Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 280 перестал работать 1 вентилятор

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:39:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliyАвтор темы

С 280 перестал работать 1 вентилятор кто что думает


Лопосатый_кот

Может просто контакт отошел, мне именно так вылечили.


Alfex

А у меня сегодня выяснилось что не работают оба! Вот попадалово блин, причем сами вентиляторы O.K. (включили напрямую - работают), что там еще может быть(предохранители тоже O.K.) - реле?
2 Лопосатый кот, где делал если не секрет?

Отредактировано Alfex (2007-07-06 22:11:03)


VasiliyАвтор темы

Слушай а у тебя сколька вентеляторов (как я понел утебя не 104 мотор)у меня 2 электро и муфта


Alfex

У меня тоже самое, двигатель М112.
Муфта кстати, нормально функционирует.
Расскажу с чего сия свистопляска началась, короче начал греться мотор, почти до красной зоны (вовремя включил печку, а жара была просто пипец), стало ясно что надо что то делать, для начала на мойке попросил мойщика облить радиатор кондея, стало лучше (в красную зону стрелка не лезла, но дрягалась чуть выше 100), ну надо думаю разбирать это дело и мыть между радиаторов с последующей продувкой сжатым воздухом, сказано - сделано, сегодня приезжаю на сервис, заодно менял диски тормозные с колодками( писал уже о проблеме свиста), ходовую сделали, и стали разбирать радиаторы (на будущее - бампер снимать не надо, антифриз и хладагент остаются в своих системах, радиаторы просто разжимают и там моют), все помыли зашибись, собрали, завели, и стали ждать когда нагреется чтобы температуру посмотреть, и оказалось что дополнительные вентиляторы обдува радиаторов не включаются, правда температура остановилась чуть выше отметки 90(между 80 и 100, ближе к 100), в пробке стоял тоже самое, но понимаю что делать все равно надо, короче приехал домой ни какого настроения, грубо говоря как было два косяка так и осталось, FUCK!!!

Отредактировано Alfex (2007-07-06 22:49:05)


VasiliyАвтор темы

а температура какая темболее в пробках


VasiliyАвтор темы

Alfex Я тут посмотрел мы с тобой на одном зоводе строились :friends:


Alfex


Alfex

2 Лопосатый кот, не помнишь случайно в каком месте контакта не было?
Я уже в конце всей эпопеи(начали в 15.00 закончили в 20.00) мастера просил проверить все контакты по цепочке, так он сцуко говорит что это только на очень старых может быть да и компьютерная диагностика показала бы(диагност пол часа с умным видом смотрел на немецкие буквы в ноутбуке и сказал что ничего сделать не может), видимо не охота ему было уже. :(

Отредактировано Alfex (2007-07-06 23:02:33)


VasiliyАвтор темы

ЦитироватьAlfex написал(а):

не охота ему было уже.

Мудак

Отредактировано Vasiliy (2007-07-06 23:08:23)


VasiliyАвтор темы

На премую ты подключал где именно


Alfex

Справа, если стоять лицом к радиатору, непосредственно на "блоке" на котором смонтированы вентиляторы, которые закрывает пласмассовая решетка с двумя отверстиями под электродвигатели вентиляторов, куда включаются два штепселя, на правый и на левый вентиляторы. Довольно запутанно получилось, че та по другому никак.


VasiliyАвтор темы

ЦитироватьAlfex написал(а):

куда включаются два штепселя

Эти два штепселля которые идут от машины сможеш сам разобрать (раскожу как)

Отредактировано Vasiliy (2007-07-06 23:21:55)


Alfex

Спасибо конечно, но сам не полезу, не умею, понимаешь ли.

Отредактировано Alfex (2007-07-08 20:40:25)


Лопосатый_кот

ЦитироватьAlfex написал(а):

2 Лопосатый кот, где делал если не секрет?

Как и всегда, на люблинке, я в "сервисах" писал про этих ребят.

ЦитироватьAlfex написал(а):

2 Лопосатый кот, не помнишь случайно в каком месте контакта не было?

Врать не буду, но гдето внизу, туда и залезьть как то сложно было...