быть в системе ? Может они специально не доливают , чтобы к ним каждый год ездить.

В системе должно быть 850гр.У меня тоже в этом году после заправки cитемы воздух дует чуть похолодней чем после заправки в прошлом году.А на счет не долевают,это у тебя скорей всего гдето утечка есть,у меня например подпускает прокладка компрессора кондиционера,за год 700гр.хладогента ушло.


VIKINGr

Собираюсь менять компрессор. Есть ряд вопросов.
1. Можно ли брать Б\У, и как его можно проверить?
2. Какие необходимы прокладки, сальники, уплотнения и т.д. дополнительно?
3. Алгоритм замены и возможные подводные камни?
Заранее спасибо!


Naik_88

Парни подскажите пожалуйста где в Москве
можно купить электромагнитную муфту компрессора кондеционера?
Машина с230 111мотор!

Заранее благодарен!