Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подогреватель форсунок

Автор boge, 24 апреля 2008, 17:58:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bogeАвтор темы

где то под капотом у старого хозяина задымилось в этой проводке по капоту проложенной вот хочу восстановить но для этого знать что откуда идет чтоб прозванивать и нати где замкнуло.. там я так понял провода идут в самих трубках с водой вместе в одом целом чтоб греть их по всей дороге?


AZAROV

Наскока я знаю "подогрев вживлён в шланг и форсунки , м.б. перебит шланг.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

One in

boge Честно не знаю как там под капотом, но по схеме с монтажного блока плюс идет на форсунки, форсунки подключены параллельно.


bogeАвтор темы

вода то брызгает все ок а вот видимо в шланге где то потому что он сказал что запахло резиной паленой. а где знать номера этих шлангов и схему их чтоб заказать можно было шланг?


One in

Цитироватьboge написал(а):

... я так понял провода идут в самих трубках с водой вместе в одом целом чтоб греть их по всей дороге?

Навряд ли. Это уже фантастика.


One in

Сейчас посмотрел как у меня в машине: идёт плетённая изоляция, внутри ее идут 2 провода ( +12 вольт и возможно масса) и рядом трубка по которой течет вода или незамерзающая жидкость.
boge Тестер тебе поможет.

Отредактировано One in (2008-04-24 20:31:15)


One in

boge Вот ProХвост расставил всё на свои места выложив это ( я повзаимствовал это изображение у ProХвост из другой темы), из этого ясно что предохранитель 31 отвечает за подогрев форсунок.

http://keep4u.ru/full/080426/476298bec2f1a704a1/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080426/47/476298bec2f1a704a1.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080426/47/476298bec2f1a704a1.jpg" />

Отредактировано One in (2008-04-26 11:33:57)


bogeАвтор темы

Вот судя по схеме выше подогрев идет только форсунок. А как же тогда работает и откуда запитаны провода которые подогревают жидкость в трубказ по которым идет она до форсунок? в схеме нет его. Сегодня открыл форсунку крышку сзади на капоте и увидел что к форсунке идут два провода и разветвилтеля на капоте и из форсунки еще один какойто с ФИШКОЙ  торчит не подключенный   . куда он должен идти?


bogeАвтор темы


Master

boge
да отключи ты этот обогрев и не парься.... я думаю ты зимой все равно незамерзайку будешь лить по таким холодам... выдерни штекер под капотом да заизолируй..  :yep:


bogeАвтор темы

у нас лета два месяца а зимой незамерзайка ненужна да и не возят ее сюда за ненадобностью. а обогрев нуден вот как раз сейчас ночью -3  днем +2 когда едешь в форсунках замерзает а на дороге грязь ужас. и не люблю когда в машине чтото не работет когда это должно работать для комфорта)))


One in

boge Из увиденного я понял, что первый вариант для стран с тёплым климатом, второй для северных. Во втором случае есть электрический подогрев форсунок и в бачке с незамерзающей жидкостью  находится устройство № 38, через которое проходит горячий антифриз с двигателя, тем самым подогревает незамерзающую жидкость в бачке. По пути прохождения из бочка до форсунок, жидкость дополнительно не подогревается.
На моем авто имеется только электрический подогрев форсунок.


bogeАвтор темы

ЦитироватьOne in написал(а):

По пути прохождения из бочка до форсунок, жидкость дополнительно не подогревается.

а у меня сегодня смотрел внутри этих трубок проходят еще по два провода начиная от бачка и заканчивая форсунками и сами форсунки тоже подогреваются  видимо у меня совсем северного исполнения как раз для нас  НОРИЛЬЧАН


Васька

если стоит кипятильник в бачке, то с обогревом, а если нет - то кроме форсунок ничего не должно греться!


bogeАвтор темы