Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Где заправлял, сколько грамм? Может, датчик давления барахлит, может, блок управления вентиляторов - надо на компьютер, данные и ошибки почитать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pashash

#1141
Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2014, 22:25:27
Где заправлял, сколько грамм?
если о чем то говорит то здесь pavlov-motors.ru
а вот сколько грамм не знаю...мне кажется если бы было недостаточно,то он бы вообще не холодил(или холодил бы слабо/не достаточно),а так когда холодит,то холодит как надо...

Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2014, 22:25:27
Может, датчик давления барахлит, может, блок управления вентиляторов - надо на компьютер, данные и ошибки почитать.
блок управления вентиляторов мне кажется тут не при чем,т.к. у меня вентилятор только один(хотя может я не так понял что за блок),и работает он исправно...а если б датчик давления барахлил то и компрессор бы наверно отключался наверно,а он крутится как полагается...
если ход моих мыслей не прав,то поправте пожалуйста!!!!!
И не откажусь если кто-нибудь порекомендует какого-нибудь мастера,который может реально сделать диагностику и выявить косяк,а то начитался на форуме о "мастерах",так ездить просто и деньги выкидывать не хочется...(желательно юг города,хотя не сильно принципиально)
с180 WDB2020181A822471

Pashash

Цитата: Pashash от 14 июля 2014, 02:01:05
Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2014, 22:25:27
Где заправлял, сколько грамм?
если о чем то говорит то здесь pavlov-motors.ru
а вот сколько грамм не знаю...мне кажется если бы было недостаточно,то он бы вообще не холодил(или холодил бы слабо/не достаточно),а так когда холодит,то холодит как надо...

Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2014, 22:25:27
Может, датчик давления барахлит, может, блок управления вентиляторов - надо на компьютер, данные и ошибки почитать.
блок управления вентиляторов мне кажется тут не при чем,т.к. у меня вентилятор только один(хотя может я не так понял что за блок),и работает он исправно...а если б датчик давления барахлил то и компрессор бы наверно отключался наверно,а он крутится как полагается...
если ход моих мыслей не прав,то поправте пожалуйста!!!!!
И не откажусь если кто-нибудь порекомендует какого-нибудь мастера,который может реально сделать диагностику и выявить косяк,а то начитался на форуме о "мастерах",так ездить просто и деньги выкидывать не хочется...(желательно юг города,хотя не сильно принципиально)

Так же заметил что когда стоит машина на холостых(можно стоять сколько угодно),то кондей нормально холодит,но стоит погазовать резко пару раз до отсечки и холод пропадает...компрессор при этом крутится как надо...бывает что погазовав еще холод возвращается и опять холодит нормально. >:(
Мне кажется или это знак о кончине компрессора ???? :al:
с180 WDB2020181A822471

Pavel0861

Цитата: Pashash от 15 июля 2014, 11:55:22Мне кажется или это знак о кончине компрессора ???

Нелогично. Скорее, на холостых давления не было бы.

Цитата: Pashash от 15 июля 2014, 11:55:22компрессор при этом крутится как надо

Точно? Не путаешь - может, муфта крутится, а компрессор стоит? Ну нет у него регулятора давления, если он крутится, то либо давление будет, либо его уже никогда не будет, и включение - выключение не поможет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pashash

#1144
Цитата: Pavel0861 от 15 июля 2014, 12:08:17
Цитата: Pashash от 15 июля 2014, 11:55:22Мне кажется или это знак о кончине компрессора ???

Нелогично. Скорее, на холостых давления не было бы.

Цитата: Pashash от 15 июля 2014, 11:55:22компрессор при этом крутится как надо

Точно? Не путаешь - может, муфта крутится, а компрессор стоит? Ну нет у него регулятора давления, если он крутится, то либо давление будет, либо его уже никогда не будет, и включение - выключение не поможет.

Я так полагаю муфта крутится значит компрессор должен качать,а если крутится один шкив а муфта стоит то и качать не будет... Так этот момент у меня точно рабочий!!!!! Нажал кнопку"ЕС" красная лампа погасла ,муфта закрутилась,компрессор начал холодить и холодит хорошо,газуем от души и холод как рукой сдувает...идет просто воздух с улице,но при этом муфта комрессора крутится!!!!! :al:
с180 WDB2020181A822471

Walent

Цитата: Pashash от 13 июля 2014, 22:14:57
Привет, форумчани !!!!))))  Помогите разобраться, в чем может быть проблема ... При холостом ходе кондиционер холодит как надо, а вот при езде через несколько минут перестает холодить, идет просто воздух с улице, при этом компрессор работает как надо, то есть муфта крутится(останавливался, смотрел под капот) ...и после того как перестал холодить он уже не на холостом не на оборотах не холодит ((((помогает отлючение ( кнопка ес ) и опять включение его, опять начинает отлично холодить, но это на несколько минут ... Такое ощущение, что фрион перестает поступать в испаритель или что то на подобии этого ....заправлял пару месяцев назад, говорили система герметична, и холодит хорошо когда холодит!!!! Радиатор недавно чистил ...подскажите куда копать? ??? В чем может быть проблема ????
На больших оборотах создается черезмерно высокое дваление в системе и датчик давления отключает компрессор. Возможно сам датчик даления не адекватен (измерять напряжение). Большое давление возможно не только из-за засора конденсора и системы, но и из-за наличия воздуха в системе (см. в окошко (на заведенной машине) или давить на нипель по низкой стороне и см. выхлоп (на заглушеной машине)).

