Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andreich

Громадненькое спасибо :jumping:


Poterjannjij

Надеюсь, кому-нибудь это поможет.
Съездил вчера после работы на http://www.conditionerauto.ru/" rel="nofollow" target="_blank">сервис. Специально сервис не выбирал, в интернете нашёл тот, который по пути домой. Сначала хотел сделать диагностику. 500р. Интелегентный мастер внимательно выслушал мой рассказ и предположения, почти со всем согласился и предложил продиагностироваться. Подключили шланги, проверили давление. Всё в норме. Убедились в том, что компрессор включается, давление растёт, а дополнительные вентиляторы или не включаются или включаются, но в конце и на работают только на максимальной скорости, после чего компрессор отключается. Предположили, что проблема электронная и предложили за 1200р. сделать электронную диагностику, в случае нахождения неисправности и её устранения на месте 3000р. Я согласился. Прозвонили цепь вентиляторов-всё в норме  :dontknow: . Принесли ноутбук, подключили.. Оказалось, что были ошибки по датчику давления, температуры дв-ля, коробке, BAS/ASR  и многие другие :no: Попытались включить вентиляторы програмно - включились только на максимальной скорости. Тут я вспомнил как зимой несколько раз садился аккум  :flag: и всё стало ясно. Стёрли ошибки, перезавлели, погоняли, ни одной ошибки не выскочило. Вобщем дело оказалось в очередной раз не в бобине :) Вентиляторы програмно включались и работали на всех 4-х скоростях, датчик давления работал без нареканий, но кондей так же отключался  :dontcare: Предложили перезаправить систему и оплачивать перезаправку в том случае, если это поможет. Не помогло. Стали смотреть физические значения и совершенно случайно обнаружили, что температура испарителя -40 градусов, но  :flag:  ошибки по нему нет. Разобрали салон, достали датчик (он находится в районе педали газа), сопротивление нормальное  :dontknow:  Подключили к машине, показывает +63  :dontknow: Проверили проводку, контакты: всё нормально. В наличии был такой же датчик от 140-ого, его и подключили. Тоже самое. Оказалось разные спротивления и на блоке было 0 градусов, соответсвенно срабатывала защита от обмерзания. Взяли мой датчик, обжали его и  :jumping:  он заработал. Компрессор сам не отключался, морозило, вентиляторы отрабатывали. Мне собрали машину, переписали номер датчика 2108300572 и сказали, что его нужно купить. Если родной датчик снова откажет, то нужно будет подъехать и поменяют они его бесплатно. Довольный как вымытый слон, отдав 3000р. за диагностику электроники с работой, 500р. за диагностику системы и 0р. за перезаправку, поехал домой  :jumping: Как оказалось после стирания ошибок машина поехала по-другому, мягче, быстрее.
Мораль я вынес следующую:
-после отключения аккума нужно всегда ехать к диагностам, чтобы снять появившиися ошибки
-невсегда система определяет работу датчика как ошибочную, нужно смотреть физические значения
-знаю куда теперь ехать если будут проблемы с конедиционером.

Отредактировано Poterjannjij (2009-05-26 09:50:22)


Игорь

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Попытались включить вентиляторы програмно - включились только на максимальной скорости.

тока так и можно. Через ноут можно дать сведения мозгам, что очень жарко. Промежуточных значений нет.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

после отключения аккума нужно всегда ехать к диагностам, чтобы снять появившиися ошибки

странно как то. Может ошибки прописаны в момент неполного заряда аккума?

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Стали смотреть физические значения

а вот это интересно. Кстати, у тебя климат или крутилки?
Если крутилки - то не вспомнишь ли какой прогой смотрели физические данные?


Poterjannjij

Промежуточные значения есть, F1,F2,F3,F4, изначально включались лишь F4.
За зиму несколько раз аккум хорошо разряжался, мастера сказали, что с этим связано. Какая у них программа не знаю. Знаю, что интерфейс у них был такой же как у диагностов на Обводном 151. У меня стотит цифровой климат, машина 03.98. Физические значения смотрели  давления в конденсаторе точно, напряжение на вентиляторах, температуру теплообменника, температуру испарителя точно. Остальное  :dontknow:


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

-после отключения аккума нужно всегда ехать к диагностам, чтобы снять появившиися ошибки

Poterjannjij, а с чего они появятся??? Мы отключаем питание и что...?  нееееет, ошибки просто так не появляются.Были значит какие-то косячки с датчиками или отключали-включали их на работающем двигателе или при вкл зажигании ИМХО.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Poterjannjij

Не было ничего. Я перед покупкой гонял её на диагностику, ошибок не было. Этой зимой садился аккумулятор несколько раз. Несколько раз прикуривали, один раз встал неудачно и пришлось снимать аккум со второй машишы, подключать вместо севшего, заводить, греть, выезжать, менять местами и заново прикуривать. Как сказали мастера, для датчика положения руля одного отключения аккума достаточно для того, чтобы он забыл крайние положения. Для остальных и прикуривания с отключением достотатчно.


Женя

Ещё добавлю, что у нас есть проблемное место-это радиатор кондиционера, точнее те места где 2 доп вентилятора (у кого конечно они есть) стоят почти к нему вплотную. Так вот в этом месте скапливается разная гадость с дороги (пыль, мошки, тополиный пух и т.д.). И всё впитывает водичку и потихоньку начинает гнить радиатор. Я из-за этого его менял (ремонтировать его не представляется возможным). Поэтому советую хотя бы раз в год допы снимать и всё от туда вычишать. Дешевле будет. И ещё без их снятия даже Кархер ничего от туда не выбивает, пробовал промывать перед снятием, результата практически ноль.


Andreich

Может кто поможет. Кондиционер не работает. На компрессоре кондея не включается электромуфта. Попробовал на нее подать + компрессор заработал. Что нужно посмотреть, чтобы компрессор кондея включался с кнопки в салоне? И еще вопрос. Зависит ли наличие фреона в системе на включение компрессора кондиционера?


Revz

У меня такая ситуация когда включаешь кондиционер дует холодный воздух примерно через час езды начинает дуть теплый воздух. С чем это может быть связано ?


Poterjannjij

ЦитироватьAndreich написал(а):

Что нужно посмотреть, чтобы компрессор кондея включался с кнопки в салоне? И еще вопрос. Зависит ли наличие фреона в системе на включение компрессора кондиционера?

С кнопки в салоне кондей принудительно отключается. Нужно смотреть цепь, преды. Включение кондея зависит от количества хладогента в системе. Фреон - это название хладогента, применявшегося до R134a.


Poterjannjij

Revz
А компрессор при этом отключается?


Andreich

Poterjannjij
Значит сначало заправить надо кондей? А потом смотреть работу муфты?


Жека С220

ЦитироватьAndreich написал(а):

И еще вопрос. Зависит ли наличие фреона в системе на включение компрессора кондиционера?

Зависит, если не будет фриона- эл.муфта  включаться не будет


Викинг

Мужики, а кто куда ездил заправлять кондиционер в этом году в Москве? Есть нормальное место? Сколько стоит? Спасибо.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Poterjannjij

Andreich Нужно ехать на диагностику. Компрессор может отключаться по разным причинам: нехватка хладогента, слишком большое давление в конденсаторе (радиаторе кондиционера), невлючение доп. вентиляторов, "обморожение" испарителя (было у меня), неисправность проводки и т.д. У тебя не цифровой климат?