Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bgo

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 июля 2014, 17:01:17Да нету у него по ВИНу кондея

да и кнопки ек. и пест нету

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 июля 2014, 17:01:17
Да нету у него по ВИНу кондея

а это тогда зачем?  :gogi:

Вениаминыч

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 08 июля 2014, 17:12:02а это тогда зачем? 

Значить есть :hihi:...но по ВИНу нет. А радиаторов два? и Доп, вентиляторы есть?

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 июля 2014, 17:16:31
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 08 июля 2014, 17:12:02а это тогда зачем?

Значить есть :hihi:...но по ВИНу нет. А радиаторов два? и Доп, вентиляторы есть?
да есть есть кондей)
вентиляторы есть
про радиаторы не скажу 100%- руки не дошли еще промыть систему охлаждения
они же сверху железкой закрыты-не видно
компрессором продул - чэто я к тому, что бы не было засчитано как косяк  :hihi:
сгоняю гляну два ли , что бы наверняка

Pavel0861

Странная какая-то машина, радиатор безкондейный бьется... Доп. вентиляторы никакие не пробиваются тоже.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2014, 17:42:44
Странная какая-то машина, радиатор безкондейный бьется... Доп. вентиляторы никакие не пробиваются тоже.


Так я понял это колхозный. Кнопка же колхоз

eraiser

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 08 июля 2014, 17:48:42Так я понял это колхозный. Кнопка же колхоз
:yes3:
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 08 июля 2014, 17:48:42это колхозный

ну скажем детали могут быть и оригинальными ,просто  кто то  ну оооочень хотел себе кондиционер (из серии нас "кулибинов") и решил его внедрить - там ведь ничего сложного = радиатор , доп вентиляторы , трубки , компрессор, осушитель  и радиатор печки. ну и плюс кнопка принудительного включения на муфту компрессора .... 
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

а вот у меня вчера кондей отказал включаться - причина : нет фриона -- ушел . Куда - пока неизвестно , но известно почему : один из доп вентиляторов сдох.... :(
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Цитата: eraiser от 08 июля 2014, 18:06:26известно почему : один из доп вентиляторов сдох.... :(

И как это связано?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2014, 18:10:15И как это связано?

доп вентиляторы охлаждают радиатор кондея , тем самы не дают возрасти давлению в нем .... если работал один  то соответственно давление было постоянно выше нормы , ну а так как машине  14 лет - то ничего удивительного .... На прошлой цэшке  радиатор кондея по заклепкам стравил ... правда после 25 килограмм давления (там оба вентилятора отказали )
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Компрессор должен был отключиться по высокому давлению.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2014, 18:27:41Компрессор должен был отключиться по высокому давлению.

он отключается от избыточных оборотов ДВС - после 4000 вроде
Занимаюсь запчастями для а/м

Evgenii_zhelamkov

Цитата: eraiser от 08 июля 2014, 18:02:33
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 08 июля 2014, 17:48:42это колхозный

ну скажем детали могут быть и оригинальными ,просто  кто то  ну оооочень хотел себе кондиционер (из серии нас "кулибинов") и решил его внедрить - там ведь ничего сложного = радиатор , доп вентиляторы , трубки , компрессор, осушитель  и радиатор печки. ну и плюс кнопка принудительного включения на муфту компрессора ....
Я понимаю.
Рециркуляцию значит самому колхозить?)

eraiser

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 08 июля 2014, 18:42:59Я понимаю.Рециркуляцию значит самому колхозить?)

ну как бы да ( вот только во что это выйдет ??? ) насколько помню :  клапан надо добавлять ,под замену  управление печки  , заменить компрессор центрального замка , добавить систему вакумных трубок  + датчик в плафон , и проводка  ...... у меня тема есть  - я крутилки менял на кнопочный климат : все получилось

а вот и тема : https://w202club.su/index.php?topic=20656.0
Занимаюсь запчастями для а/м