Pashash

Цитата: Walent от 15 июля 2014, 14:18:58
Цитата: Pashash от 13 июля 2014, 22:14:57
На больших оборотах создается черезмерно высокое дваление в системе и датчик давления отключает компрессор. Возможно сам датчик даления не адекватен (измерять напряжение). Большое давление возможно не только из-за засора конденсора и системы, но и из-за наличия воздуха в системе (см. в окошко (на заведенной машине) или давить на нипель по низкой стороне и см. выхлоп (на заглушеной машине)).

Окошка смотрового нету,поэтому смотреть то некуда (((((( вот тоже была как то мысль что присутсвует воздух в системе...а можно по подробней о манипуляции давления на нипель!!!!!Где он находится(не тот что у радиатора кондиционера справой стороны?)??? Где эта низкая сторона????куда смотреть??? как сильно и долго давить???? Заранее спасибо  ;)
с180 WDB2020181A822471

Walent

Цитата: Pashash от 15 июля 2014, 14:33:09
Цитата: Walent от 15 июля 2014, 14:18:58
Цитата: Pashash от 13 июля 2014, 22:14:57
На больших оборотах создается черезмерно высокое дваление в системе и датчик давления отключает компрессор. Возможно сам датчик даления не адекватен (измерять напряжение). Большое давление возможно не только из-за засора конденсора и системы, но и из-за наличия воздуха в системе (см. в окошко (на заведенной машине) или давить на нипель по низкой стороне и см. выхлоп (на заглушеной машине)).

Окошка смотрового нету,поэтому смотреть то некуда (((((( вот тоже была как то мысль что присутсвует воздух в системе...а можно по подробней о манипуляции давления на нипель!!!!!Где он находится(не тот что у радиатора кондиционера справой стороны?)??? Где эта низкая сторона????куда смотреть??? как сильно и долго давить???? Заранее спасибо  ;)
Низкая сторона-толстые шланги. Нипель на компрессоре.
Высокая сторона - тонкие шланги. Нипель на конденсоре(радиатор). Можно и по высокой стороне аккуратно (давление может быть более 20 атм). При наличии воздуха сначало выходит воздухом, потом фреон. Видно по выхлопу.
Более правильно подключить к системе манометры и смотреть изменение давления при разных режимах.

Pashash

манометра к сожалению нет,да и крутить этот нипель боязно как то... :de:
Ну а если отважусь без манометра крутить нипель тот что на компрессоре,то до какой степени крутить ???? предполагаю что будет шипеть,как узнаю идет воздух или фреон???
с180 WDB2020181A822471

Walent

Цитата: Pashash от 15 июля 2014, 15:02:11
манометра к сожалению нет,да и крутить этот нипель боязно как то... :de:
Ну а если отважусь без манометра крутить нипель тот что на компрессоре,то до какой степени крутить ???? предполагаю что будет шипеть,как узнаю идет воздух или фреон???
Крутить не надо. Надо нажать (сначало открутить колпачек).  Там нипель как в колесе. В течении 3-5 сек.,думаю, будет достаточно оценить визуально разность или однородность выхода газа.

Pavel0861

Не надо ничего нажимать. Надо ехать туда, где есть Стар и аппаратура для заправки кондея.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pashash

#1151
Цитата: Pavel0861 от 15 июля 2014, 15:15:15
Не надо ничего нажимать. Надо ехать туда, где есть Стар и аппаратура для заправки кондея.
Если подскажите такие места, то буду очень признателен !!!! Ну и ценник что б не сильно кусался ...
с180 WDB2020181A822471

Pavel0861

Попробуй с Игорем договориться о диагностике. Можешь и к нам приехать, но будет дороже в любом случае.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Walent от 15 июля 2014, 15:11:52Надо нажать (сначало открутить колпачек).  Там нипель как в колесе. В течении 3-5 сек.,думаю, будет достаточно оценить визуально разность или однородность выхода газа.

как посмотреть однородность на нагнетании, если вас маслом зальет?
как посмотреть однородность на всасе если к нему и подлезть-то достаточно сложно?
Цитата: Pashash от 15 июля 2014, 11:55:22но стоит погазовать резко пару раз до отсечки и холод пропадает..
вообще компрессор на отсечке точно отключится))))))

заводим авто, давим 1500 оборотов(держим) и трогаем самую толстую трубку, если она ледяная, то кондей работает нормально, если теплая или при добавлении оборотов не становится холоднее, то смотреть давление и копать электрику.

Eric Cartman

Приветы. У нас в Абхазии жара стоит, но кондей врубаю не часто. Заболеваю. Ездил дней пять без кондея. Сегодня врубил. Щелчок, обороты чуток повысились, гул знакомый.... А ничо не дует. Потом из правого салонного воздуховода пошел легкий дымок и вонь . Мастер разобрал под бардачком, а оттуда вода и немного грязюки. Судя по его словам (верю) сливные отверстия. Забились листьями с деревьев и прочим мусором, вода не сливалась и попала в райн вентилятора печки. Когда открыли и слили водичку, штекер на "шоколадку" был немного оплавленным.  Буду лазить по разборкам и искать этот моторчик с вентилятором. Вопрос. Если не найду и буду заказывать, то как это дело правильно назвается (вентилятор и это самая шукуладка)?
i like tits