Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

demon772

А темпиратуру замерял сам кондейщик. У него терм. такой как большой гвоздь,где в место шляпки дисплей. Засунул в центральный дефлектор и усё!А ентот датчик можно увидеть если снять всю пластмассу снизу лобового стекла. Такой кубик и с верху блямба.


Женя

Николя
У меня температура при оборотах более 1000 из дефлекторов 9-11 гр., а при холостых 12-13. Скажите, это нормально??? Был на диагностике, давление фреона в обоих магистралях в норме, уровень тоже. Что скажите?


KonT

Как вариант могут клапана печки неполностью перекрываться, поэтому горячий тосол попадает в систему и получается теплый воздух.


Женя

ЦитироватьKonT написал(а):

Как вариант

Не, не подходит, т.к. такие данные по температуре выдаёт датчик температуры испарителя (а в него тосол попасть не может) и датчик температуры воздуха, подаваемого в салон, что сразу отметает твой вариант. Ещё есть мнения? А может я зря волнуюсь, может так быть и должно?


Женя

И ещё вопросик: может ли это быть из-за грязного испарителя???? И как до него добраться???


Женя

Так, народ, на выходных решаюсь лезть искать возможные ЛЕГКИЕ подходы к испарителю для его механической чистки. Постараюсь выложить фотоотчёт. Поэтому прошу Вашей помощи в подсказках: с чего начать и где лучше что разбирать??? Какие идеи? :flag:


KonT

Огромная просьба - ФОТООТЧЕТ, если конечно не затруднит, с подробностями разборки.


demon772

Женя как вариант : грязный испаритель (должно не приятно пахнуть,но не всегда) , грязный салонный фильтр.


Николя

Цитироватьdemon772 написал(а):

Я сегодня заезжал опять к своему кондейщику он так и сказал,что на максимальных оборотах печки (5) и максим. опущенных в синее поля регуляторах темпиратура должна быть около 4-6 гр.!

У меня крутилки стоят на синем поле,а скорость вентилятора 3,а температура 4-6 гр.держится и на холостых(в пробке) и по трассе,но при этом когда стою в пробке,то доп.вентиляторы не включаются,видимо одна термомуфта справляется(муфта новая).


Николя

ЦитироватьЖеня написал(а):

У меня температура при оборотах более 1000 из дефлекторов 9-11 гр., а при холостых 12-13. Скажите, это нормально??? Был на диагностике, давление фреона в обоих магистралях в норме, уровень тоже. Что скажите?    :mybb:        Думаю воздух должен дуть холоднее,а салон до какой температуры охлождается?чем замеры проводил?.На авторынке термометр автомобильный купи,там один датчик выносной(внешний) его вставляешь в дефлектор(в щелку между пластмасками),а второй прямо в самом корпусе термометра находится.Сам термометр я ставлю в пустую ниши под магнитолой,он мереет температуру в салоне.Кнопочкой выбираешь какую температуру хочешь посмотреть(салон,дефлектор).Термометр на одной пальчиковой батарейке.
           
           
           
       
       
           
            Профиль Женя
            ЛС Женя
            E-mail Женя
            Цитирова

Отредактировано Николя (2009-06-04 23:28:23)


demon772

ЦитироватьНиколя написал(а):

справляется(муфта новая).

Воооот в чём всё и дело! Прочитал про вискомуфту и решил проверить,проверил НЕ РАБОТАЕТ !!! Точнее работает не не так как надо! На горячим двигле останавливаеться газетой. Прочитал чё можно сделать,сделал и стало мне счастье!!! Температура  не поднимаеться больше 90-95 ,воздух из сопел ледяной! Собрал все пробки спецом,РАБОТАЕТ !!! Вывод---- НОВАЯ ВИСКОМУФТА!!! В все проблемы решены!!!Так что с датчиком оказалось всё нормально,хорошо не купил,а то попал бы на 5000 р.Кондейщик говорит что и подумать не мог что всё так завязано!!!


Николя

Цитироватьdemon772 написал(а):

Кондейщик говорит что и подумать не мог что всё так завязано!!!

Каждый день работают блин,а нифига не знают(Валенки) :mad:


MIK

Не сочтите за баян... А где лучшие кондейщики по мерсам? (в Питере) :dontknow:


Poterjannjij

Я делал http://www.conditionerauto.ru/" rel="nofollow" target="_blank">здесь, мне понравилось. Интелегентные внимательные и аккуратные мастера, нормальное отношение, диагностика всего 500р., я был на Выборгской набережной 55. Почитай https://w202club.su/viewtopic.php?id=4045&p=5" rel="nofollow" target="_blank">вот это ближе к середине.


Женя

Цитироватьdemon772 написал(а):

должно не приятно пахнуть,но не всегда) , грязный салонный фильтр

Иногда попахивает. А фильтр новый, угольный.
Николя
Замерял электронным термометром и плюс узнавал через климатконтроль (он у меня электронный, поэтому выдает все показания датчиков). Вискомуфта новая, реле электровентиляторов работает в идеале, температура двигля в идеале. Буду рассматривать 2 варианта: 1-й - чистить радиатор кондиционера (уж много наверное там пуха и разной дряни), но поскольку температура двигла в идеале, как и давление фреона, то наверное мало поможет, и 2-й - чистить испаритель кондиционера (иногда запашок есть). Но как до него добраться пока не знаю (разные пшикалки в дефлекторы не рассматриваю).