Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подрулевой переключатель

Автор zloy, 13 ноября 2007, 00:17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zloyАвтор темы

Привет всем.
Появилась вот такая трабла переключатель дворника плохо начал работать во всех положениях.Как нибудь разбирается?Кто нибудь пробовал?


Игорь

zloy
Что значит плохо?
Не включает?


zloyАвтор темы

Для того что бы начал нормально работать надо чуть его шевелить в районе "крутилки".


Ready

zloy

у меня такая же беда, когда двоник на второй махает(да и на третьей скорости также) если его выключить , то останавливаеться в том месте где был и все, приходиться шевелить переключатель или ловить момент когда дворник будет в нормальном положении потом выключать его :)
то же самое с режимом паузы......
если решишь проблему отпишись плизз )
но я почему то думаю что лечиться просто заменой переключателя ...


zloyАвтор темы

Вот-вот менять то не хочется.Для интереса кто нибудь знает его номер каталожный?


Роман

У меня была проблема переключателем, долго думал что с ним делать, на самом деле самый разумный вариант купить новый не обязательно даже орегинал! Ставится он очень прото ни каких вопросов не возникнет, так что дерзайте, не ломайте голову.......новый стоит около 2500 т.р.


Сергей

номер детали - 2025402144. Интересно, а б/у есть смысл покупать?


Arif

Б/у это как всегда кот в мешке, может через месяц отказать.
Надо уточнить сколько стоит б/у.


Fundo

Цитироватьzloy написал(а):

У меня заклинил дворник (лопата), а я с дуру (или с перепугу) пощелкал им - пощелкал, плюнул, и дальше поехал. Оставил, как потом оказалось, на 2 положении дворников. Подгорели контакты. Элекрики сообщили, что разбирать его бесполезно, т.к. потом нормально не соберешь. Б/у в тот день не нашел. Нашел 3 вида, а у меня был четвертый. Отличаются фишками и количеством проводов. Срочно нужна была машина, взял оригинал за 4800. В Юните 5800.


KonT

Помогите схемкой или описанием как разобрать подрулевой переключатель, может кто то делал поделитесь подводными камнями.


One in

Подрулевой переключатеть, тоже пытался ремонтировать на С-280, симптомы его не исправности были следующие: через раз включался дальний свет, потом вообще переслал включаться и режим "поморгай" пропал, а так же пропала первая - "прерывистая" скорость дворника. С ремонтом ничего хорошего не получилось, расплавилась пластмасса у клемм в переключателе, покупал Febi - 3600 рублей, с покупкой повезло.
Почему вышел из строя подрулевой переключатеть? Просто, машина дорестала ни когда не отличалась дальними светом, в силу неудачного расположения ламп дальнего света в блокфаре. Вот старый хозяин и поставил себе лампы дальнего света на 130 ватт, вместо положенных 55 ватт, за что ему и "спасибо", он облегчил мой карман на 3600 руб. + 180 р. две лампы Н1 на 55 ват.


cCaps

Установка ламп более высокой мощности со временем убивает переключатель. И не важно дорестайл или рестайл. А поскольку эта фигня не дешевая то я с этим не шучу. 55 Ватт и не больше. На более старых моделях, 201-й кузов например, такой проблемы не было.


One in

ЦитироватьcCaps написал(а):

....Установка ламп более высокой мощности со временем убивает переключатель.......55 Ватт и не больше.....

Согласен на все 100%. Перекрючателю жизнь укорачивают,  и генератор лишним нагружают, щётки быстрее "горят", а ещё стекла лопаются от перегрева.


KonT

А по существу доки по переключателю у Вас есть, хоть что то?


AZAROV

ЦитироватьcCaps написал(а):

Установка ламп более высокой мощности со временем убивает переключатель. И не важно дорестайл или рестайл. А поскольку эта фигня не дешевая то я с этим не шучу. 55 Ватт и не больше. На более старых моделях, 201-й кузов например, такой проблемы не было.

На 201,124,140,129 до 93 года всё подругому сделано и "гитаре" пофиг на свет , а тут нет. Кста , уже 3 знакомых заказывали "гитару" по вину и она неподходила по контактам...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969