Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стартер

Автор GlebdogG, 08 февраля 2008, 14:01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GlebdogGАвтор темы

Такая вот у меня проблема щас,
утром вышел сел в машину начал заводить , несхватила сразу почемуто.
Думаю щас еще разок крутану, прислушался  а стартер вращается ( ключ в положениии 0 ).
снял клейму с акб тока тогда перестал.
отогнал ее к чуваку ,хорошо что он живет 500 метров от моих родственников,  он сказал втягиваящая стартера залипла, тоесть выдвинулас а назад не уходит вот он и крутит постоянно.
Днем тепло было а ночью подморозило в подмосковье, говорит конденсат с грязью какимто образом туда попал  она и залипла.
Короче у него яма есть и даже подъемник в гараже в своем доме.

Вот думаю можно ли снизу к стартеру подораться канибудь?????!!!

А то сверху никах на 280-ом его невидно даже, только если движок тревожить что я не особо хочу, так как прокладок новых под рукой нету.
Хочу снять стартер и посмотреть что там к чему, или на кройняк хотябы подлесть долбануть по нему чтобы назад отощел.
Или втягивающию придется менять , даже незнаю короче с чего начинать.........


Игорь

GlebdogG
Отогрей втягивающее реле и все.
Но боюсь могли подгореть контакты в реле, и если оно неразборное, то замена.
Так ты машину отогнал как?
двигатель же должен был прогреть стартер?


GlebdogGАвтор темы

Игорь,
я не заведенную отогнал, на нейтралке там 500 метров надобыло если не меньше.

А как отогреть реле втягивающее. в теплый бокс тачку загнать просто или какойто  метод есть?


Игорь

GlebdogG
1. Загоняешь в теплый бокс
2. Можно облить кипятком, но если не отойдет, то можно сделать еще хуже. Потом завести, и если старетр нормально, прогреть движок.
3. Горелкой газовой (ручные есть маленькие)
Вот три метода наиболее безболезненного метода.

Только потом, когда заведешь, прогрей движок, от движка нагреется стартер, и высохнет


GlebdogGАвтор темы

спасибо Игорь.
Ладно пойду я в гараж помучю ченить, потом отпишу че да как.


Игорь

GlebdogG
Удачи. Отпишись потом


One in

Хочется конечно поверить,что втягивающая реле стартера залипла от перепада температуры, но терзают меня сомнения, что не от этого.


Игорь

One in
Перепад был в сторону замерзания. Попала влага (конденсат), и все замерзло. Очень даже реально


boge

скорее всего пониженное напряжение АКБ и при этом залипают пригорают контакты во втягивающем. менять или разбирать  чистить и дальше собирать


One in

Что гадать, GlebdogG сделает и отпишется.


GlebdogGАвтор темы

вчера так нифига и не делал, загулял чуттьчуть.

короче седня проверили стартер он работает в идеале, как часы.
Спец один говорирт можно ставить его назад и больше никогда о нем не вспоминать т.к. он типо работает как надо.

надо еще когонибудь подключать мне электрика бы какогонибудь.
Ща пойду опять , будем личинку замка смотреть и проводку что к нему подходит  мож там че нетак, снимим разберем помудрим назад поставим , все как обычно.
Если и там все в порядке окажется , то тогда даже незнаю точно нужно будет электрика подключать.....

Отредактировано GlebdogG (2008-02-09 14:32:48)


GlebdogGАвтор темы

как только все поставили все обратно, машина заводилась отлично.
Потом в течение дня несколко раз заводил все схватывает, только стартер както еле крутит.
Сам стартер в порядке, АКБ тоже.
Спец мне сказал что возможно гдето чето с проводкой, и ток на стартер тупо подается. Вот и тупит.
Когда был минус и на улице, все было в поряде, а ща плюс и везде влага, а по ночам мороз.
Думаю завтра с утра ченить опять машинка выкинет.
Че делать незнаю, мне посоветовали ехать в сервес Меседесовский и ченить с электрикой мутить.
Завтрпа посмотрю как тачка заведется........


Игорь

GlebdogG
Ну во первых проверь напряжение на аккамуляторе. Должно быть не менее 13,6 (при заведенном двигателе). тестер цифровой стоит 160 руб. Всяко дешевле чем тот же электрик подход к машине сделает


Andreich

Я бы первым делом полез смотреть замок зажигания после таких симптомов.


GlebdogGАвтор темы

Короче тема у меня щас такая.
Выхожу с дома по утрам ( тоесть когда машина холодная) завожу тачило.. заводиться с пол оборота.
Если еду и гденибудь остановлюсь например сигарет купить( курение вредит вашему здоровью) , глушу машину потом завожу..опять с пол оборота как положено все схватывает , еду как говориться дальше.
А ВОТ если заглушить машину, а потом вернуться к ней минут через 40-60минут, то она нифига незаводиться, ДАЖЕ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.
елси подождать еще часик-полтора то опять заводиться как надо.

Короче из этого следут:
Машина отлично заводиться на холодную, и на горячую(пока рабочая температура сохранятся,  тоесть  если я заглушил ее на 5-20минут.)
И не заводиться когда температура гдето 50-40градусов. ( но если дать ей ПОЛНОСТЬЮ остыть заведется с пол оборота).

Че за фишка такая?????у кого такие мнения????
Хочу подъехать на втречу, а вот понтуюсь заглушу на 40-60 минут и потом буду мучиться целый час чтоб завести...((((